9.

58 9 0
                                    

Сейчас моя очередь смотреть на своего брата с лёгкой ухмылкой и усмешкой, пока он облизает свои пересохшие, пухлые губы, и думать: "Он точно не согласится". Я ведь давно предложила эту идею, но он сразу же отказался, как только её услышал. Он боится так же, как я сейчас. Выйти на сцену для меня – всё равно, что прыгнуть с парашюта, а не прогуляться по Берлину без макияжа и с немытыми волосами.

— А-ху-еть, — пришли в себя парни после моего заявления. Насмешка окрасила мое лицо. Может мы с Августом и не в равных позициях, но только если чуть-чуть. Шутки со мной плохи, и я не отступлю и не смехчу свое требование. — Ёжик, ты же шутишь?

Отрицательно качаю головой и продолжаю смотреть на покрашенного. Прочувствовала весь спектр его эмоций. Честно говоря, мне его даже жалко, но пути назад уже нет. Похоже, моя рука онемела, пока я ожидала ответ от своего брата. Но я понимала его чувства, ведь на его месте я бы никогда не согласилась на это. В какой - то момент мне хотелось сказать "забей" и забыть обо всем этом, однако парень коснулся моей руки своей. Я заметила его волнение, которое он неумело пытался скрыть за улыбкой.

Спустя секунду, шатен быстро встал и поспешно покинул студию, не желая больше наблюдать происходящее. Это действительно выглядело как настоящее мракобесье, которое может повлечь за собой множество проблем. Однако, мы пока не задумываемся об этом. В данный момент, палец блондина твердо лежит на моем, хотя очевидно, что он несколько раз пожалел о своем решении, соглашаясь на такой риск.

— Зачем мне такая сестра?! — жалобно взвыл Аггу, резко схватив пачку сигарет и устало потирая лоб, закрыв глаза. В это время Йост принял прежнее положение, сидя на диване, и достал свой телефон. Сейчас он выглядел абсолютно равнодушным и невозмутимым. — Как ты хочешь скрыть свое лицо?

Вопрос был адресован в пустоту, поскольку я не ответила, лишь пожала плечами. Брат, скорее всего, этого даже не заметил. Однако я понимала, что если это и поможет мне оставаться неизвестной, то лишь на время, а не навсегда. Но бежать было некуда. Оставалось лишь ждать, пока я привыкну и буду стискивать зубы так сильно, что они начнут скрипеть.

— Я могу позвонить своему менеджеру, — предложил друг моего брата, откладывая телефон. Я не совсем поняла, к чему он это сказал, поэтому вопросительным взглядом подняла бровь. Что может предложить его менеджер? — Он парень сообразительный, — ну точно! Йост! Теперь нам стало понятно. Даже Август бросил на него быстрый раздраженный взгляд, но затем снова уткнулся лицом в ладонь, рассматривая свои огромные кроссовки. — Он поможет нам придумать идею для маски Коди, а затем и для видеоролика.

unverletzlicheМесто, где живут истории. Откройте их для себя