и вот я уже сидела на первом ряду, сзади орали фанаты мне прям в ухо. я случайно разозлилась и наорала на них
- ЧО ВЫ ТАК ОРЕТЕ? они ещё даже не вышли ( ника)
- хотим и орем, те то чо дура? (нн)
-ты чо ахуела меня обзывать, вы блять мне в ухо орете, я щас оглохну нахуй. (ника)
- бож ну поплачь (нн)
(и дёрнула мне за волосы)
- ТЫ АХЕРЕЛА?? (ника)я развернулась и дала ей пощёчину и она и я схватились за волосы и мы начали с ней жоск драться, пока мы дрались и нас пытались остановить другие люди которые тоже пришли на концерт, мы не заметили как на сцену вышли парни. они начали петь и фанаты начали кричать что тут девочки дерутся а мы в этот момент уже были на полу.
и в этот момент когда я драла волосы этой девки я почувствовала нежные руки билла который взял меня за талию и пытался увести оттуда, все фанаты были в ахуе тк билл не позволил охранникам меня коснутся, как раз напротив с этой девкой, охранники еë уже сильно держали и орали на других фанатов чтоб они не подходили к парням.
в итоге концерт был сорван. и его решили перенести на завтра.
я понимала что дома мне полная пизда от мамы, тк я знала насколько ей важна эта работа что она переехала в другую страну из-за этого.и вот мы уже ехали в машине, мама на меня очень сердито смотрела, я же смотрела в окно, а потом на билла, он смотрел на меня с обеспокоенным взглядом будто очень волновался за меня, это было так мило.
и вот мы уже приехали и когда всё вышли я сразу побежала к себе в комнату но мама крикнула
- А НУ ПОДОЙДИ КО МНЕ ВЕРОНИКА!(мама)
- *страх*(ника)
-*обосрались*(том, билл)
- ЧТО ЭТО БЫЛО? (мама)
-извините меня, я не сдержалась. (ника)
-да ладно бывает, +я видел как это девушка напала первая на нику(билл)
-согласен (том)
-не ругайте еë сильно пожалуйста, ей и так плохо (билл)
- согласен ей пол башки выдрали(том)
*усмешка*
-*послала глазами*(ника)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
переезд который изменил мою жизнь
Short Storyя живу спокойно своей жизнью, но вдруг я переезжаю в Германию и моя жизнь меняется...