10.

56 9 0
                                    

Солнце ярко светило на улице, почти ослепляя меня, пока Кляйн не дал мне пару очков. Это были забавные очки, которые совсем не подходили мне по форме. Но я все равно поблагодарила его. Никто не мог ожидать таких резких погодных изменений. Утром о солнечных лучах и речи не было, шёл мелкий дождь. Теперь люди бегают с холодными напитками в руках в поисках тени. Птицы радостно поют, ожидая наступления лета. Я хотела вывести своего брата на прогулку в парк в центре города. Но сейчас он, скорее всего, откажется. Он беспокоится так же, как и я, и знает, что неудача разобьёт меня.

— Ты волнуешься? — спросил кудрявый парень, когда мы подошли к парковке. Там стояли дорогие автомобили его брата и белобрысого приятеля, и я не понимала, куда мне идти. Но я одарила взглядом шатена, полным благодарности и усталости. Он проделал хорошую работу, и было бы ещё лучше, если «начальство» наградит его премией за это. — Коди, это правда здорово, что ты так легко согласился на это. Верь мне, тебя ждёт большой успех, а Август будет всегда рядом с тобой.

Ещё раз я одарила своего нового знакомого взглядом, полным признательности, и села в автомобиль к Августу, ведь сейчас мы должны быть вместе. Парень курил сигарету, впрочем, ничего необычного. Играла знакомая песня, только вот Август был где-то далеко в своих мыслях…

Снова кручу колёсико магнитолы своими длинными пальцами с чёрным маникюром. Салон наполняется приятной музыкой. Парень с крашенными волосами поворачивается ко мне и улыбается. Понимаю, что своими действиями приношу ему радость, но также сильно напрягаю его своими безумными затеями. В этом наши с ним характеры похожи. Притягиваю парня в свои объятия и прижимаюсь к его накаченной груди.

Это единственный человек, которого я могу обнимать, не испытывая ноющей боли в душе.

- Хочешь, мы не будем прыгать? - почти шепчу, но уверена, что он слышит. Его рука нежно гладит мои волосы. Как же я скучала по этим ощущениям. Смех, конечно, это хорошо, но порой хочется просто посидеть в тишине, зная, что ты понят и тебя не осуждают.

— Не хочу, — так же тихо шепчет парень, – Я уже согласился, Шоки, — он произносит это, улыбаясь, и я чувствую его дыхание на своей макушке. Мое новое имя все еще непривычно для меня. Но из уст Августа, даже в повседневной жизни, оно звучит мелодично. — Ты же будешь рядом со мной? — руки парня отрывает меня от него, а я лишь киваю в ответ. Мне хочется перевести дух перед важным событием. Немного перезагрузится, чтобы осмыслить все произошедшее. — Хочешь обрадую тебя? — мне не очень нравится тон Дидериха, когда он устремляет взгляд куда- то вперед. В его голосе читается злость и жалость одновременно. Я поднимаю бровь и следую глазами за его взглядом, но никого не вижу. — Нас только что сфотографировали.

unverletzlicheМесто, где живут истории. Откройте их для себя