17. Свидание.

105 6 3
                                    

После того как родители Агаты вернулись всё действительно наладилось. Девушка рассказала, что было за эти 8 лет, рассказала про отношения с Рудольфом и она попросила остаться в замке и те кстати поддержали её решение.
Здоровье Агаты конечно было не к чёрту, но она пыталась выздороветь. И ей в этом помогали. Анна Тони и Грегори развлекали её разговорами обо всём. Её матушка Марта лечила её. Отец Филип разговаривал с ней по душам и как раньше пел песни под гитару. А учитывая то, что у Рудольфа в комнате Агаты стоял гроб, то он постоянно был с ней. Лежал с ней в обниму, разговаривал и пытался научить её ходить, так как из-за слабости ноги её почти не слушались. Теперь трость стала её постоянным аксессуаром.

Глубокая ночь. Агата уже давно не спала, она сидела на кровати и спокойно читала. Рудольф улетел куда-то ещё до её пробуждения.
-*Ну это же Рудольф*-думала Агата-*не удивительно, что он куда-то улетел*-
Он как говорится: вспомнишь солнце, вот и лучик.
В окно влетел запыхавшийся вампир. Запыхавшийся, но с улыбкой. Руки его были за спиной. Он взлетел, стал парить над кроватью, приближаясь к лицу своей девушки.
-Привет, милая. Не хочешь слетать в одно место?- заулыбался он.
-Свидание? Я не против.- спокойно сказала кудрявая.
-Оно самое. Ну тогда полетели! Кстати, это тебе.- протянул Рудольф девушке букет полевых цветов. Девушка удивилась, но она мягко улыбнулась и взяла букет.
-Спасибо, милый.-
-Нравится?- спросил вампир.
-Конечно. Они чудесны.- положила девушка букет на кровать, потом начала медленно подходить к вампиру. Она положила руки ему на плечи и приблизилась к его губам. Рудольф первый впился в её губы, не дождавшись. Они отстранились, только от нехватки воздуха, и то вампирам вообще воздух не нужен. После Агата пальцем вытерла отпечаток помады на его губах. Рудольф заулыбался глупой влюблённой улыбкой. Потом он взял её на руки, девушка обвила его шею руками и они вылетели в окно.

Спустя пару минут полёта и непрерывных разговоров, они долетели до красивой местности.

Они мои на крыше заброшенного склепа, где когда-то они уже были

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они мои на крыше заброшенного склепа, где когда-то они уже были. Там был расстелен плед, а на нём был ещё один букет цветов, только побольше.
-Так вот где был этот плед.- догадалась Агата, садясь на него.
-Хех, да, это я его взял.- сел рядом Рудольф.

Они начали опять разговаривать. Обо всём и не о чём. В это время Рудольф медленно подсаживался всё ближе и ближе к девушке. И в тоге он лёг на её колени. Агата ничуть не смутилась. Одной рукой она начала поглаживать торчащие вверх волосы. Рудольф прикрыл глаза от блаженства. Он взял вторую руку Агаты и переплел их пальцы вместе, образуя замок.
-Как же мне повезло с тобой.- влюблённо говорил Руди.
-И мне с тобой.- спокойно отвечала Агата.

-Я люблю тебя.- вскочил вампир и начал приближаться к её губам.
-И я тебя.- ответила Агата и они слились в нежном поцелуе.

В этот момент Агата поняла, что она отпустила прошлое и теперь она по настоящему счастлива.

——————————————————————-
От автора:
Спасибо большое всем тем, кто дочитал эту историю. Я хотела написать её несколько месяцев. И вот сейчас решилась.
Очень жалко, что фанфик закончился, но я хочу написать историю: «Приключения Агаты и маленького вампира»
Там будут отдельные короткие истории из быта ребят. Как вам идея?
Так же я уже пишу новый фанфик это этому фандому он называется: «Подружка Анны для Рудольфа»
Вышло уже 3 главы. Смотрите и читайте)

🎉 Вы закончили чтение Маленький вампир и тайны Агаты 🎉
Маленький вампир и тайны АгатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя