было утро мы ещё спали, и пока мы спали к нам в комнату зашёл том из-за того что что-то забыл вчера у билла.
и вот том заходит в комнату билла и ахуевает, он нас сфоткал чтоб потом припоминать и угоратьчерез минут 20 я тоже начала просыпаться, и когда я открыла глаза я была прям в сантиметре от билла я поцеловала его в лоб тк была очень благодарна, ведь если б не он то я могла многое натворить. я была очень благодарна ему, он такой хороший блять не могу, спасибо боже что я знакома с таким человеком как он..
я аккуратно встала чтоб не разбудить билла и быстро пошла к себе в комнату чтоб взять всё что требуется и пойти умываться.
и пока я собирала что возьму с собой в ванну оказывается том зашёл уже в ванну и был в душе, я об этом не знала..
и когда я всё взяла я пошла на цыпочках чтоб никого не разбудить в ванну, время было 7 утра.и вот я захожу в ванну и оказывается там был том который уже помылся поэтому я и не слышала звук воды, я резко захожу и похоже том испугался от неожиданности тк он как и я думал что всё спят но нет..
и от неожиданности у него спадает полотенце которые было обматанно вокруг бедр и блять оно берёт и спадает, да что за хуйня нечего лучше не могло случиться как именно это.-АААААА БЛЯТЬ (том)
*спадает полотенце*
-бляяять не смотрюю(ника)
-ТЫ ЧО ПРИПЕРЛАСЬ(том)
- НЕ ОРИ НА МЕНЯ ЭТО ТЫ НЕ ЗАКРЫЛ ДВЕРЬ, ТАК ЕЩЁ ОТКУДА Я ЗНАЛА ЧТО ТЫ ТУТ ВОДА БЫЛА ВЫКЛЮЧЕНА ЗВУКА НОЛЬ(ника)
- ой все подвинься, дай пройду(том)
-не касайся меня этими руками теперь (ника)
-ой блять(том)
*ушёл*блять серьёзно? ну как так почему мне так везёт то он зайдёт без футболки, оказывается это были цветочки, а сейчас я увидела популярного гитариста голым блять ХАЗЗМХВЗМХАХА
фанатки бы мне позавидовали, а меня тошнит..тут уже проснулись все, и я как раз вышла из ванны и пошла в свою комнату, я переоделась в домашнюю одежду и пошла к тому, я решила попробовать начать менять свой характер и быть не такой агрессивной.
-я вхожу? (ника)
-входи, не грусти но я уже оделся (том)
-ты далб.. дурак? (ника)
-хахахахах, чо хотела? понравилось что-ли?) (том)
-том я тебе щас втащу, бесишь. заткнись и слушай.
а общем, сорян что зашла когда ты был голым крч ты понял, всё. (ника)
-неужели я услышал от ники что-то не агрессивное) (том)
-*закатила глаза*(ника)
-так и быть прощаю, но я те отомщу. я как-нибудь тоже так зайду (том)
- ну попробуй, я не такая идиотка чтоб мыться с открытой дверью. (ника)
-ой всё.. (том)я уже собралась уходить как том такой
-а вы мило спали вместе) (том)
-ты о чем? (ника)*показывает фотку*
-блять..(ника)
-те понравилось?) (том)
-у нас нечего не было придурок, мне 16 блять(ника)
-ну-ну, верю верю
-у на реально нечего не было том(Билл)
-*испугалась*(ника)
-ну всё впереди) (том)
-ой иди нахуй (ника)
-*улыбнулся посмотрев на брата*(том)
-*улыбнулся в ответ брату*(билл)
-так всё я пошла.(ника)я чото хз чо писать дальше, накиньте идеи пжжж
ВЫ ЧИТАЕТЕ
переезд который изменил мою жизнь
Historia Cortaя живу спокойно своей жизнью, но вдруг я переезжаю в Германию и моя жизнь меняется...