16.

36 7 2
                                    

Во мне бушевала ярость, и я ничего не мог с собой поделать. Костяшки пальцев приятно болели, но я понимал, что это ненормально. На моём лице появилась безумная ухмылка, пока я наносил удары бывшему другу.

С самого детства дедушка говорил мне, что проблемы не решаются кулаками, мнение человека не изменится от ударов, но я не видел другого выхода. Вся накопленная обида и горечь выливались на Йоста, постепенно меняя цвет его лица с телесного на красный, фиолетовый и синий.

Наверное, мне нужно было сразу отправиться на поиски Коди, но я не мог сдвинуться с места. Мои ноги словно приклеились к полу. Меня остановил хрип Кляйна, который послужил сигналом опасности. Я ещё раз встряхнул его, ударив головой об пол, и побежал искать сестру. Мне было совсем не жаль Кляйна. Я знал, что его поведение можно объяснить, но моё терпение лопнуло, оглушив меня.

У нас всех будут проблемы, и очень серьёзные, но это было последнее, что меня волновало в тот момент.

Я был потрясён, увидев свою сестру на улице в объятиях незнакомого мне молодого человека. Коди обычно не подпускала к себе никого близко, а этого парня я видел впервые.

Шатенка спрятала лицо в широкой груди своего спутника, но я заметил, как ее плечи содрогаются от рыданий. Было ясно, что Йост причинил ей боль. Этот парень не вызывал у меня доверия, но то, как нежно он гладил мою сестру по спине, заставило меня отступить от своих агрессивных намерений. Коди была жива, и это было самое главное. Она была не одна, но и не со мной.

Я ускорил шаг и через мгновение уже стоял рядом с ними. Здоровяк бросил на меня холодный взгляд и ещё крепче обнял Коди, пытаясь спрятать ее от меня.

— Мужчина, всё в порядке, она моя сестра, — сказал я тихо, слегка касаясь спины женщины. Бугай снова мрачно посмотрел на меня, а Коди обернулась. На её щеке ярко выделялся огромный след от удара, глаза опухли от слёз, тушь растеклась по щекам, губа была разбита, и кровь стекала по подбородку и шее. Моё сердце пропустило удар, и началась тахикардия. Я пытался контролировать вспышки агрессии, которые снова затуманили мой разум. — Что здесь произошло, мать его?

Губы моей сестры задрожали, и она прикусила их так сильно, что снова потекла струйка алой крови. Я слишком хорошо её знаю. Её глаза были полны печали и разочарования. В них больше не было прежнего огонька и света. Это была уже не моя Коди.

unverletzlicheМесто, где живут истории. Откройте их для себя