перед началом хотелось бы сказать, что
все это лишь выдумки, а некоторые события/ выпуски песен будут происходить не в реальном времени- Для меня это вовсе не шутки, блять, - выругалась она и начала вытирать слезы с лица, - Я не умею контролировать себя. Иногда мне абсолютно всё равно на прикосновения. А иногда бывают такие моменты. Прошу тебя, Йост. Больше не трогай меня, пока я сама не попрошу.
- Прости меня, Ёжик, - парень повернулся к ней, когда они вновь остановились в пробке. На лице его было отвращение к самому себе. - Я и представить не мог, как ты отреагируешь. Обычно девушки тают от моих прикосновений.
- А я - нет, Йост! - быстро оборвала она его и закурила сигарету, открыв окно машины. Губы парня сжались в тонкую полоску, а его глаза молили о прощении.
- Что мне нужно сделать, чтобы заслужить твоё прощение?
- Я уже простила тебя, - спокойно выдохнула она, чувствуя, как начинают действовать успокаивающие средства. - Но хочу пойти в кино. На ужастик. Чтобы аж ноги тряслись.
- Описаться не боишься, ёжик? - Теперь это прозвище уже не казалось таким странным или обидным. Скорее, оно стало чем-то родным.
Долго мы бродили по торговому комплексу в поисках нужных вещей. Йост не раз просил меня поторопиться с выбором, но при этом он оценивал мои образы с блеском в глазах.
Меня даже не огорчило, что Август был занят на весь день, ведь мы с Йостом провели время очень весело. Однако я не верила, что в нем есть хоть доля человечности или уважения к окружающим.
И вот, как и обещал, друг брата сводил меня на ужастик. Он выбрал фильм с самым высоким рейтингом из всех возможных, и мне было очень страшно. Я пряталась между рядами, ожидая появления монстров. Но романтических моментов, как фильмах не было. Типа от испуга я схватила Йоста руку и все такое
Мы просто кричали в уши друг другу, а после со смехом вспоминали, какие были у нас лица.
- А я повернулся, а тебя уже нет! - вспоминал Йост. - Перевожу взгляд и вижу тебя, сидящую с таким выражением лица между сидений, - Мы залили смехом. Мне было так комфортно, но так больно. Казалось, что я накачала неплохой пресс из-за долго смеха.
Мы продолжали смеяться, пока к Йосту не подбежала молодая девушка лет 16 и не спросила, можно ли с ним сфотографироваться. Я быстренько сделала пару неплохих снимков, собираясь уходить, но она остановила меня:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unverletzliche
FanfictionРаньше я всегда жила, скованная своими страхами и травмами. Я довольствовалась малым и боялась сделать себе хуже, но однажды сорвалась. Я перевернула все с ног на голову, поддавшись эмоциям, которые разрывали меня долгие годы. Я снова сняла оковы не...