Эта глава будет от имени Наташи а не от автора но иногда будет и слова автора.
Приехали мы недавно,20 минут назад. Из-за того что сейчас осень темнеет не как летом позже,темнеет намного раньше. Дома да и вообще в МВ никого не было,по крайней мере так считала я. Я разделась полностью. Я начала танцевать обнажённой. На мне были носочки который я снимала одновременно танцуя. Я закрыла шторы чтобы никто этого не видел,в комнате стало ещё темнее. Я танцевала как незнаю кто.
Нет. Я не сравнивала себя с стриптезершей,но если бы тут была какая нибудь труба я начала бы танцевать)
Незнаю как но я заметила ели заметную 2 метровую,мускулистую тень. Я сразу же опомнилась и развернулась,увидев там нугзара я сразу забежала в ванную. На его лице я заметила только то что он был зол. Он был зол как не в себе. Его само лицо пугало меня. Он был вроде бы в белой рубашке которая сильно просвечивает и в костюмных брюках. Забежав в ванную я закрыла дверь.
Х:наташа открой дверь.
Н:нет! Не открою!
Х:наташа открой или я её выламаю.-он уже во всю стучал по ней
Н:нет..я..я
Н:я боюсь тебя..-вдруг вырвалось у меня
Да я его и в правду боялась,просто я не показывала этого. А сейчас начала ещё больше бояться.
Х:детка. Не бойся меня. Просто открой дверь я ничего не сделаю.
Н:точно?
Х:точно.-повторил он мои слова
Я взяла полотенце и закрылась им. А потом открыла дверь.
Х:идем сюда.-он притянул меня очень очень близко от чего полотенце которое я закрепила упало
Я осталась без одежды,просто голой. Но его это не волновало он просто накрыл мои губы своими и страстно целовал меня. Он даже не лапал меня но когда мы отстранилась от нехватки воздуха в лёгких я спросила вопрос который тревожил меня.
Н:нугзар ты не хочешь меня?
Х:нет детка,хочу. Очень сильно хочу. Но я сделаю это только когда тебе исполнится 19. Тогда будешь просить меня и не буду отказываться?
Я взяла его рубашку и растегнула одну пуговицу. Тогда поступим по его правилам,только его правила заключались в этом но я не прекращу. Я буду возбуждать его но ничего делать,раз он не хочет этого до того как мне исполнится 19. Это будет игрой где выиграю я. Обещаю.
Н:хорошо,поняла тебя.-послушно сказала я
Н:тогда можешь выйти я переоденусь?-ухмыльнулась она
Х:да я выхожу.
Он вышел из комнаты и я из шкафа где вешали рубашки нугзара взяла одну из них и одела её. Она мне была очень большой,доходила до колен. Больше я ничего не надела кроме рубашки. А ещё я взяла свои так скажем чулки и тоже одела их. Перед зеркалом я заплела 2 косы а потом впустила в комнату. Я была в маленьких трусиках но не в стрингах. Никогда не понимала как это носят девушки. Он смотрит на меня с удивлённым взглядом.
Х:ты хочешь чтобы у меня встал?
Н:именно.-ухмыльнулась я
Х:ты..добилась своей цели.
Я ещё больше улыбнулась и быстро взяв телефон и пальто смоталась от туда. Одев пальто я вышла. На улице остановилась машина откуда вышли ребята,Аня подошла ко мне с грозным видом.
А:ты что творишь,заболеешь! И почему ты..так одета?-улыбается она
Н:нормально я одета! Просто..чулки и все.-я ещё больше прикрыла пальто
Из дома вышел нугзар,на нем был пиджак. Он подошёл ко мне от чего стук в сердце ещё больше участился.
Х:тоисть ты выполнела свою цель и просто оставила меня?
Мои щеки покраснели,я стала как помидор. Меня так называл папа потому что если я хоть выйду на солнце мое лицо становилось как помидор. Или же в том случае когда я смущаюсь.
Я помидор.
Н:ну..)
Х:ведьма.-он дотронулся до моего носа и тыкнул туда
Кл:можно мне пожалуйста нож..
Д:почему..Наташа..
Н:все! Не задавайте глупых вопросов!
Д:тоисть не задавать глупостей потому что мы знаем ответ)-улыбнулся он
Н:даня!
Н:всем до свидание. Я замёрзла.-я быстро зашла домой
Сегодня по плану я должна была начать рисовать эскиз мебели и новых построек. Я переоделась в очень толстую кофту и штаны. Мне было холодно до усрачки. Одевшись я пошла уже в склад. Там сидел эд и читал газеты.
Н:будешь чай?
Э:давай)
Э:думаю так гулять надо почаще. Я чувствую себя более свободно..
Э:наверное ты посчитаешь меня странным. Я просто долгое время не открывался человеку,мне трудно это сделать. Но почему то тебе я могу рассказать все.
Н:мне скучно гулять одной. Это не приносит удовольствие как погулять с человеком которого ценишь и уважаешь. Я всегда готова помочь тебе.
Э:спасибо
Н:впервые вижу что ты читаешь газеты.-сказала я с удивлением
Э:я люблю читать старые газеты. Например там 2010-2015. Это странно но мне нравится)
Н:а сейчас что смотришь?
Э:2010 год)
2010. Этот год был ужасным.
От лица перца
Я начал читать газету и ко мне подошла Наташа. После всех вопросов я продолжил читать и когда она принесла чай я поблагодарил её. Попивав чай и читав старые новости я увидел то от чего подавился. Наташа сразу же начала хлопать мне по спине чтобы кашль прошёл. Он прошёл и по спине пробежал холодок.
Я не думал что увижу здесь его..
Пов от лица перца закончен
Н:что случилось?! Все хорошо?
Э:да-да..наташ..все хорошо..
Н:тогда почему ты так бурно отреагировал на газету?
Э:ничего нат. Все хорошо.
Я все ещё была рядом с ним и мой взгляд упал на эту газету. Я увидела фотку папы. Молодого,с улыбкой до ушей. Глаза бегали по строчкам которые были написаны снизу.
Известный и крупный бизнесмен Лазарев Игорь Анатольевич скончался. Смерть произошла из-за автокатастрофы.
Пробежала по этим строчкам глазами я раз десять. Глаза намокли но плакать я не буду. Я пыталась себе обещать что больше не буду ныть,итак со мной возятся как с ребёнком. Но у меня не получилось. Я молча взяла свой чай и ушла. Настроение пропало. За мной сразу пошёл эд но я сказала что все нормально,хотя кому я вру?
Я плачу по ночам в ванной чтобы нугзар этого не услышал,каждый раз когда я вспоминаю это я плачу. И сейчас я не имею в виду папу,а кое что другое..
То что я не могу рассказать,мне стыдно.
Я молча втыкала в телефон потому что сил что-то делать не было. Но к сожалению или к счастью мне придётся пойти вечером чтобы забрать подарок нугзару.
А ещё он на свое день рождение ничего не просил,попросил просто исполнить мою любимую песню на гитаре.
Моя самая любимая песня это "Нежно". Мне нравится украинский язык а особенно если его смешивают с русским. Эти строчки заставляют меня плакать. Я знала эту песню наизусть так что учить её как маленький ребёнок в садике не буду.
Ночь,23:05
Мне пришло уведомление о том что мой заказ был доставлен на почту. Почта находилась в Домерлэнде так что переживать не о чем.
****
Я забрала свой заказ и начала смотреть на браслет. Он был чёрный и кожаный с вставками тёмного оттенка. А если открыть ремешок то можно увидеть мелкий шрифт МВ и единственные белые буквы "Н+Н=♡". Наверное я глупая но мне нравится. А ещё там была наша фотография. Я надеюсь ему понравится потому что я незнала что он любит.
****
Я оказалась дома и увидела машину из которой вылазят парни. Они были явно счастливы. На их лицах виделась лучезарная улыбочка. Я подошла к ним.
Н:приветик)
Все:оо привет)
Д:ты тоже подарок пошла выбирать?)-усмехнулся он
Н:да! Как ты угадал?
Д:хах)
Н:ну если ты это угадал тогда попробуй угадать что я подарю?
Д:даже незнаю. Но знаю одно.
Д:даже если ты плюнешь на его лицо он будет довольным.
Эти слова поразили девушку,это было приятно.
Н:ну плевать я точно не буду)
Кл:от тебя можно все ожидать)
Н:тогда заходите домой. Простудитесь стоя на этом морозе.
Мы шли все вместе. Разговаривали обо всем и обо всех.
Биш:ты уже привыкла к мотоциклу?
Н:да,это мой ребёнок уже)
Д:только осторожно езжай!
Н:ой.-закатила глаза я
Н:как будто вы мои старшие братья!
Кл:знаешь,если с тобой что то произойдёт то нугзар будет в таком гневе что его даже остановить боишься.
Н:слушайте..а у нугзара девушка была?-сказала я не подумав
Д:недельные интрижки просто. Знаком с её девушкой не был но знал что она хочет от него только популярность-сказал он и взял пачку сигарет и зажигалку
Н:ты куришь?
Кл:мы курим.
Н:а нугзар?
Биш:курит. Мы все курим. Просто не любим когда девушки это видят.
Н:удивлена что даня сейчас перед мной курит)
Э:он считает что только его девушка не должна видеть как он курит-вмешался в разговор эд
Н:о эд привет
Э:привет мелкая.-он сделал акцент на последнем слове от чего парни рассмеялись
Н:ну хватит. Малой меня может называть только..-я остановилась не по своей воле,меня перебили
Х:я?-усмехнулся он
Я скрестила руки на грудь и надела губы. А теперь реально выгляжу как ребёнок.
Н:что за внезапные у вас появления?
Х:ну правильно то что ты так считаешь,малая)-он потрепал по моей голове тоисть по моим волосам
Н:ну тогда до свидание. Я спать.
Х:не спи без меня детка. Я сейчас вернусь.
Н:хорошо.
Я пошла домой и переоделась я пижаму. Я решила проветрить комнату потому что там пахло сигаретами.
Нугзар курит дома?
Что?
Я забила на это и просто плюхнулась на кровать. Нугзар пришёл и снял свой пиджак. Я встала с кровати. Завтра я ещё больше побешу его. Обожаю так делать.
Я подхожу к нему и пытаюсь обвить его плечи но из-за роста не могу.
Н:почему ты такой высокий! Я даже обнять тебя за плечи не могу!
Нугзар без слов сел и посадил на коленки.
Х:теперь можешь.
Я обняла его,мне было комфортно сидеть на его коленях. Как будто весь мир против нас а это место самое безопасностное. Я кладу голову ему на плечо
Н:а где ты был весь день? И почему вернулся таким..
Н:бешенным и злым?
Х:я на работу свою пошёл,не волнуйся.
Н:а почему такой злой?
Х:не обязательно знать детка.
Я понимала если доведу его то он накричит а я опять расстроюсь из-за этого не продолжала. Я зевнула.
Х:спатки хочешь?
Н:да
Х:идем сюда.-он взял меня на руки и я оказалась в его объятий на кровати
Н:нугзар..-вдруг говорю я
Х:м?
Н:ты трахался с кем то кроме меня..?
Я знала ответ на этот вопрос.
Да. Каждый мужчина особенно ковбоиские заказывали какую то проститутку и занимались с ней любовью.
Х:честно?
Н:да.
Х:да. Но я относился к этому как к..
Х:шлюхе. Я никогда не делал это нежно как с тобой.
Н:кто лучше,они или я?-спросила я с издевкой в голосе
Х:хм..-издевался он
Н:эй!-я ударила его по груди которая была твёрдой как железо
Х:я не понимаю как я сорвал такой джекпот
Н:в смысле?
Х:ты-моё самое наилучшее событие что случилось со мной в моей тусклой и одинокой жизни.
Н:я думала тебе 27..-случайно сказала я
Х:почему?
Н:ты даже не шкаф а гардероб.
Х:ахах)
Н:а ты даже не спросишь ради приличия встречалась я ли с кем то кроме корби и тебя конечно же??
Х:если бы был человек кто все ещё влюблен в тебя и точит свой на тебя я выколю ему глаза а потом разорву его конечности.
Я даже не понимала шутка ли это или нет. Но он говорил это на полном серьёзе.
Х:если хоть посмотрит на твою сторону или тронет тебя я его убью своими руками.-сказал он поглаживая по моим растрепанным волосам
В голову сразу бросаются те мысли о которых я не могу рассказать..
Н:иногда ты ведёшь себя как будто ты мой собственник..
Х:это пугает тебя?
Н:немного..
Хотя кому я вру? Это меня пугало очень сильно.
Х:малышка,знай что я тебя никогда в жизни не ударю и не трону. И пожалуйста,не бойся меня.
Шн:хорошо..-прошептала я
Мы уснули. Когда я проснулась его не было в постели. Я очень сильно надеюсь чтобы он хотя бы в свое день рождение не работал. Кстати,о нем! День рождение нугзарчика будет завтра. Ему исполняется 24.
Сегодня я хотела пойти в торговый центр. В магазин где продают женское,сексуальное белье. Даже если мне придётся одевать эти не удобные стринги,я всего равно одену их чтобы порадовать своего мужчину.
****
Я выбрала белье. Оно было нежно розового цвета. Этого белья буквально не было,это просто тряпка!
Но я не жаловалось. Все ради нугзара и кое чего то что ему лучше не надо знать. Тоисть не ненадо а мне мерзко.
Портить настроение я не буду потому что завтра день рождение моего любимого человека-нугзарчика.
Вернувшись домой я сразу же спрятала все это. Мне написал эд
Начальника
Э:привет наташ. Что делаешь?
Н:привет,только вернулась с магазина. А ты?
Э:подарок нугзару забрал)
Н:а что ты подаришь?
Э:новый винчестер. У него винчестер с 20 года.
Н:вау! А можно спросить что такое винчестер..?
Э:ахахаха
Э:это называется винтовка просто ковбои называют её винчестер)
Э:а винтовка ты вроде знаешь.
Н:естественно!
Э:а ты?
Н:у меня не было большого бюджета. Я купила кожаный браслет с ремешком а если снять ремешок там будет написано мелким шрифтом МВ. Ну и наверное глупо прозвучит "Н+Н=♡". Там наша фотография.
Э:мне кажется даня был прав. Даже если ты ему в лицо плюнешь он будет рад.
Э:это классный подарок! Но я знаю что ты ещё кое что подготавливаешь)
На это я не ответила. Просто сложила телефон на тумбочку но на лице все равно появилась улыбка. А ещё я забыла купить торт!!! Нужно 2 торта. На ночь и на завтрашний вечер)
Я знала его любимый вкус. Шоколадный. Я заново написала эду будто бы не видела то что он написал выше. Я спросила купила ли они торт и оказывается они не купили его. Я сказала что сама все куплю на что я получила краткое "да". Одеваться не было смысла я итак вроде бы хорошо одета. А ещё мне надо купить мото-костюм. А то мне не удобно носить повседневную одежду чтобы кататься на мотоцикле. Заеду опять в торговый центр и куплю если он будет.
****
Н:можно пожалуйста 2 шоколадного торта и свечки 2 и 4?
Мне положили торт в какую то красивую упаковку и я быстро все разложила в багажник. Сейчас я была на машине эда,потому что у мотоцикла почти нет места чтобы проложить тортики. Я не оставлю просто так их обычными и шоколадными. В моей голове уже разрисовывалась картина шоколадного торта где поверх будет шоколадный и ванильный сироп который стекает по ширине тортика. Аж слюни текут. Приехав я припоркавала тачку и прошла внутрь.
(Знаете двери которые крутятся типо? Я сейчас их буду описывать)
Я зашла в этот "круг" но почему то все остановилось. Я попыталась выбраться но даже эти двигающеяся двери не двигались! Как обидно то что я была здесь одна.
У меня началась мини паничка. Вот и тебе старый торговый центр,между прочим единственный. Меня кое как вытащили тоисть двери опять начали свое так скажем работу и я выбралась.
Ух.
Я взяла себе 2 мото-костюма. Один был плотный а второй дышащий и лёгкий. Взяла всякие украшения на торт и вышла. Слава богу дверь не заклинилась..
****
Я снова спрятала торт и начала украшать его дома. Нугзара ещё не было. После того как я украсила торт я решила прохитрить. Взломать систему)
Я разделась полностью и сняла себя на фото. Эти фоточки полетели к нугзару на телефон. Даже незнаю что он будет делать..
Я отключила телефон и быстро заново оделась и вышла на улицу чтобы помогать хоть украсить в складе что нибудь. Вышла я как помидор. Опять. Мне было страшно как он прореагирует на эти фотки. Вдруг отвергнет или разозлится из за того что я отвлекла его на работе. Мы все полностью украсили я поставила торты в холодильник чтобы он не растаял и вдруг ко мне подходит даня.
Д:мне нугзар пишет и говорит чтобы ты проверила свой телефон. Он тебе звонил нат.
Божечки мой. Он точно увидел..
Я быстро разлоблокировала телефон и отошла в сторону чтобы позвонить ему. Пропущенных было 23 или даже больше.
Кудряшик-барашик
Н:ало..
Х:наташ ты меня довести хочешь? Что за фотки ты мне присылаешь?
Н:тебе не понравилось..?
Х:наоборот. Я теперь возбужден и хочу приехать. И я уже выезжаю)
Н:правда? Ты реально отпросился с работы?
Х:почему я должен отпрашиваться если я там начальник?)
Х:и ради тебя я приеду на край света. Знай детка.
Н:тоисть ты хочешь поменять свое мировоззрение и сделать это сейчас?-сказала я обезпокоенно но внутри меня все радовалась
Х:посмотрим. Я выезжаю,жди.
Н:пока кудряшик)
Х:не прощаюсь голубоглазая.
Н:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша Судьба 18+
Teen Fiction*Действие происходит в 80x но упоминается как 2024 год.* Наталья Лазарева - девушка с тяжёлой судьбой у которой все идёт на перекосяк. Вся её жизнь стало чёрной полосой. Строительница получила письмо от самой известной группировки МВ. Она не умеет л...