~2~ прогулочка на самокатах

448 22 1
                                    

мы приехали к парку где собираемся кататься. взяв 2 электро самоката потому что кто то должен быть со стримом. Мне отдали стрим и сказали чтоб я ехала с Гришей. Я встала в перед, а Гриша сзади меня, мы встали именно так потому что если я встану сзади его, то я скорее всего упаду на поворотах, не удержусь, ну и к тому времени ветер стал сильнее и не хотелось замерзнуть, а так теплее. Но перед тем как отъехать к нам приехали Влад, Леша, Ростик. Все были тоже на самокатах, но кроме Ростика, Ростик был на роликах.
я: ну что поехали?
г: даа. парень тронулся и мы поехали к туалету.
г: нормально все?
- дааа.
- чат, все норм?

дааа
+вайб
норм

мы приехали к туалету почти все пошли остались я, Гриша и Ростик. Ростик покупал кукурузу. Я подхожу к лавке где продают кукурузу.
- сколько ты заказал? спросила я у Ростика.
р: 10.
- хера, зачем так много?
р: ярик попросил купить. я пошла к Грише который стоял со стримом.
- знаешь сколько Ростик заказал кукурузы? десять.
г: нихуя, нахуй так много.
- если бы я знала.
Все пришли из туалета и так же удивились тому что Ростик заказал 10 кукуруз, парень потратил две тысячи.
я: зачем так много, я же одну попросил.
р: ну, а вот.
- мне кажется мы не съедим это все.
е: съедим, не переживай.
л: бля, она пиздец горячая. говорил Леша обращаясь к чату который был у Ярика, а Ростик валялся в траве потому что он наебнулся на своих ебанных роликах они  стояли неподалеку от нас с Гришей и Владом.
:может вам нужны салфеток?
в: да, можно.  Мы взяли кучу салфеток взяли их себе, а после засунули в карман к Грише.
г: я чо вам полка ?
- дааа, что то имеешь против?
г: да, имею. каким то обиженным голосом сказал парень.
- ну все, не обижайся. я подошла ближе к парню и обняла его к этому времени к нам подошел Леша со стримом и отдал стрим Владу.

+секс
Гриша+Аделя
+секс

в: тут чат пишет +секс
г: чат, вы чо? какой +секс ?
- заебали.  сказала я шепотом, но Гриша услышал и усмехнулся.
л: ладно, поехали. кукурузу мы не доели и сложили ее в рюкзак к Ростику.
Сейчас стрим отдали Ростику чтоб он поснимал нас со стороны на своих роликах.
я: пожалуйста, не разеби еще один телефон.
р: ну ладно, ладно.
Мы все также ехали с Гришей. Уже вечерело. С ребятами время идет очень быстро. Мы катались по ночной Москве наслаждаясь закатом.
- красотааа.
г: даааа.
мы остановились и решили пофоткаться. Меня фоткал Гриша, на самом деле он очень хорошо фотографирует.
- вау, мне нравится.
г: хаха, я рад.
- чувствую ты скоро станешь моим фотографом, а то Ярик хуево фоткает.
я: э, я не понял.

@adelinas

(представим, что она в луке который был)понравилось: 35

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(представим, что она в луке который был)
понравилось: 35.5 k
комментарии: 11.3 k

мы пофоткались, а после поехали по домам.

Приехав домой я сходила в душ, умылась и просто залипала в телефоне. Перед тем, как я легла спать мне пришло смс о том что на меня подписался gokku.mp3 и лайкнул новую фотку и выложил комментарий «что за фотограф такой классный?» я лайкнула его комент, усмехнулась и легла спать.

...

ставьте звездочки 💖

не смотри на меня, а то влюбишься Место, где живут истории. Откройте их для себя