Утром мы все проснулись, я с Даной приготовила завтрак, позавтракали и все разъехались. У нас с Яриком съемки у эксайла поэтому мне надо быстро собираться.
макияж:
лук:
сегодня достаточно прохладно поэтому я накинула коженку, пшикнулась духами и мы с Яриком вышли из дома, а дальше на такси которое заказал мой брат.
Моя роль в в съемках это помочь в самих съемках, нужно будет озвучивать вопросы , а они будут вставать в колоны: нейтрально, скорее не согласен и тд.
- пицца с ананасами вкусно? первый вопрос произносила я.
- зависим от социальных сетей?После съемок Ярик поехал к Елю, а я с Даной договорилась погулять, покушать поэтому я сейчас жду Дану и мы едем гулять в центр.
- приветик.
д: привеееет. мы с девушкой чмокнулись в губы.
д: а ты не хочешь завтра со мной пойти на тренировку? вчера я узнала, что Дана тренер по танцам.
- оооо, давай. заказывая такси сказала я.
д: ну кайф тогда.Мы сели в такси и поехали гулять по ВДНХ, как раз там колесо обозрения и в принципе там красиво, а после мы найдем ресторанчик и поедем туда.
д: давай тогда щас погуляем по парку, а потом на колесо.
- да, давай. мы с девушкой пошли по парку обсуждая новости, я рассказала про моего бывшего девушка была в шоке.
д: ахуеть, да еще и с лучшей подругой.
- дааа.
д: ты держись. обнимая меня за плечи говорила Дана.
- да я уже забила на него, я никогда так быстро не отходила от отношений.
д; ну, значит, это не были те отношения за которые надо держаться.
- дааа, это точно.
Мы обошли чуть меньше половины парка, он огромный, и решили идти на колесо.
Отстояв большую очередь мы все же попали в кабинку колеса обозрения. Мы снимали видео, а после когда были высоко мы пофоткали друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не смотри на меня, а то влюбишься
Fanfictionдруг брата становится Аделине больше чем просто друг.