12 часть

235 12 10
                                    

было уже 2 часа ночи и мы уже приехали, мамы дома не было она уехала в командировку на несколько дней. билл не хотел меня будить я слишком мило спала и он понёс меня на руках в дом и принёс в мою комнату как только он меня положил на кровать я обняла большую подушку и начала сопеть..
билл к тому времени уже вышел из комнаты и аккуратно закрыл дверь он сказал тому чтоб он не шумел и все легли спать

пока я спала мне снился ужасный сон, мне снилась я маленькая и я сижу в шкафу а снаружи крики мамы, мне было очень страшно и я начала во сне вертеться а потом резко проснулась вся в поту, я дышала не ровно и я очень хотела пить.
я пошла вниз на кухню чтоб попить воды, когда я попила я пошла к себе. я долго пыталась уснуть снова но не получилось. и я решила пойти к биллу..

я аккуратно открыла дверь в комнату билла и зашла, билл очень мило спал но как только я зашла я наступила на что-то острое это была заколка, я взвизгнула и этим разбудила билла.

-кто здесь?
-это я билл
-ника? что ты здесь делаешь?
-извини что разбудила просто мне приснился страшный сон и я думала почему то что ты не спишь и просто зашла проверить, из-за этого тупого сна не могу уснуть, всё я уже ухожу
-да не постой, пох на сон расскажи что снилось вдруг станет легче когда поделишься и уснёшь, садись рядом
-спасибо билл ты лучший просто
-хахаха да пожалуйста, давай рассказывай
-мне снился мой отец и что я сижу в шкафу и что он бъëт маму и она кричит от боли а я прячусь в шкафу и нечем не могу помочь..
-ахуеть, это происходило на самом деле или просто ужасный сон?
-первое к сожалению..
-а х у е т ь, если хочешь расскажи что происходило в детстве? я так понимаю корни этих снов и ситуаций идут от туда.
-да ты прав, мой отец, он бил нас когда выпивал и ему что-то не нравилось, каждый раз когда он приходил домой поздно вечером проиграв все деньги, злой и тд. меня мама прятала в шкаф чтоб он не побил заодно и меня, но один раз он всё же нашёл меня и я его очень разозлила тем что пряталась от него и он разозлившись ударил меня ножом в живот, врачи слава богу успели и я жива но шрам остался к сожалению..
-ахуеть блять вот он урод сука, сейчас он где?
-сейчас он в тюрьме, и я надеюсь что он больше никогда не появиться в моей жизни, я его ненавижу больше жизни блять, сколько боли он причинил маме а меня чуть не убил.
-ника прости меня умоляю я яя не знал я больше никогда не подниму руку на человека в твоём присутствии, яя блять такой тупой сука прости я далбаеб, как тебе было тогда страшно а я продолжил с ним сраться
-билли не вини себя я так понимаю он плохой раз такой прекрасный и добрый человек как ты поднял руку на него..
-он ужасный блять, он чуть не испортил мне жизнь.
-расскажи как он это чуть не сделал?
-джеф, это мой бывший лучший друг и настоящий урод. когда мы с ним дружили он принимал наркотики иногда даже прям при мне, я всегда был против этого и всегда говорил ему чтоб он прекратил но он был уже зависимым и один раз когда он опять принимал при мне в один момент приехали менты, когда они к нам ворвались в дом и стали обыскивать дом и нас, наркоту нашли но у меня, эта гнида подкинула наркотики мне блять и меня повязали и повезли в полицию. я пытался говорить что мне подкинули, но меня не слушали. потом я сказал чтоб они провели тест на наркотики прям сейчас и определили принимал я или нет, они провели тест и я разумеется был чист в отличие от джефа его тоже проверили. я был свободен и мне принесли извинения за то что меня ложно обвинили и отпустили. но блять если б не моя популярность они бы врядли стали разбираться и закинули б в наркологичку, и конец моей карьере и в принципе смысла в жизни.
-яя не знала несколько он ужасный человек, я больше не буду с ним общаться билл обещаю.
-твоё дело с кем общаться, но я очень боюсь что он может и тебе испортить жизнь и подсадить тебя на наркотики, он уже пытался это сделать со мной но я не поддался тк у меня есть мозг в отличие от этого еблана.
-пиздец билл, ты такой хороший ты столько мне уже сделал хорошего прости пожалуйста если иногда грублю у меня отвратительный характер к сожалению.
-хахахах да нормальный у тебя характер просто с перчинкой, а так я тоже безумно рад что ты появилась в моей жизни ты мне уже так комфортна прям так же как том.
-даже как том? ууу это так мило билл

и я кинулась ему в объятия, позже когда я подняла голову и посмотрела в его карие глаза, я просто хотела смотреть и тонуть в них вечно...
не долго думая он посмотрел на мои губы и мы поцеловались так нежно как это можно было представить, он был очень комфортный такой хороший блять пожалуйста будь в моей жизни навсегда я никогда таких людей не встречала.
потом мы снова обнялись и легли так мы и уснули в объятиях друг друга..

очень надеюсь что получилась прикольная часть, извините за ошибки если они есть и приятного чтения любимые!!

переезд который изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя