(не)Воссоединение

44 5 2
                                    

На наташу с нугзаром надели кольца. Выглядели кольца очень красиво. Нугзар и наташа стояли рядом. Нугзар приблизился к ней и прошептал ей.
Х:нравится кольцо?
Н:нравится..-тихо сказала она смотря на кольцо
Оно было волшебным. С первого взгляда кажется что это обычное кольцо,но нет. Это кольцо было сделано идеально..
Х:это я сделал.-ухмыльнулся он касаясь руки наташи
Наташа отдернула его руку со своей и посмотрела на него.
Н:в смысле?
Х:в прямом.-улыбнулся он
Э:о чем беседуете?
Н:о том,почему когда на меня надевали кольцо,не спросили согласна ли я.
Нугзар ели сдерживал смех.
Н:церемония же закончилась,да?
Макс:да закончилась,таш. Идем обниму.-девушка безразлично подошла и обняла
Отстранившись наташа сказала.
Н:я на улице ждать буду.-сказала она и взяв сумку ушла на улицу
Достав из сумки сигарету она подожгла её и прикурила. Выпустив пар,она почувствовала облегчение.
Х:наташа садись в машину.
Н:уже едем?-сказала она выбрасывая окурок
Э:да,едем.
Н:учтите я не буду с вами жить. Мы ещё не официальные муж и жена. И ты не имеешь право просто так украсть. Я могу на тебя заяву написать полиции.
Макс:наташа,ты будешь жить с нугзаром. И это не обсуждается. Ты о какой заяве говоришь,таш?
Н:пиздец конечно. Но не думайте что я оставлю это так.-сказала она и села в машину
****
Они наконец-то приехали и когда она увидела ворота МВ у неё сразу закружилась голова. Её сразу бросило в холодный пот. Максим и другие уже уехали. Она взялась за какую то перилу когда ворота открывали,чтобы не упасть.
Х:наташа? Все нормально?
Наташа ничего не ответила и зашла внутрь. Машину припоркавали и закрыли ворота. Увидев все новые дома и все что она видела раньше,у неё сильно закружилась голова. Она села на скамейку и опять же вспомнила тот случай когда ночевала на скамейке. Встав с неё она ушла в дом где живёт нугзар. Тоисть дом который построила она для неё и нугзара..
Внутри дома почти все поменялось. Новые картины,стол с кучей бумагами,диван на котором больше нет «творческого» беспорядка. Вещи наташи,тоисть фигурки с аниме персонажами,книжки оставались на столе у нугзара. А некоторые фигурки и книжки аккуратно стояли на полке.
Наташа медленным шагом зашла в их бывшую спальню с нугзаром.
Кровать стояла все на том же месте. А тумбочка возле кровати поменялась на более новую. В спальне ничего не поменялось. А место наташи на кровати пустовало,но игрушка которую она забыла с собой взять была на тумбочке.
Х:ну как,понравился новый так скажем ремонт?-спросил нугзар и сзади приобнял девушку за талию
Девушка перепугалась и сразу же развернулась. Перед ней стояла самодовольный нугзар,который улыбался как маленький ребёнок с её действий.
Н:ты нормальный?!
Х:вроде бы да,а что?-ухмыльнулся он
Н:зачем так пугаешь?!
Х:ну все не кричи так,наташ.-он притянул её к себе а наташа в шоке не могла что либо сказать
Но наташа все таки отолкнула его от себя.
Н:да что черт возьми ты себе позволяешь?! У нас ничего больше не будет. Можешь даже не надеется.
Х:Гибадуллин Нугзар все равно не сдаётся и найдёт путь в сердце Натальи Гибадуллиной.-ухмыльнулся парень
Н:чего?-усмехнулась она
Н:какая нахуй Наталья Гибадуллина?
Х:ты возьмёшь мою фамилию моя любимая женушка. И это не обсуждается.-говорил он не отпуская её талию
Н:во первых я не буду брать твою фамилию,по закону можно и не брать фамилию мужа если девушка этого не хочет. Во вторых отпусти меня,я должна разобрать вещи.
Нугзар отпусти наташу и пошёл в склад,к ребятам.
Д:ну как там?
Х:пока что не известно,но церемониться с кем-то из нас не собирается. В её планах просто избежать похода в загс.
Даня и клайп сидели за столом где были ювелирные украшение и станки для изготовления опять же украшений. Бишка сидел на другом столе со всеми,где он пил кофе.
Э:это уже понятно. Но я бы хотел не только это уточнить. Я бы хотел спросить зачем она употребляет таблетки от депрессии?
Гр:при разговоре с Сашей она говорила много о работе. Говорила то, что какой-то начальник занижает её на постоянной основе. Думаю с начала надо разобраться с этим.
А:я конечно не психолог но на неё не только может физическое давление быть но и моральное. Может она влюблена или же может связалась с плохим человеком..?
Х:влюблена? Я не думаю что она может влюбиться когда всегда работает и чем-то постоянно занята.
А:влюбиться можно везде. И почему мы просто так забрали её незная того, что она занята кем-то.
Э:Ань,прошлое уже не изменить. Нугзар настаивал на том чтобы забрать Наташу.
Х:ладно давайте не об этом.-сказал он и наконец-то сел

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наша Судьба 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя