вот уже и утро, как же не хочется открывать глаза и вставать. мне хочется погрузиться в объятия билла и не вылезать из никогда, я никогда не чувствовала к парню такой близости за достаточно недолгий промежуток времени. он такой ахуеный я очень надеюсь что он чувствует ко мне тоже самое..
с такими мыслями я проснулась с утра.
когда я открыла глаза я увидела билла который уже проснулся и сидел в телефоне рядом-билл ты уже проснулся?
-да, ты так сладко спала что не хотелось тебя будить
-хехехе, спасибо
-я пойду что нибудь приготовлю нам троим
-ооо давай, я голодный как собакаи я пошла готовить нам поесть, я знаю свои кулинарные способности поэтому не каких шедевров было бессмысленно от меня ждать, так что максимум яичницу.
я включила в колонку утреннюю музыку и решила чтоб вспомнить мое утро в России включила Егора Крида и начала петь и готовить. я решила приготовить нам омлет, и пока я готовила из комнаты выполз том на голове у него было что-то страшное..-ХАЗАЗКХХАХАХАХАХ ТОМ ЧТО У ТЕБЯ НА ГОЛОВЕ, ГНЕЗДО?
-да ты чо ахринела, и я бы молчал на твоём месте. ты вщ видела что у тебя на голове творится, там чо апокалипсис?а ведь точно я забыла посмотреться в зеркало, блять лучше б я не смотрела.. там реально был апокалипсис и как будто зомби какой-то застрял в волосах.
когда я повернулась, по тому было видно что если он щас чото скажет то будет есть на полу блять.-том нахуй если ты сейчас откроешь свой рот будешь жрать на полу или вообще на улице.
-ойойой не очень то и хотелось коментировать твоее..
-попробуй..
-молчуя быстро пошла на вверх к себе в комнату, когда я пришла я быстро причесалась ещё раз умылась и пошла вниз. когда я пришла том уже до готовил и разложил всё по тарелкам.
-воу том умеет что-то делать кроме валяния в комнате и нечего не деланья..
-щас ты будешь есть на полу
-молчу молчу, шеф повар.
-ой ди нахуй, до пизделась я больше никогда не притронусь к готовке.
-ойойой обиженка
-БИЛЛЛЛ ИДИ ЕСТЬ, А ТО Я ЩАС ВСЁ СХАВАЮ!! - прокричал томкогда билл спустился мы все поели и пошли к себе в комнаты я хз чо хотела делать по этому я решила поехать покупаться на какую-то речку. плавать я не очень то и умела но как бы лето и надо куда-нибудь ходить, я не хотела просирать лето.
я решила предложить эту идею ребятам чтоб они тоже не просрали лето. я же все-таки добрая, волнуюсь за них и бла бла бла.
когда я зашла в комнату билла и тома их там не было, я пошла вниз оказывается они играли в плойку, ОНИ ЧО АХУЕЛИ И БЕЗ МЕНЯ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
переезд который изменил мою жизнь
Kurzgeschichtenя живу спокойно своей жизнью, но вдруг я переезжаю в Германию и моя жизнь меняется...