и вот было утро, я проснулась от того что в моей комнате был билл и том, я немного ахуела и даже испугалась. но потом мне билл рассказал что..
- не пугайся, ты не могла проснуться твоя мама сказала что «нечего нового». и она попросила нас с томом тебя разбудить (билл)
-ты жоск храпела(том)
-да пошёл ты (ника)
- да он пиздит, ты не храпела(билл)
-*фух* том ты придурок!(ника)-так дети умывайтесь, переодевайтесь и спускайтесь есть. (мама)
-ок мам(ника)
-так точно(том, билл)я выгнала всех из комнаты и сама вышла и пошла умываться и чистить зубы.
-я занимаю ванну(ника)
я чистила зубы как ко мне ворвался том.
- ТЫ АХЕРЕЛ, Я БЛЯТЬ ИСПУГАЛАСЬ!! (ника)
- ой, сорян (том)
- я же сказала что я занимаю ванну, придурок(ника)
-да? я не услышал(том)
-был как обычно в наушниках? (ника)
-хахахаха ода(том)
-кстати ты всегда идешь чистить зубы в одних шортах?(ника)
- ой да забыл одеть футболку, а ты чо стесняешься?) (том)
-ты дебил? мне всё ровно, просто спросила (ника)
- чо сразу дибил? (том)
-а что нет? (ника)
- я твоей маме расскажу) (том)
- пф вперёд, я и так на неë зла(ника)
-да? а чо так если не секрет (том)
- да так, просто она меня внезапно перевезла в другую страну и я должна была выучить абсолютно другой язык за 5 месяцев, + к тому же меня не спросили хочу ли я вообще переезжать, у меня в Москве друзья, школа и тд. а тут что? НЕЧЕГО. (ника)
- жоско, сочувствую. ну если хочешь я тебя познакомлю со всеми в германии. (том)
- с кем, со звёздами всего мира? ты думаешь они захотят со мной общаться, я обычная девочка которая ходит с 4 звёздами. и то может скоро уже не будет(ника)
-почему не будет?(том)
-ну вы же не навсегда тут со мной жить собираетесь, ало. (ника)
-да ладно, не бесись (том)
- извини, просто я очень зла на маму и из-за этого срываюсь на ещё кого-то (ника)-дети спускайтесь есть!! (мама)
-пошли(ника)
- иду(том)и тут мы выходим, и видим что в это же время вышел из комнаты билл, он на нас странно посмотрела и пошёл вниз.
-блин(том)
-чо случилось? он так странно смотрел(ника)
-да не забей, не выспался наверное(том)
(она же ему нравится, а я с ней ходил в ванну, тем более в одних шортах и без в верха, щас ещё не то подумает)
-ну ладно( (ника)мы поели, и мама сказала нам собираться.
-чо а куда собираться? (ника)
-у нас концерт через час полтора(билл)
-ого(ника)и все пошли собираться.
я долго думала что одеть и решила одеть:думаю нормально(ника)
мы сели в лимузин, и поехали. ехали примерно минут 40.
когда мы доехали нас уже встречали парни, когда я выходила мне подал руку билл, я была приятно удивлена и взяла его руку и вышла из машины, я посчитала это очень милым, и у него рука была такая большая и нежная..
(так ник, ты как какая-то помешанная фанатка сказала)я пошла в гримёрку с пацанами, и смотрела как готовятся парни к концерту.
-волнуетесь? (ника)
- мы всегда волнуемся перед каждым концертом(билл)
-ага(пацаны)я смотрела как билл красился, и меня удивило то что он это делал сам.
-ты где так хорошо краситься научился? (ника)
- хахахаха да с лет 13, у мамы пиздил косметику и учился (билл)
- и как мама отреагировала?(ника)
- испугалась, но потом приняла мой стиль и то что я крашу глаза(билл)
-ого, а меня накрасишь, пока время ещё есть?(ника)
- о давай(билл)
- УУУУ( парни)
*ухмылки*
- вы чо имбицилы? (билл)
-*закатила глаза* (ника)билл меня очень круто накрасил, и так получилось что у нас был одинаковый макияж глаз, я подумала что он намекнул на то что я ему нравлюсь, но я разогнала мысли о том что это возможно и что у него дохуя фанатов, а тут нарисовалась я, может у него вообще есть девушка. я хотела об этом спросить но не при парнях, а то ещё завоют как идиоты.
- так ребят скоро ваш выход, а ты ник иди на первые ряды, я тебе забронировала место. (мама продюсер)
-окей(ника)
-хорошо(парни)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
переезд который изменил мою жизнь
Kurzgeschichtenя живу спокойно своей жизнью, но вдруг я переезжаю в Германию и моя жизнь меняется...