Ната открыла дверь и легла на постель смотря на 1 точку она заснула. Ребята уже пришли в больницу и поднялись на нужный им этаж. Они хотели постучаться но тут банан говорит
Б:ненадо стучаться,открыта дверь
Э:ок
Он открыл дверь и увидел нату которая лежит на постели и спит она очень миленько спала..
И тут вдруг к ним заходит врач Наташи
Вр:здравствуйте? Вы же Эдуард?
Э:да я
Вр:Наталья вам все объяснила?
Э:честно говоря я ничего не понял можете повторить?
Вр:у Лазаревы на анализах ничего неизменяется. Гемоглобин все ещё низкии. Попробуем покапать другие лекарства. А ещё у неё проблемы с сердцем ей надо к кардиологу чтобы посмотреть все ли нормально. Я ждал вас чтобы сказать вам то что мне кажется лучше не говорить ей..
Э:об этом по подробнее??
Вр:у Натальи возможно рак но я незнаю,надо это подтвердить.
Н:РАК?ВЫ ЧЕ С УМА СОШЛИ?
Ната быстро поднялась с постели
Э:натик...
Н:я подышу ,на улице я..
Она накинула на себя что то и быстро убежала на улицу. Она села на ближайшию скамейку и начала рыдать..дождь скрывал слезы девушки но..не так..и вдруг кто-то обнимает её с плеч и она поднимает взгляд на человека это оказался нугзар.. он взял её за руку и приподнял её подбородок. Оба слились в поцелуе..губы девушки были пропитанны солью из слез. Парень закружил её в своих объятии и накинул сверху неё куртку. Осень же все таки..холодно становится.
Шн:унеси меня от сюда я не хочу тут находиться..
Он просто её поднял и куда то повёл. Она уснула на его руках как маленький котенок..И вот он пришёл в мв и открывает ворота ключем. Он быстро её заводит в их дом ,и кладёт её на удобный,мягкии диван. Он укрывает её и целует в носик. Он звонит контакту "начальникааа". Хах почему же иммено начальникааа? У наты и нугзара появился с не с того не с сего такой прикол называть его начальника. И с тех пор эту кличку начали использовать ребята.
Х:мы с натой в мв можете не переживать. И эд у меня просьба,можешь пожалуйста подписать бумажки о том что она больше не находится в больничке?
Э:понял хорошо..
Э:так ребятки. Ната и нугзар в мв оказывается идемте я подпишу бумажки и потопаем
Все:хорошо..
Он быстро подписал бумажки и они пошли домой. Они ходили очень быстро потому что очень холодно и ливень идёт. И вот они уже там эд открывает ключами ворота и запирает их обратно. Для комфорта они сделали ворота так чтобы можно было закрыть ворота внутри и ничего не видеть.(надеюсь вы поняли). Нугзар заварил кофе и они согрелись в складе. Они разговаривают на разные темы и тут вся мокрая ната пришла в склад и сказала
Н:эд можно с тобою поговорить..?
Э:да конечно идем.
Она отвела его в другую комнату в складе и они сели на стулья противоположные друг другу.
Н:прости за то что накричала на врача и просто убежала..опо..зорив т..ебя-она дрожала от холода.
Э:натик я сейчас принесу кое что
Он принёс тёплое одеяло и кофе
Н:спасибо..
Э:нат,ты вообще не виновата в этом. Я понимаю. Срыв это нормально. Так ещё и в таком случае. Так что ты не волнуйся,все будет хорошо натик:))
Он обнял её а она его.
Н:спасибо..
Э:идем к ребятам они очень переживают как ты себя чувствуешь.
Н:и прости то что я слишком много проблем тебе принесла..
Эд посадил её на стул опять же и сам сел напротив.
Э:нат ты мне как дочь. Все твои проблемы это мои проблемы. Я всегда тебе помогу.
Н:почему ты такой хорошии? И сразу принел меня такую..?
Э:ты очень похожа на Катю..
Н:кто это?
Э:примерно в 2012 году мы с моей девушкой-Катей решили сделать свою группировку,из за несправедливости к отношению к людям не таким богатым. Она всегда поддерживала меня в этом и помогала..эта традиция с татушкой она придумала..она тоже была строительной прямо как ты..я постепенно набирал людей и вот вся команда которая сейчас набрана 2016 год. Катя полюбила ребят больше чем себя..как своих родных детишек. Всегда ухаживала за ними и делала прямо в точь в точь такие же блины всякие сырники..каждое утро начиналось с этих шедевров..и в 2017 году мы решили пожениться. Весною мы планировали свадьбу..где то 1 месец до нашей свадьбы она пошла за продуктами и почему то до этого она сказала как предсказание:а прикинь у нугзара появится девушка,голубоглазая такая с очками и брюнеточка! Я же сказал что он ещё недорос а она мне сказала.:в 2024 году появиться наверное,летом думаю.
Н:так я летом появилась..как..?
Э:после того как она ушла её похитил отец корби. Убил её..после этой утраты я очень много востанавливался
Н:корби тварь! И отец его тоже..
Э:в тот же день ребята взорвали его группировку полностью. Без моего ведома. Тогда они взорвали там всех людей и они все мертвы,за это я им очень благодарен..
Н:но я все таки не понимаю,как катя предвидела это..
Э:я из за этого побыстрее ждал 2024 год,лето
Э:и Алиса..она очень красивая,умная девушка но мы с ней знакомы только 1 день. Так что я пока что не могу делать поспешных выводов но её характер меня поражает..
Н:да..она классная
Э:тогда идём к ребятам?
Н:ага
Они пришли к ним за стол
Э:можете пожалуйста кто то сделать кофе?
Н:щяс сделаю я как раз хотела себе сделать
Ната заварила кофе всем кто попросил ещё и села за свое место рядом с нугзарчиком. Они продолжают все разговор но тут нугзар кладёт свои руки на наташино бедро.
Шн:ты ахуел?
Шх:а если вот так-он начинает сжимать его
Шн:ах..хватит нугзар щяс стон будет слышен..ах
Д:что за ролевые игры у вас там,одна стонет другой что то шепчет))
Ната ударила нугзара по голове не сильно и сказала
Н:дурачок!
Х:ну натик))
Н:этот дундук хочет чтобы я ему отдалась,ни-фи-га))
Х:ну натик я же не так говорил!
Н:ага а сжимать моё бедро чтобы я стонала это не так? И кстати завтра суд так что фиг тебе))
Э:хаха не родите детей!
Н:эд пожалуйста не начинай.
Н:незнаю как вы но я спать!
Ната ушла домой и сразу же уснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша Судьба 18+
Teen Fiction*Действие происходит в 80x но упоминается как 2024 год.* Наталья Лазарева - девушка с тяжёлой судьбой у которой все идёт на перекосяк. Вся её жизнь стало чёрной полосой. Строительница получила письмо от самой известной группировки МВ. Она не умеет л...