от лица Аделины
я просыпаюсь глубокой ночью от того, что мне очень холодно.
- гриш. протянула я тыкнув его в грудь.
г: ммм? протянул сонный парень.
- мне холодно.
г: ща. парень встал с кровати и подошел к шкафу в своей комнате. Парень протянул мне свои серые спортивки и какую то толстовку, сам натянул серую толстовку и вышел из комнаты дабы я переоделась, как и случилось, я переоделась, Гриша пришел в комнату с бутылкой воды и лег ко мне в кровать, обнял меня, мне стало теплее и я уснула.я просыпаюсь от криков в комнате. Я была в крепких объятиях Гриши, так не хотелось вылазить из них. Мне пришлось открыть глаза, я увидела, как Еля жестко угорает.
г: блять, Еля, заткнись. еще ближе прижимая меня говорил парень.
е: время уже час, просыпайтесь.
г: вали из комнаты.
е: я через 15 минут приду.
- ага, ага, иди. проговорила я уткнувшись лицом в грудь Гриши на что парень начал поглаживать меня по голове.
- ебала я его в рот. сонным голосом произнесла я.
г: уф, какая злая. я зло промычала и взяла свой телефон и начала проверять социальные сети. Гриша выхватил мой телефон.
- э, отдай. пытаясь отобрать телефон сказала я. Я видела, что парень зашел в камеру и сфоткался.
- ладно. проговорила я когда мне вернули телефон.Гриша сидел в телефоне также, как и я.
- дай, воды. сказала я зная, что у кровати стоит бутылка оставленная парнем.
г: на. парень протянул мне бутылку, а после того, как я попила к нам в комнату заходит Еля.
е: о, проснулись.
г: о, свали. не отрывая глаз от телефона сказал Гриша.
е: там Дана приготовила завтрак.
- ооо, кайф. Еля вышел, а мы продолжили сидеть в телефоне.
- Гриииииишааааняяяяя. протянула я.
г: чтоооооо?
- давай вставай. пытаясь сдвинуть Гришу с кровати сказала я.
г: ладно, так уж и быть. Парень встал с кровати и поплелся в ванную комнату, а я за ним.
- дай щетку. выставила руку для того, что мне дали зубную щетку. Воробьев открыл ящик и вручил мне фиолетовую щетку. Конечно спокойно почистить зубы и умыться у нас не получилось, потому что Гриша подумал, что он бессмертный и измазал меня зубной пастой.
- ээээ, ты чо? ахуел. сказала я и взяла зубную пасту уже хотела его измазать, но он гад.
г: пора съебывать. парень выбежал из ванны, а я за ним с пастой в руках. Гриша прибежал на кухню и встал за Даной.
д: доброе утро.
- ага, доброе. Иди сюда. сказала я обращаясь к Грише.
г: неа. я вновь побежала за парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не смотри на меня, а то влюбишься
Fanfictionдруг брата становится Аделине больше чем просто друг.