Утром я просыпаюсь от того, что в комнате кто то разговаривает. Открыв глаза я увидела маму Гриши, которая стояла на пороге комнаты. Я не вникала в то, что они говорят. Мама Гриши ушла из комнаты. Я еще немного полежала, но потом решилась встать.
- доброе утро. Сказала я обнимая Гришу со спины, который сидел за компьютерным столом. (надеюсь вы поняли)
- доброе, кушать хочешь? Спросил у меня Гриша.
- не, пойдем просто чай попьем.
- мама если что ушла. Сказал Гриша снимая наушники.
- хорошо.
Мы пошли на кухню. Я поставила чайник.
- у тебя есть планы на сегодня? Спросил мой молодой человек, который сидел за столом.
- нееееет, я просто хочу лежать и смотреть что нибудь. Ответила я наливая нам чай.
- меня мама попросила последить за Васей, можем тут потусить.
- отлично.
Мы пили чай параллельно обсуждая новости. К нам пришла Вася.
- доброе утро, нальешь мне чай пожалуйста. Попросила меня сестра Гриши.
- да, конечно.
Я налила чай Васе, мы продолжили болтать.
Мы переместились в гостиную. Я с Гришей сидела в обнимку, а Вася сидела на полу, на ковре играла. На телевизоре были включены мультики. Вася с нами просидела не долго, она ушла к себе в комнату.
Вдруг мне что то ударило в голову, из меня начал выходить демон. Я начала кусать Гришу за руки и плечи.
- ты чо?
Парень не отставал от меня и начал меня щекотать.
- ахахахха, ну Гриш, отстань.
- это тебе за укусы.
И в правду у Гриши на руке остался след от моих зубов.
- ладно, пойдем кушать. Сказал Гриша слезая с меня.
- я не хочуууууу.
- пойдем, пойдем.
Парень потащил меня на кухню после посадил меня за стол.
- так. Проговорил парень открывая холодильник.
- еды у нас нет, так сто нужно заказывать доставку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не смотри на меня, а то влюбишься
Фанфикдруг брата становится Аделине больше чем просто друг.