9. Что же прошло за эти года?

101 6 0
                                    

От лица Агаты:
Проснулась я от сильной жажды.
-*Ох, как всё болит. А где это я?*- думала про себя Агата.
Оглядевшись вокруг я увидела... свой дом. Да, я у себя дома. Он выглядел также как и до пожара. Тут я стала вспоминать последние события.
-*Точно, Макс!*- вспомнила она встречу с ним.
Я попыталась приподняться на локтях, но жуткая боль по всему телу заставила меня зашипеть. Тут я увидела Макса, который оказывается всё это время сидел на полу и руками спал на диване на котором лежу я. Но от моего болезненного шипения он проснулся.
-Тихо, тихо, Агатушка. Тебе нельзя вставать.- забеспокоился он и начал меня укладывать обратно.
-Макс. Как же я скучала.- сказала тихо я. Да уж, мой голос был хриплым и тихим.

-Я тоже, милая. Все эти 8 лет Я каждую неделю приходил сюда на обломки вашего дом и думал, что вас всех уже нету. А тут ты появилась из какого-то портала. Я знаю, такие существуют и они открываются при взаимодействии с кристаллами и искреннем желанием куда-то попасть.
В общем ты лежи, отдыхай. Теперь ты дома!- с улыбкой подитожил блондин.

-Эй, ты чего такая грустная? Ты кстати где так пострадала? У тебя укус на шее. Глубокий порез на левом предплечье и на правой ноге. И у тебя вертикально глазу теперь порез на брови. Но в глазах видимо что-то попало, раз он у тебя теперь левый глаз полностью белый..Жесть. Ещё у тебя на талии и на правом плече следы от когтей были. Кто ж тебя так? Бедная, настрадалась.- загрустил он.

-Я тебе сейчас всё расскажу, что произошло за эти 8 лет если ты мне воды принесёшь.- устало сказала Агата.
-А, да, Конечно!- Макс скрылся в коридоре и уже через пару минуть был со стаканом воды, который Агата весь опустошила. Не без помощи Макса конечно, так как она ещё совсем слаба.

Спустя 40 минут:
-То есть ты хочешь сказать, что тебя укусил твой парень-вампир, потом ты выпала из окна  и убежав в лес, ты нашла портал и меня?- удивлённо переспросил Макс.
-Ну да. Только я не понимаю, почему он так сделал. Это не мой Руди. Им буд-то что-то двигало.- задумчиво сказа Агата.

-Точно! Если вампир влюбляется в смертную, то у него начинается период жажды, и он начинает хотеть только крови своей любви! Поэтому он на тебя напал. Естественно он себя не контролировал так как в 313 лет этот перевод обычно не наступает. Бинго! Он не в чём не виноват. Обычно этот  период проходит на совершенно летние вампира. И потом во время свадьбы со смертной надо Вампиру при свете полной луны на потере выпить крови своей избранницы.- подитожил Макс.
-Для чего?- не поняла Агата.
-Чтобы смертный стал бессмертным. Но не вампиром. У человек просто станет бессмертным и ему не Бут всё так же страшно солнце или чеснок. Человек будет просто давать кровь своему избраннику. Всё просто. Я этому начитался во всяких книгах.- объяснил Макс.
-Фух, разобрались со всеми.- обрадовалась Агата.
-Да, но тебе тут надо побыть пару дней, чтобы ты подлечилась. Ты сейчас врятли встать сможешь. Но я тебя переодел тебя. Теперь ты просто в брюках и на тебе что-то типо топа из бинтов. Так что отдыхай, солнце. Я тебе из этого кристалла сделал кулон, чтобы ты приходила сюда в любое время. И мы будем снова вместе! Ну что? Лучшие друзья навеки?- спросил он и протянул мизинец
-Лучшие друзья навеки- повторила Агата и они поклялись на мизинцах.

Как когда-то 8 лет назад...

Маленький вампир и тайны АгатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя