~3~ тусовка

464 20 0
                                    

21 апреля. Утро. 10:00

я просыпаюсь от какого шума который исходил из кухни. Я с недовольством пошла на источник шума. Зайдя на кухню я увидела Гришу и Ярика.
г: доброе утро.
- доброе, чо шумите?
я: один еблан хочет заказать доставку, а я говорю, что ты нам еду приготовишь.
- нихера сказанул, мне лень готовить, закажите.
г: я же говорил.
я: ну пожалуйста приготовь. парень посмотрел на меня щенячьими глазами. Я перевела взгляд со своего брата на Гришу, парень последовал действиям Ярика.
- ох, ладно приготовлю, только сходу умоюсь. Я сходила в ванную комнату сделала всю утреннюю рутину и отправилась обратно на кухню.
- так, что вы хотите?
г: нам без разницы, все съедим.
- ладно.
открыв холодильник я нашла продукты на сэндвичи с сыром и ветчиной. Я приготовила завтрак на троих перед этим заварив чай.
г: это просто обалденно. проговорил парень с полным ртом.
я: мг. тоже с набитым ртом произнес брат.
- я рада, что вам понравилось.

После завтрака мы пошли в гостиную. Мы сидели в телефонах иногда разговаривая.
г: а кстати, нас пригласили на тусовку сегодня вечером.
я: о кайф, Аделя, пойдешь?
- конечно.

Даня не пускал меня на такие тусовки без него даже если со мной был брат или кто то из друзей. Но я согласилась потому что мне нужно отвлечься. Даня мне не писал с 19 апреля, я думаю, что он нашел кого то и меня эти мысли пугают.

г: ну я погнал домой, за полтора часа до тусовки заеду за вами.
- океей. в это время Ярик пошел в туалет поэтому я одна провожала Гришу.
г: все, Ярик я поехал. крикнул парень.
я: ок.
г: пока, пока. парень крепко обнял меня.
- покааааа. Гриша не означай чмокнул меня в лоб и ушел честно на это я не обратила внимание.
Я закрыла дверь за парнем.

Вечер. 18:00

через час приедет Гриша поэтому я начинаю собираться чтоб успеть.

макияж:

макияж:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
не смотри на меня, а то влюбишься Место, где живут истории. Откройте их для себя