Н:не тяните говорите!
Адм:вы можете быть беременной. В тот день мы ошиблись.
Н:что..?
Ната быстро побежала домой,накинула на себя пальто
Н:я сейчас приду. Подождите.
Она отклонила трубку
Н:эд дай пожалуйста ключи от машины!
Э:так..что случилось?
Н:времени нет! Срочно надо!
Он протянул ей ключи и она завела машину
Х:ненее нат я тебя одну не пущу! Куда ты??
Н:нугзар..я потом объясню
Та залезла в машину и уехала. Она очень быстро гнала. И из за этого её остановили.
Пол:девушка. Вы нарушали норму скорости.
Н:парни пропустите пожалуйста. У меня срочная ситуация-она уехала
Ната зашла в больницу.
Адм:это я Наталья. Я вам звонила.
Адм:пройдите за мной.
Она пошла за ней и сказала что врач объяснит вам все
Вр:здравствуйте
Н:ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ЧЕРТОВ ВРАЧ ПОЧЕМУ Я МОГУ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ ХОТЯ ВЫ ГОВОРИЛИ ТО ЧТО Я БЕЗПЛОДНА?
Вр:тихо-тихо Игоревна успокойтесь.
Он смотрел в монитор компьютера а после перевернули монитор в сторону девушки.
Вр:видите эти 2 анализа. 1 это ваш а 2 второй чужой. Мы перепутали ваши и чужие анализы. А теперь давайте изучим ваши анализы. Тут мы можем заметить то что в вашем организме имеется некое вещество которое давали вам на протяжении 2-3 лет. И оно..довольно таки повлияло на вашу матку. Вам давали противозачаточные или же вы сами принимали их.
Вр:завтра приходите на повторный анализ. А окошко у гинеколога у нас есть только на послезавтра.
Вр:через час мы закрываемся. Удачи-он протянул ей направление и сказал девушке покинуть кабинет
Девушка просто застыла на месте..КАКИЕ НАХУЙ ПРОТИВОЗАЧАТОЧНЫЕ? КАК АНАЛИЗЫ МОГЛИ ПЕРЕПУТАТЬ? ЧТО ЗА ЧЕРТОВА БОЛЬНИЦА..
После этих новостей она была как будто пьянная или под чем то..Она со слезами которые не остановливались села на машину истерично смеясь. На телефон приходило куча звонков и сообщений на которые у наты не было сил отвечать. Её опять остановили.
Н:чертов копы..-она увидев пистолет на руках полицейских отстегнула ремень безопасности и вылезла из машины.
Пол:вы обвиняетесь в избежании проверки у полицейских и уехали без проса. Мы вынуждены вас забрать в участок.
Н:подождите!-она взяла телефон и позвонила дяде.
Макс:ало таш слушаю.
Н:дядь меня тут полицейские остановили. Реши пожалуйста.
Макс:дай им трубку.
Она дала им трубку. На протяжении 1 минуты они разговаривали а потом её отпустили. Она уехала домой. Слезы не останавливались. Она припоркавала машину и закрыла ворота. Ната быстро побежала домой да бы избежать слов эда. Дома её ждал нугзар.
Он её обнял на что та заплакала.
Х:эй маленькая моя что случилось?
Х:расскажи не бойся. Я щя приду..
Он быстро побежал за успокоительным. Взяв воду он вновь побежал к её возлюбленной.
Она приняла успокоительное и рухнула на кровать без сил и с желанием убить тех кто это сделал.
Нугзар поцеловал её в лоб и лёг рядышком. Утро(не доброе).
Ната встаёт самая первая. Ей нужно было сегодня на анализы. Наконец то приняла душ и оделась. Причесала свою длинную русую шевелюру и пошла вниз. Она решила пойти пешком потому что погода была достаточно тёплой чем вчера. Птицы только просыпаються и поют свою песню. Лучики солнца падают на землю. Ната чуть улыбнулась. Она дошла до больницы и открыв дверь она зашла туда. Быстро сделав анализ она вышла из больницы. Чуть помыслив она пошла в кафешку. Она дошла до ближайшей кафешки. Открыла дверь и увидела знакомую ей рожу.
Мн:это же флозер?!?!??!
Она быстрым шагом обошла его и к ней подошёл официант.
Оф:здравствуйте! Меню принести?
Н:да было бы хорошо)
Он пошёл за меню а ната начала следить за флозером. Он сидел с какими-то мужиками и обсуждал что то с ними. Официант принёс меню и ушёл. Ната начала выбирать что заказать. Слава богу у наты нормализуется аппетит. Она заказала себе латте на кокосовом и сырники.
У флозера
?:а эта не та которая подставила главного?
Фл:подождите..-он подождал пока официант уйдёт и подошёл к ней
Пов наты
Он что ко мне идёт..Да блять и так настрадалась достаточно..
Пов наты окончен
Н:не подходи ко мне!
Фл:ахахах типо травма осталась да?
Н:флозер не беси..
Он начал медленно к ней подходить
Фл:а почему сейчас просто флозер а тогда в подвале Господин Флозер?)
Н:мне сказали так называть тебя. И ты это прекрасно знаешь сволочь.
Фл:да да да..без своего хахаля ты просто никто и ничто)
Ната дала ему пощёчину
Н:только попробуй к нему подойти,только попробуй!
Фл:надеюсь ты останешься такой как и была безплодной.
Н:а ты откуда это знаешь?-она начала толкать его
Н:А ТЫ ОТКУДА ЭТО ЗНАЕШЬ?!
Н:ОТВЕЧАЙ,ОТВЕЧАЙ ДАВАЙ
Фл:пацаны держите эту.
К ней начали подходить но она вовремя отреагировала. Она их положила на пол.
Н:а теперь ты.-она хотела ему вмазать но он остановил руку
Фл:ты почему такая агрессивная стала?
Н:а какой я должна была стать после ваших с славой издевок и мучений?
Н:я начала ненавидеть людей. Даже своих близких и это из за вас твари!-она вмазала ему и забрала свой латте который увидела на руках официанта. Взяла пальто на руки и ушла из этого места.
Рядом с кафе стояла знакомая машина. От туда вышел нугзар и эд
Н:нугзар?
Х:Нат идем.
Н:у вас есть пистолет сейчас?
Они нахмурились
Э:зачем он тебе?
Н:есть или нет?
Э:есть в машине
Н:дайте его мне.
Эд дал ей пистолет.
Н:спасибо-она улыбнулась и зашла в кафе.
Н:ну все флозер тупик)
Он взяла его за шиворот и вывела из кафе.
Х:а это ещё кто? ФЛОЗЕР
Э:НАТАША ОТОЙДИ ОТ НЕГО!
Фл:сумасшедшая шлюха отпусти меня!
Н:будешь рыпаться выстрелю.
Ната вмазала ему так чтобы он вырубился
Н:его в багажник положите! Мне он ещё нужен.
Э:Наташа объсяни! ЧТО?КАК?ПОЧЕМУ?
Н:Эд потом!
Эд вздохнул и поднял его с земли. Нугзар помог ему и они поместили его в багажник.
Э:так ты нам объяснишь уже?
Н:эд я устала. ОЧЕНЬ..
Н:а ещё..где сейчас корби???
Э:он лежит сейчас в подвале.
Н:тогда скажите ему подготовиться к новому гостю)
Н:сегодня с ними разберусь и попрощаюсь раз и навсегда покончу с ними.
Э:я сейчас скажу пацанам подготовить цепь и тд.
Н:спасибо.
Х:Наташа ты зачем на такие разборки сама идёшь?
Н:нугзар я не знала что они там! Я сама испугалась! Ты знаешь сколько там их было?!
Н:думаешь мне легко было? Столько неприятных слов услышала от них,удар по щеке но все равно защищала тебя чтобы никто не сказал ХОТЬ СЛОВО о тебе плохое! Понимаешь СЛОВО!
Э:все, тихо!
Ната вздохнула и все это время тихо плача смотрела в окно. Это заметил нугзар и обнял её. Он положил её голову на свои колени и начал перебирать её волосы. Даже когда они молчат, они знают насколько любят друг друга. Наташа действует на нугзара как алкоголь,1 раз попробуешь и будешь зависить от неё..
Э:все приехали.
Они вышли из машины и их сразу встретили клайп,даня и бишка. Они нацепили на флозера наручники и цепь и повели его в подвал к корби. Наташа улыбнулась. Нахлынули воспоминания когда с ней поступили так же.
*Флешбек с главы смерть близкого?*
Кор:надевайте на неё наручники!!!! БЫСТРЕЕ
Н:НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ НЕ ТРОГАЙТЕ!
Н:НУГЗАР!
Кор:ШАЛАВА ЗАТКНИСЬ!В ТВОЕЙ ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕТ НУГЗАРА ,НЕТ!-он ударил её в лицо и в живот от чего она скорчилась от боли
Кор:и цепь нацепите будет моей собакой)
*Флешбек окончен*
Н:я сама с ними разберусь.
Кл:но Наташа
Н:не помните как я настрадалась?-она ушла чтобы взять все её любимые оружия)
Вернулась она в другой одежде чтобы не испачкать ту. Она высоко собрала волосы чтобы они не мешали. И направилась в подвал но тут её окликнула Аня
А:Вы нормальные её отпускать одну туда!?!??!
Н:Ань не переживай если что то сделают-она направила пистолет на небо и стрельнула. Ната улыбнулась и зашла в подвал
Н:бездари просыпайтесь)
Кор:Наташа?!?
Н:собственной персоной)
Фл:маленькая тварь! СУКА ПОЧЕМУ МОИ РУКИ ПРИКОВАНЫ?!!?
Н:НЕ ПОМНИТЕ КАК ВЫ ИЗДЕВАЛИСЬ НАДО МНОЙ?! ИЛИ СОВСЕМ ПОЗАБЫЛИ?! БУМЕРАНГ ВСЕГДА ЛЕТИТ ОБРАТНО)
Она начала пинать флозера
Кор:А ТЫ НЕ АХУЕЛА МЕЛКАЯ ТВАРЬ?
Он попытался встать у него это почти получилось но он понял что он прикован
Н:ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО Я БЕЗПЛОДНА?! ОТВЕЧАЙТЕ ЖИВО
Ната взяла корби за шею и прижала к стене.
Н:ОТВЕЧАЙ ИЛИ ЗАДУШУ!
Крики доносились даже до ребят от чего они уже начали бить тревогу
Н:ОТВЕЧАЙ Я СКАЗАЛА СУКИН СЫН!
Ната вмазала ему кулаком от чего тот упал. Но она не прекращала. Она взяла толстый канат и начала бить их.
Н:ахаха. Почему вы такие растроенные? Или мне вас изнасиловать ещё надо? И на спину кислоту нанести?)
Фл:ЗАТКНИСЬ
Н:так флозерка у нас ещё что то кричит) Повтори флозер? Что ты сказал?
Фл:ЗАТКНИСЬ ШАЛАВА!
Н:ТАК ВЫ ПО ХОРОШЕМУ НЕ ПОНИМАЕТЕ ДА?-она взяла пистолет и выстрелила обоим в ногу
Н:чтобы не куда не сбежали)
Н:так будет целый 2 недели и 6 дней. Я могла бы сделать 3 года 2 недели и 6 дней но подумала то что за это время вы уже сдохните)
Н:ладно пацаняты,или мне вас называть "истинные мужчины"? Ахахахах
Она взяла все свои оружия и покинула подвал.
Х:что за выстрелы Наташа?! Все хорошо?!
Н:им ещё мучиться и мучиться. Если расскажут правду их смерть станет моментальной.
Э:что за правда?! Наташа объсяни?!
Н:как раз хотела об этом поговорить..
Ната показала им рукой чтобы они пошли в склад.
Н:*ната рассказала им все но без подробностей*
Н:завтра я иду к гинекологу. На этот раз надеюсь К НОРМАЛЬНОМУ!
Нате поступило сообщение от незнакомого номера..
_____________________________________
Опять на интересном моменте)
Ну здарова всем! Как думаете ната правильно поступила с флозером и корби или нет? Кто же все таки написал нате? Я решила весь день писать главу,кто не знает у меня пропала глава полностью. Решила вас порадовать. Где то 13-14-15 июля я уеду обратно в свой родной город. Так что главы не будет 4 дня или больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша Судьба 18+
Ficção Adolescente*Действие происходит в 80x но упоминается как 2024 год.* Наталья Лазарева - девушка с тяжёлой судьбой у которой все идёт на перекосяк. Вся её жизнь стало чёрной полосой. Строительница получила письмо от самой известной группировки МВ. Она не умеет л...