Меня ударили. Щека обожглась, но эта боль не сравнима с душевной болью. Мне казалось, что ураган положительных чувств и эмоций, который был рядом с этим парнем, внезапно затих. И снова вечная мерзлота...
Я ошиблась.
Снова ошиблась в человеке, которого считала близким.
И вот теперь слезы смешались с дождем, который не был предусмотрен в прогнозе, но полностью отражал мое состояние.
Я вцепилась руками в пылающую щеку, не веря своим глазам. В голубых глазах блондина полыхала ярость, его руки были сжаты в кулаки. До этого момента я была полностью уверена в нем, но сейчас все мои мечты, надежды и планы разбились вдребезги вместе с моим сердце, распространяя боль по всему моему телу.
— Мудак! — плюнула я в его лицо, но мне стоило прикусить язык и уйти.
Но холодные мужские руки схватили мою шею и припечатали к бетонной стенке. По моей спине пробежал холодок, ноги подкосились, а сознание помутилось. Я была опьяневшей, маленькой девушкой, которая точно не смогла бы одолеть громилу Кляйн. Да я и не хотела. Мои чувства отключились, оставив лишь страх, который я никак не смогла спрятать.
— Считаешь себя самой умной, мразь? — снова тяжелый удар, и я почувствовала во рту неприятный привкус металла. Никто мне не помогал, а я была полностью обездвижена в мертвой хватке Йоста. Он начал сжимать мою шею, еще сильнее вдавливая в стену и делая меня единым целым с ней...
Знал ли он, что когда-то я хотела быть единым целым с ним? Бороться со своими травмами и собой, чтобы слышать его голос каждый день, обниматься и целовать каждую татуировку, которую я выучила за время нашего общения. Знал ли бы он, как я стала единым целым со своими снами, в которых он был главным героем?
***
Босые ноги быстро бегают по теплому песочку пляжа, залитому персиковым светом уходящего за горизонт солнца, ни души вокруг.Только он и я...
только радостный смех, его и мой...
Накачанные руки хватают мою талию сзади, прижимая меня к себе, он догнал меня. Я не особо и убегала, хотела упасть в пропасть нежных и желанных прикосновений его рук к моей обнаженной талии, чтобы бархатные губы поцеловали мои плечи и нашли мои губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unverletzliche
FanfictionРаньше я всегда жила, скованная своими страхами и травмами. Я довольствовалась малым и боялась сделать себе хуже, но однажды сорвалась. Я перевернула все с ног на голову, поддавшись эмоциям, которые разрывали меня долгие годы. Я снова сняла оковы не...