19 часть

121 7 3
                                    

мы ехали минут 30 до места, пока ехали я уже представляла как буду тусить, пить и просто расслабляться от этой суеты.

-ой что-то мама написала. - сказала я.
-чо пишет?
-пишет что сегодня где-то через 4 часа поедет снова в какую-то командировку.
-жалко
-да не, я люблю свободу тем более от мамы! она ведь не знает куда мы поехали)
-ебать ты хулиганка!
-хахахахаха а когда не делали;)

когда мы приехали, тому резко позвонили и сказали что нужно срочно на работу.

-никусь мне позвонили, сказали нужно срочно в студию.
-ну бииилл
-никуся, я закончу дела и приеду за тобой, а ты веселись! если что звони я рядом и поставь GPS чтоб я могу видеть где ты если что.
-эа ну ладно, но я не нуждаюсь в чрезмерной заботе.
-солнышко я знаю что ты любишь свободу и что ты в этом не нуждаешься, я понимаю. но просто мне так будет спокойно, я приеду можешь отключить.
-ладно уговорил, только ради тебя.

билл улыбнулся и поцеловал меня в губы, развернулся и ушёл.

а я что? я пошла тусить.

я пошла к бармену и попросила налить мне самые вкусные коктейли, сегодня я побуду дегустатором!

бармен принёс мне несколько коктейлей и кальян. я любила иногда курнуть.
мама конечно не знала, но если б я всегда слушала маму я бы не была той которой являюсь сейчас.

я начала отжигать по полной, билл почему-то не отвечал на сообщения и звонки.
так прошло около двух часов, позже когда я уже во всю отжигала я заметила как на меня
смотрит парень не отрываясь, меня это разозлило и я пошла в сторону парня.

-воу воу, стой красотка куда погнала?!)
-ты во мне скоро дыру просверлишь своим взглядом.
-хахахахаха, а что нельзя смотреть?)
-нельзя, у меня парень есть.
-тот самый билл каулитц..
-он самый.
-да ладно тебе, я просто хотел потусить с кем-нибудь а то одному одиноко, не подумай нечего плохого просто хотелось с кем-нибудь выпить и поболтать. не против составить компанию?)
-ну давай почему бы и нет, у меня та же фигня.

мы сели на диванчик в клубе с этим парнем, и стали попивать и покуривать. мне стало хорошо и я стала просто отдыхать и тусить. я даже немного злилась на билла, что у этой задницы дела. но я вскоре забила так как у меня была неплохая компания.
потом прошёл где-то час и мне стало чот хуево становится.

переезд который изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя