Нежно

66 8 2
                                    

Х:что за хуйня..-он сел на стул потому что голова закружилась от потока информации
Нугзар взялся за голову. Голос девушки внутри пожирал каждого кто находился там.
"Н:теперь каждый задайте вопрос себе:стоило ли это того?"
Глаза наполнились слезами. Он сжал стакан и разбил его. Из рук полилась кровь. Но ему было плевать. Он встал и быстро начал искать контакт наташи на телефоне.
Любимая наташка
Х:наташа ты где
Х:наташ солнце
Х:где ты
Х:я выехал,куда ехать
Х:говори пожалуйста
Х:ответь пожалуйста прошу тебя
Х:дорогая моя. Маленькая моя.
Х:пожалуйста
Х:я боюсь очень за тебя
Х:извини пожалуйста меня
Х:прошу прости меня
Х:любимая,малая пожалуйста
Х:скажи что ты сейчас дома
Х:натик
Х:солнце
Х:любимая,любовь моя
Х:я люблю тебя больше жизни
Х:я уже еду
Х:наташенька
Девушка не отвечала. Нугзар начал вспоминать те места в которых они любит погулять и которые ближе всего. Он вспомнил про мост. Парень сразу же оказался там за считанные минуты. Он увидел девушку на краю моста. Ната стояла на самом краю возле моря. Нугзар не мог ничего понять. Он начал приближатся к ней чтобы та не спрыгнула но та начала держать мост не 2 руками а одной.
Н:не подходи ко мне.
Н:тебе будет мерзко.
Он сел на колени перед ней. Он начал умолять её.
Х:я буду любить тебя больше чем вечность,буду любить тебя больше всех. Буду любить тебя всегда. Мне абсолютно похуй на других людей,главное чтобы ты была рядом. Ты перевернула мою жизнь на 360 градусов. Приобразила её так что у меня крышу сносит. Я очень-очень-очень люблю тебя. Я не могу передать тебе все мои чувства. Просто попроси хоть что нибудь я принесу тебе это к ногам. Я вообще принесу тебя весь мир к ногам только пожалуйста будь счастливой детка.
****
Ната не успела опомниться как она была уже на руках парня,а потом дома. Он посадил ее на кровать и обнял.
Н:прости меня..
Он заткнул девушку поцелуем. Этого девушка не ожидала. Нугзар почувствовал соль на губах девушки,а потом по её щекам начали течь слезы. Они катились маленькими каплями.
Х:спой мне.
Н:что..?
Он встал с кровати и взял гитару. Он дал ей инструмент. Она приподнялась. Ната скрестила ноги и взяла гитару.
Н:Як тобі сказати без тебе не можу спати.
І місяць по кімнаті розкинув сатин.
Очі тобі зав'яжу і серце своє покажу.
Тобі про все розкажуть з настільних картин.
Х:Оживают картины,истории герои их.
Я сижу за чашкой кофе,сочиняю стих.
Временами мертвый,но чаще живее всех остальных.
Не сплю теплыми ночами, видимо уже привык.
Найдутся мои треки в твоих плейлистах.
У меня все как обычно, все на привычных местах,
Привычные слова, и люди вполне привычные.
Посижу часок и выдам че-нибудь личное.
Знаешь,а ведь я не видел тебя уже несколько лет.
Может быть, у тебя теперь есть дом и семья,
Почему бы и нет.
Быть одиночкой легко,если хранишь в шкафу скелет,
Но для тебя я бы точно этого не хотел,нет.
Родная,люди жестокие и злые,
Я как никто это знаю.
Надеюсь,что никто тебя не обижает.
Поверь,где бы я ни был,я часто тебя вспоминаю,
И льщу себе тем,что тебе тоже меня иногда не хватает.
Н:Тримай мене міцно, одною рукою.
Так сильно і ніжно вбивай мене.
Віддай мені муку, своїми руками.
Моїми губами лікуй, лікуй, себе.
И вдруг она начала плакать. Он быстро среагировал и обнял её. Девушка начала бить его грудь а он все так же обнимал её. Она била. Била и не переставала.
Н:прости меня! Прости нугзар! Прости меня пожалуйста! Я не хотела тебе портить день рождение. Прости меня пожалуйста,нугзар. Я сделаю все только прости меня пожалуйста!-говорила она сквозь слезы
Рубашка парня была вся в соплях и слез девушки.
Х:тише-тише..
Н:нугзар они могут придти! Могут! Они могут меня изнасиловать! Они могут смеяться надо мной смотря на видео в телефоне! Они могут слить мои фотографии! Нугзар! Они могут показать всему миру где они засовывали мне пистолет! Нугзар,мне..мне..страшно..
Х:я найду их. Не бойся. Найду и сожгу.  Они будут умолять о смерти. Малышка.
Н:извини за испорченный день рождение..
Н:я хотела подарить..подарок..-голос дрожал
Она убежала в другую комнату взяв пакет. Вернулась она спустя 4 минуты. Она была только в купленном белье. И кстати оно просвечивало. На руках был ещё один пакет. Ната виновато посмотрела на нугзара который был в шоке.
Н:прости меня. Ты...
Н:можешь..делать со мной..все что хочешь..
Н:я..вся твоя..
От лица нугзара
Я буду моральным уродом если трахну её. Она выглядит очень сексуально.
Черт!
Я приблизился к ней и хотел сказать то что не буду но я повалил её на кровать..
Я начал целовать её везде. Я не пропускал сантиметр её тела. Боже мой она идеальна.
Растегнев застежку лифчика я начал сжимать её грудь. Я играл с её грудью и вот я слышу её прекрасный стон.
Н:мм..нугзар..мм..ах..
(Я КОНЧЕННАЯ БЛИН!)
Я начал сосать её соски одновременно сжимая грудь. Она стонала. Мне очень нравилось..
Я перешёл к животу а потом к её трусикам. Я впервые видел её в стрингах. Как я помню,ей они не нравились,они не удобные. Но эта дама подготовила их для меня. Я натирал ей влагалище через трусы а потом начал целовать все что рядом,чтобы позлить.
Н:если честно..ах..
Н:я..читаю фанфики..
Н:где..двоя мальчиков..занимаются..мм..
Н:любовью..с одной..красивой..девочкой..
Н:эти два мальчика..братья..мм..
Н:я массирую себе...влагалище..
Я засунул в неё 3 пальцы от чего у неё вырвался стон.
Х:ты намекаешь мне чтобы я и кто-то ещё поделил тебя?
Я начал сильно работать пальцами внутри. Я доставал а потом обратно и так несколько раз. Я был зол от той информации что она читают какую-то лютую порнуху! И ещё хочет чтобы её трахнул я и ещё кто-то! Или она намекает на даню!??!
Х:ты больше не будешь читать такие вещи и книги.-я начал делать это жёстко
Н:хорошо..
Я разделся и снял с себя боксёры. Я раздвинул ее ножки. Достав свой член я резко сунул в её узкую дыру. Мои толстый и слишком длинный для нее член вошёл в неё. Она издала громкий крик,я сразу же достал. Я медленно вошёл членом опять,она вырывалась и пыталась закрыть ноги но я держал их. Из её глаз потекла слеза. Я испугался,боялся сделать ей больно.
Н:нет..мм..продолжай..
Я продолжил. Я чувствовал что она сейчас кончит.
Н:нугзар..нугзар..я..сейчас..я..-у неё потекла белая жидкость
Я похлопал её по заднице и облизал все.
Н:давай..я тебе..минет сделаю..?
Х:дав..-не успел сказать я как в дверь постучали
Мы быстро встали и начали одеваться. Я надел халат и боксёры на голое тело и вышел ко входу. Ната осталась в комнате. За дверью стояли ребята.
Э:нугзар как наташа!?!
Х:хорошо. Она..
Х:спит.
Д:они кричит во сне что ли?
Х:кошмар. Я успокоил.
Кл:боже мой..я не могу переварить эту информацию.
Х:не стойте возле порога,заходите.
Они прошли за стол. Я сел рядом.
Х:а где девушки?-спросил я
Э:у ани поднялась температура. Другие тоже в панике.
Х:как Аня?
Д:спит.
Э:где ты её нашёл!?!
Х:на мосту..
Биш:чч..то..?
Х:я найду этих сволочей которые довели её.
Э:в голове не укладывается то что она сказала..
Э:пистолет..подвал..менты..отец..
Перец закрыл лицо руками и начал тереть его.
Э:я скажу своим найти их и привести сюда.
Х:я к Наташе тогда пацаны.
Э:спокойной ночи. Мы тогда пойдём.
Х:спокойной ночи.
Пов от лица нугзара закончился
Они закрыли дверь и нугзар зашёл в комнату и увидел Наташу. Она мирно спала. Он накрыл её одеялом и лёг.
Он думал все это время о словах девушки,действий и о мосте. О последнем он думал больше всего. Что бы было если она умерла.
Ответ:ничего.
Нугзар горевал бы по любимой и лёг бы рядом с ней. В гроб.
Он закрыл глаза.
Ната проснулась в 9 утра. Нугзара не было и она решила встать но тут дверь спальни открывается и там появляется нугзар. Она сразу же прикрылась одеялом потому что лежала абсолютно голая. На его руках был поднос с едой и цветы.
Х:доброе утра принцесса)
Х:как настроение?
Н:мм..нугзар..
Н:спасибо большое..
Он положил поднос на постель. Там был хлеб помазанный шоколадом. Там был чай и вода с лимоном. А ещё омлет с огурцами и помидорами.
Н:блин..нугзар..
Н:спасибо огромное..
Н:а можно я оденусь?
Х:конечно принцесса. Я сейчас дам тебе одежду.
Он подал ей одежду и она быстро переоделась. Ей хотелось забыть все что была вчера но к сожалению это не забывается. Ната хотела скинуться с моста но ее переубедил нугзар.
Х:на подносе таблетка есть. Выпей её.
Х:сегодня нам с парнями надо будет кое куда съездить. Но ты не переживай.-он заправил прядь волос за ухо
Х:мы все закроем и проверим по несколько раз.
Н:а куда..?
Х:малышка не волнуйся,вернёмся через 3 часа минимум.
Н:хорошо..
Н:а вы можете меня в больнице оставить?
Х:зачем?
Н:у меня те дни странно идут и ещё..
Н:после..того..что случилось..у меня болит низ живота..на постоянной основе..
Х:я с тобой тогда поеду.
Н:ненадо нугзар. Я справлюсь.
Х:хорошо малышка мы заберём на обратке если сможем.
Н:хорошо..
Девушка покушала и искупалась. В душе была кровь в перемешку с спермой. Она смыла все и начала одеваться. В севере обещали снег первого декабря,в юге она не знает. Но она знала что на улице дождь и сильный ветер.
Одевшись она вышла на улицу. Девушка надела маску и очки. Надев наушники ната села на скамейку.
К ней сразу подошёл нугзар. Он поцеловал девушку в макушку и сказал сесть в машину потому что холодно.
Э:какую песню слушаешь?
Н:м?-она убрала наушники и посмотрела на парней которые сели в машину
Н:а..ой..
Н:здрасте всем..
Д:какую песню слушаешь?-спросил он усмехнувшись
Н:нежно..
Э:никогда не слышал. Интересно.
Н:там поют на украинском и русском языке..
Х:а я знаю)
Э:ты откуда знаешь,ты никогда не любил слушать песни?
Х:она мне пела и играла на гитаре)
Э:оо)
Кл:ну завидуем)
Машина тронулась и ната смотрела на окно подпевая песню шёпотом.
Э:ой я забыл спросить,куда наташа едет?
Х:в больницу.
Э:что-то болит?
Н:да. Я к врачу еще давно записалась.
Э:хорошо. Бесплатная или частная клиника?
Н:бесплатная.
Она приехала и поблагодарила их за то что подбросили её.
Х:если что звони мне.
Н:хорошо.
Ната закрыла дверь и зашла в больницу. Администратор сказала куда ей идти и она направилась в кабинет врача.
"Онколог-Таня Саратова Владимировна"
Она постучалась в дверь и доктор сказал "можно" и она открыла.
Док:здравствуйте,вы по записи?
Н:здравствуйте,да. По записи.
Док:имя,фамилия?
Н:Наталья Лазарева.
Док:да,вижу. Садись наташа.-она указала на стул рядом. Она села.
Док:из-за чего дали направление сюда?
Н:это было больше месяца назад. Доктор сказал что есть подозрение на рак,с того момента я не проверялась даже.
Док:хорошо. А есть какие нибудь жалобы на здоровье и состояние? Был ли стресс,страх,переживание?
Н:жалоб по здоровью много..
Н:меня изнасиловали несколько раз и сказали что я больше не смогу иметь ребёнка из-за того что анальная щель разорвана но сейчас говорят что перепутали и я смогу иметь детей. У меня всегда низкий гемоглобин. Даже если мне капали лекарства и так далее,не помогает. Каждый день боли в животе и снизу.
Док:несколько раз?-переспросила доктор у неё
Н:да. Я состояла в абьюзивных отношений не по своей воле а по воле мамы и отчима. Он тоже меня один раз изнасиловал..
Док:ведёте половую жизнь?
Н:да. У меня есть молодой человек.
Док:надо сделать снимки головы и всего тела. Так. Ещё вы недавно сдавали кровь,я вижу,но надо ещё раз.
Док:но по твоему состоянию я хочу сказать это..
Док:это ненормально то что тебя изнасиловали несколько раз. Совсем ненормально. Те кто это сделал изверги. Но для парней в наше время сейчас не важно на состояние людей которых они изнасиловали,даже плевать. Им главное то что они получили удовольствие от того что потздевались над маленькой девушкой. Если у тебя есть молодой человек тогда ходи всегда с ним.
Н:спасибо.
Док:а ещё..
Док:я назначю тебе психолога и психологическую больницу.
Н:нет! Мне ненадо! Со мной все хорошо.
Док:тебе не может быть нормально в таком состоянии и ситуаций.
Н:у меня есть психолог. Мне не нужен второй.
Док:хорошо.-она протянула бумажку которая только вышла с принтера
Док:это направление и то что тебе надо сделать чтобы попасть ко мне.
Н:спасибо. Хорошего дня.-она вышла из кабинета
Она думала что это затянется на долго но оказывается её отпустили через 10 минут. Ната вышла из больницы и направилась в кафе. Когда она была на половине пути её затащили за переулок и прижали к стене.
Н:кто..вы..?
________________________________________
Вот тут и начнётся экстрим жёсткий. Сегодня мало слов,но за то часть)
2200 слов)


 

Наша Судьба 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя