6.

54 6 0
                                    

Подойдя к кухне, я услышала характерный звук хлопков ладоней, которыми обычно здороваются парни. Свободные стулья отсутствовали, поэтому я встала в проеме.

– Что стоишь? Садись! – друг брата хлопнул себя по коленкам, приглашая сесть. Август был в шоке и просто развернулся, направившись в комнату.

Будет сложно играть, но я не собираюсь проигрывать этому наглецу! Я одержу победу, и он больше не будет зазнаваться.

Первый шаг для меня - всегда быть при полном параде! На входе Йоста я встретила в пижаме, состоящей из коротенького топа и шорт. Все его внимание было сосредоточено на моих оголенных плечах и ногах. Теперь мне нужно выбрать что-нибудь менее открытое, при этом оставаясь привлекательной.

Быстро перебрав вещи на полках и разложив их на кровати, я поняла, что выбор сильно ограничен погодными условиями. Однако остановилась на белом топе на лямках и широких синих джинсах, дополнив образ белыми кроссовками.

Теперь я смотрю в зеркало и осознаю, что одета не теплее, чем блондин. Правда, у меня нет бомбера. Но могу быстро исправить это, взяв его у Августа.

Перед тем, как войти в соседнюю комнату я тихонько постучала. Аггу был перед зеркалом, меняя шорты на джинсовую одежду. Рядом с ним лежали его очки, которые он почти никогда не снимал на публике. Я даже шутила иногда, что они срослись с ним.

- Бро, дашь какой-нибудь бомбер? - Август быстро перевёл своё внимание на меня, и начал рыться в шкафу в поисках подходящего. Через несколько секунд он бросил мне чёрную утеплённую куртку с рисунком на спине, и я молча поблагодарила его и отправилась на кухню.

Там  меня ждал Кляйн, курящий сигарету и просматривающий ленту Инстаграма. Когда я вошла, он быстро обернулся и посмотрел на меня с ног до головы. Его взгляд был хитрым.

– Мы знакомы всего два дня, еж, – снова назвал меня нелепым прозвищем блондин. Я выгнула бровь в вопросительном жесте и села напротив него. – А ты уже подбираешь со мной парные  образы для прогулок. Как мило, – музыкант выпятил нижнюю губу, и смотрел на меня щенячьим взглядом. Раздраженная, я закурила сигарету, желая прижечь ему лоб, чтобы он успокоился, но не хотела проблем. – Ежи ещё курят? Бросай гадость.

Его рука выхватила сигарету у меня изо рта и потушила её. Моё возмущение не имело предела. И началась битва. Я достала потушенную сигарету, стряхнула пепел, и снова закурила.

unverletzlicheМесто, где живут истории. Откройте их для себя