и вот меня уже отстегнули от этого стола к которому я была прикована. сейчас мы шли с адамом в мою новую комнату в которой я буду жить с этого момента. когда мы зашли в комнату она была очень и очень большая, потолок был так высоко, комната была просторная. там стояла большая кровать, дверь в душевую, комната где была моя гардеробная и всё чтоб жить.
-вот тебе телефон где только мой номер и твоего личного охранника. сейчас я принесу тебе бумажку где ты поставишь свою подпись и с этого момента ты моя.
-н..но просто скажи, зачем тебе я? почему именно я?
-ник, если б ты не была так похоже на мою покойную жену я бы тебя убил ещё там, у меня есть деньги, у меня есть всё! мне просто надо было почувствовать что я снова лучше всех. как только ты подпишешь эту бумажку, ты становишься полностью моей, ты выполняешь абсолютно всё что я говорю если нет, билл мёртв.
-я услышала.
-вот и молодец.адам принёс бумажку в котрой говорилось что моей семье придёт сообщение что я мертва, а именно покончила с собой. я должна была написать предсмертную записку маме и биллу, где я со всеми прощаюсь и пишу что просто не могу справляться с эмоциями. я очень боялась как может отреагировать мама, ведь она меня любила и защищала всю мою жизнь. я очень не хотела причинять боль ей и биллу, но либо я либо он.
я легла на кровать и стала плакать, мне хотелось реально умереть. как же я боялась за реакцию мамы и билла.
как я поняла это комната была жены адама. в этой комнате было всё что надо было девушке.
*а вот и та самая записка*
«дорогие мои любимые, извините меня за это. я знаю что причиняю боль вам, но я просто больше не могу мне жаль.
мамочка, любимая пожалуйста не плачь из-за меня я тебя очень люблю и буду любить дальше, пожалуйста не плачь из-за меня долго я тебя безумно люблю.
билл, самый мой любимый мальчик. сколько ты меня выручал, сколько жизнь спасал, я тебе так благодарна и я помню всё что ты для меня сделал а теперь кое что сделаю я ради тебя.
том, я тебя уже так полюбила как своего брата. сколько бы мы не срались, вы с биллом лучшие в моей жизни, оставайтесь такими же, пожалуйста ради меня».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
переезд который изменил мою жизнь
Short Storyя живу спокойно своей жизнью, но вдруг я переезжаю в Германию и моя жизнь меняется...