Н:ты же понимаешь серьёзность моих слов?
Х:да я понимаю. Я знаю что я бесячий. Но ты тоже знаешь что я не отстану,наташ. Я все равно добьюсь тебя,любыми методами.-девушка тяжело вздохнула
Н:ладно,делай что хочешь. Но ты не мешаешь мне я тебе.-наташа вышла из комнаты с полностью безразличным лицом
Н:вы нас с зени на весь день освободили?-говорила она подправляя ветровку
Э:да,завтра вернетесь.
Х:наташ,идем поешь что нибудь.-ната села на стул рядом
Лена сделала ей яичницу и Наташа поев яйцо встала со стола.
Н:спасибо,Лен. Было вкусно.
Х:а ты куда?
Н:по закону Архимеда,после сытного обеда,чтобы жиром не заплыть надо срочно покурить.-говорила она обувая кроссовки
От имени наташи
Я вышла на улицу.
Сигарету было поджигать очень сложно. Руки дрожали слишком сильно. Одна сигарета. Вторая. Третья. Успокоится я смогла. Дрожь до сих пор была,но не сильной.
Я знаю что никотин очень плохо влияет на моё здоровье,но это единственный способ как мне можно отвлечься от этих мыслей.
«Зен:лучший способ мести — успех и радость. Если ты будешь своему врагу показывать свою слабость,к лучшему это не придёт. Обидчеку надо получить твои гневные эмоций,так что не поддавайся своим эмоциям при враге.»
Я зашла домой,и сразу же пошла в ванную. Достав лезвие из бритвы,я начала резать плечи. Почему плечи?
Да потому что когда делают уколы,медсестра замечают порезы.
Я начала резаться только недавно. Мне было приятно когда я резала руки или пальца. Сейчас мне не так приятно,но становится лучше.
От имени автора
Наташа наконец-то вышла из ванной. Когда она режется у неё срабатывает гормоны счастья. Она всегда становится более эмоциональной после селфхарма. Раньше было наоборот.
Зен:о наташ,ты уже проснулась?
Н:да. А ты походу только,да?
Зен:пх..да..
Зен:голова трещит конечно. Давно не пил алкоголь.
Н:нас освободили до завтра,а это значит можно гулять до ночи.-говорила она радостно
Зен:опять что-ли? Ну мне понравилось,так что давай.-улыбнулся он
Дом:Саш ты походу на ошибках не учишься,да? Какой гулять?
Н:извините,но мы почти 2 месяца сидели в заточений,и мучились. Мы же тоже люди,хотим отдохнуть иногда. Мы же все равно вернёмся в больницу,даже если трезвые даже если нет.
Н:а Сашка вообще молодец. Он заслуживает отдохнуть.
Зен:я сейчас умоюсь и приду. Нам надо с тобой поговорить.-прошептал он на ухо девушки и ушёл в ванную
Н:да что я уже натворила..-она села на диван и начала смотреть телефон
"Игорь"
Иг:наташ,привет. Как ты? Как твоё тело?
Н:привет Игорь. Да нормально. А ты сам как?
Иг:хорошо. Очень жду нашу с тобой встречу. Хочу наконец-то,увидеть такую красоту,в живую.
Н:ахахаха. А что ты будешь делать при встрече?
Иг:тебе лучше незнать что я хочу сделать. Окей?
Следом последовал смайл.
Н:че,Игорь?
Иг:ну малышка,я шучу. Я обниму тебя и напою чаем.
Н:)
Иг:и,что обозначают эти сукины скобки?
Н:почему сразу сукины,просто обозначают что я очень рада)
Иг:ладно,мне пора наташка. Напишу когда освобожусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша Судьба 18+
Dla nastolatków*Действие происходит в 80x но упоминается как 2024 год.* Наталья Лазарева - девушка с тяжёлой судьбой у которой все идёт на перекосяк. Вся её жизнь стало чёрной полосой. Строительница получила письмо от самой известной группировки МВ. Она не умеет л...