22 апреля. Утро. 5:30.
хоть мы и вернулись домой в 3 ночи в пол шестого я с Гришей проснулись от звуков в коридоре.
- Ярик пришел. сказала я сонным голосом.
г: мог бы и по тише.
- да пиздец.
я пошла на кухню чтоб попить чая потому что заснуть я не могла как и Гриша.
Я наливала нам чай.
г: тебе звонят. проговорил парень и протянул мне мой телефон.
- блять, Даня.д: ну и хули ты была на тусовке с каким то уебком еще и не сказала, что идешь? орал на меня парень.
- а хули ты сосешься с моей лучшей подругой?
д: я тебе все объясню. Гриша услышал наш разговори выхватил мой телефон.
г: иди нахуй, уже понял, что вы расстались? парень на повышенных тонах ответил уже бывшему парню и скинул звонок.
г: еблан, ладно, пойдем спать.мы пошли спать. Гриша обнял меня сзади, я была не против в такой позе мы и уснули.
тот же день. 13:00.
мы только проснулись.
- я с вами больше некуда не пойду. проговорила заходя на кухню.
я: мы сегодня едем гулять.
г: кто там будет?
я: дана, еля и мы, поедешь? спросил у меня парень.
- ну можно.
я: отлично.
Ярик заказал нам завтрак.После того как пришла доставка мы поели, а после Гриша поехал к себе домой. День шел спокойно. Я сидела в своей комнате залипала в тт и запланировала стрим. Чтоб подрубить стрим мне надо накрасится и нормально одеться.
макияж максимально быстрый:
по поводу одежды я особо не заморачивалась, я переодела домашнюю уже заношенную футболку на адекватную футболку :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не смотри на меня, а то влюбишься
Fanficдруг брата становится Аделине больше чем просто друг.