Моя жизнь до и после

47 6 4
                                    

Э:она на одном месте. Это трасса,но..нет не трасса а море..-сказал он и прищурился взяв телефон из рук бурака
Х:какое нахуй море?! Ты слышишь что говоришь?!
Э:поехали. Быстрее поехали!-кричал он ребятам
Когда они приехали туда увидели что всю трассу закрыли а повсюду была скорая и полиция. Перец быстро побежал к полицейский и поздоровался с ними.
Э:что здесь происходит?!
Пол:девушка на мотоцикле попала в аварию. Она же в вашей группировке состоит? Наталья..Лазарева вроде.
Э:сука это она! Что с ней?!-кричал он
Пол:успокойтесь пожалуйста. Девушка не смогла справиться с управлением и отлетела к краю трассы где уже море. Мы только сейчас узнали и её только что поместили в машину скорой помощи. Сейчас они проверят жива ли она или нет.
Х:что?-спросил он и быстро побежал в сторону скорой помощи
Ребята пошли за ним. Они увидели скорую помощь и дверь была открыта.
Наташа лежала на земле. Лазарева была вся в крови а рука вообще была развёрнута в противоположную сторону. Нугзар сел на колени перед ней и взял её маленькую ладонь.

Х:наташ! Ты меня слышишь любимая?! Ты слышишь меня?!
Вр:она дышит. Сердце бьётся очень медленно. Как будто остановиться. Загружайте в машину.
Э:ПОЧЕМУ ВЫ РАНЬШЕ НЕ СДЕЛАЛИ ЭТОГО?! ПОЧЕМУ НЕ МОГЛИ В МАШИНЕ ПРОВЕРИТЬ МЕРТВА ЛИ ОНА?! ОНА ОТ БОЛЕВОГО ПОРОКА СДОХНЕТ ПОКА ВЫ ОПРЕДИЛИТЕСЬ БЬЕТСЯ ЛИ СЕРДЦЕ!-он взял наташу на руки и положил на носилки
После этого машина закрыла двери уехала сказав что они будут в больнице.
Нугзар плакал,почти впервые в жизни он плакал. Это было ужасно.
Э:эй..нугзар..-сказал он тихо сев рядом с ним на землю
Х:ты видишь эту лужу крови? Угадай чья она?! Моей наташи.-сказал он вновь начиная плакать
Э:это недоразумение..нугзар..это чистая случайность. Она..выживет. Ты же слышал врачей? Наташа выживет.
Нугзар молчал а слезы все ещё катились по лице.
Э:все..все..тихо..-сказал он и обнял нугзара
Х:у неё рука отвалилась. Из-за меня у неё не будет руки..из-за меня,сука..-говорил он и бил эда по спине
Э:это не из-за тебя..пойми что это не твоя вина..
Х:она говорила со мной 30 минут назад!-кричал он плача
Э:я не в состоянии повести машину. Кто сможет повести машину..?
Кл:я могу..-сказал он отпустив взгляд на землю
Э:садись в машину нугзар..-сказал он тихо

Нугзар медленно встал с земли и вытер слезы с лица. Сев в машину Он смотрел в окно. Через 8 минут они проезжали заброшку на которой нугзар и наташа всегда ночевали и смотрели на звезды.
"Н:нугзар,как же я тебя люблю..
Х:и я тебя,малая."
В голове нугзара начала строиться картина наташи и её голос. Из-за чего тот чуть ли не вскрикнул и взялся за голову.
Э:нугзар! Что с тобой?!
Х:дайте воды.-эд сразу же дал ему бутылку воды
Х:спасибо. Когда мы уже приедем?
Кл:мы подъезжаем.-машина резко развернулась в парковку и он остановил машину
Все слезли от туда и быстро побежали туда. И первое что они увидели когда зашли в больницу это телевизор. Там показывали новости. Фото наташи,текст о том что она разбилась.
Боже. Мой.
Ребята рванули на самый последний этаж,там проводятся операции. Они сразу увидели главного директора полиции юга,Юрия который успокаивал дядю наташи Макса.
Рядом с ним сидели двое детей и женщина. Один мальчик на вид ему где то 12 и девочка ей примерно 5 лет. Оба сидели и плакали. А женщина оказалась женой Макса,Алёна. Блондинка с длинной стрижкой и с зелёными глазами. Алёна даже незнала кого успокаивать мужа или детей. А ещё домер,Лена и зени сидели на нервах возле двери операционной.
Когда ребята зашли Юрий сразу же рванул к эду.
Юр:вы что творите Эдуард?! Вы хоть знаете что бы случилось если девочка отлетела к морю?!-кричал он
Юр:это сочтут за самовыпил! Все будут говорить что девочку довели из-за этого наташа и не справилась с управлением и разбилась!
После слов Юрия макс сразу же поднялся с пола и встал напротив эда.
Макс:если моя девочка умрёт я вас собственными руками всех сам убью суки.
Э:..
Макс:ВЫ ПОНЯЛИ МЕНЯ?!-он накинулся на эда и Юрий его начал держать
Юр:Саша,домер! Помогите! Его невозможно держать в одиночку..
Макса оттащили от эда.
Дом:Макс успокойся пожалуйста. Никто не виноват в этом!
Макс:она лежит в операционной. На операционном столе. А до этого её изнасиловали. Держали под угрозами,как собаку. Все это время она делала все для того чтобы вы были счастливы. Всё. А вы как ей отплатили за это?
Макс:сперва я найду людей которые держали её месяц и заставили найти 5 миллионов рублей. Как у 18 летнего человека должны быть 5 миллионов рублей?! Так ещё и на гонках чуть умерла! А вы? Вы наблюдали за этим но ничего не сказали! Сволочи!-вдруг в комнату ожидания заходит гена
Ген:где наташа?!
Х:а ты что тут делаешь,мудак?-спросил он и посмотрел на него
Х:разве я тебе не сказал что если подойдёшь к ней убью.
Ген:я в отличий от тебя попросил извинения.-нугзар не сдержался и сразу набросился на него как голодный зверь
Даня,клайп и бишка оттянули его.
Ген:раз ты считаешь что она любит тебя почему она доверила мне то что даже ты незнаешь? Почему она мне все запросто сказала а тебе нет?! Ах знаешь почему?
Ген:да потому что она боится что её выгонят! Боится осуждение! Боится того что лишиться человека без которого ей плохо!
Макс:гена,я тебя знаю. Почему ты не сказал что та "русая" была наташей?
Ген:она сама попросила меня не говорить кто она..
Ген:на гонках если узнают что она наташа придут журналисты а потом арестуют меня,наташу, и всех гонщиков. Это же нелегальные гонки.
Их разговор перебил открытие двери операционной,от туда вышел человек в синем халате и в синий шапочке. На этом халате была кровь.
Х:доктор?! Как она?!
Вр:ой..ну все плохо..-после этой фразы у всех округлились глаза и они все встали
Макс:в смысле плохо?!
Вр:я не буду тянуть,она умерла.
Х:что?
Вр:шучу-шучу. Но там реально все плохо,пока не умерла но на грани. Сердце почти не бьётся а тело все холодное,первый признаки того что человек уже коньки хочет сдвинуть. Но операция будет длиться 10-7 часов а то и больше. Так что ждать смысла нет.
Х:я тебя за такие шутки ебало разнесу. А ты куда?
Вр:смена моя закончилась.-сказал он и пожал плечами

Наша Судьба 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя