Минхо очнулся и увидел себя в больничной палате.
Рядом он увидел Джисона который сидел рядом с Минхо.Тут Сон проснулся и увидел что сам Минхо очнулся.
- БОЖЕ! ХОША! ТЫ ПРОСНУЛСЯ! Я так рад, боже котенок, мне Хенджин и Чан рассказали что я тебе нравлюсь, так вот я тебя тоже люблю, просто очень постеснялся это говорить!- Говорил заплаканный Джисон.
- Хани! Это правда!? Ты не шутишь?!
- нет..
- боже! Как я рад! - Джисон взял голову Минхо и поцеловал его. Минхо стал сминать его губки и младший постанывал от этого.- Хош, я за врачами сбегаю, не скучай!
Хан побежал за врачами и совсем скоро Минхо выписали. Оказалось что он лежал в коме около 2х недель.
- хооош, я так тебя люблю
- и я тебя бельчонок! Ты Даже не представляешь на сколько!
- хоо, го лакорн посмотрим?
- да давай, может только друзья?
- да нее, мне как то сложно его смотреть переживаю за Мью, если с Форсбуками то Бос и Малыш
- окей, неси что то из еды тогда там на верхней полочке .Парни включили лакорн и кушали разные снэки и тд.
Хо не упускал возможности и посадил Джисона на колени.
Он положил голову на плечо Сона и так постепенно засыпал.
- Хо, ой ты спишь- Джисон хотел встать но тут Хо взял его за тонкую тали и уложил рядом с собой.
- я слишком долго ждал момента что бы полежать с тобой вобнимку что бы отпускать тебя- Мин сильнее прижал Хана к себе а тот перевернулся лицом к старшему и поцеловал его в губки.
Минхо уже не стеснялся и стал немного сжимать ягодицы младшего.После таких нежностей уже пара уснула.
-------------
Утро. 8:52
Минхо проснулся и не увидел Джисона рядом и подумал что ему это приснилось, но тут увидел Джисона который вышел из душа в одном полотенце.
- АА, ЕПТ, НЕ СМОТРИ НА МЕНЯ!
- Хани, ты слишком прекрасен в этом, ну а без полотенца я уверен будешь ещё лучше)
- Хо! Бля, я сейчас.Джисон выбежал из комнаты и побежал за вещами.
Все было прекрасно, но Мин не понимал одного, почему он видит все отрывками, он понял что скорее всего это из за столкновения.
- слушай, Хани, го в парке погуляем? Скучно что то)
- да давай
Парни собрались и пошли на прогулку.- Хани, будешь сладкую вату?
- да, бери одну да двоих)
- как скажешь солнышко)Минхо взял сладкую вату и пришел к Джисону
Они кушали, смеялись, разговаривали о всем на свете и все было по стене хорошо. Эти двое были по истени счастливы.
Пара зашла в дом и приняли решение приготовить ужин.
Они решили сделать настоящий рамен( имею ввиду рамен типо с бульеном, чицом мясом и тд.)
- Хани, у тебя так хорошо получается готовит!
- а ты хорошо мясо готовишь, просто восхитительно!Парни покушали и пошли в спальню, но перед этим они сходили в душ.
Минхо лег на кровать а Джи лег рядышком с ним и обнял.
Минхо поглаживал талию младшего и он забыл как они шли домой, но не придал значения. Он решил поделиться этим с Джисоном.- знаешь, я иногда забываю что делал некоторое время назад, но запоменаю все отрывками
- Минхош, а может из за столкновения это какая то форма амнезии?- Джисон испуганно посмотрел на Хо
- я не думаю, врачи бы что то сказали бы на этот счёт.
- ладно, но если будет ухудшаться состояние скажи!
- безусловно Хани.Минхо обнимал бельчонка так крепко как только мог.
Казалось что у Сона скоро кости начнут ломаться, но все было хорошо.___________________________________________
554 слова, там скоро будет кое что интересное!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои Поцелуи Почти Как Лёгкий Наркотик[минсоны]
Fanfiction[редактируется] Друзья в скоре стали парочками