-доброе утро сынок, как у вас там дела?)- сами Мина вновь стала докапываться до сына с расспросами
- мам, хватит. Надоело, у нас с ни...ней все хорошо.- Ли закатил глаза
- ну мне же надо знать! Тем более у тебя через неделю день рождения и нам сватьбу планировать надо!- Мама
- мг... Ладно я пошел.- Ли
- стоять,а чего это у вас не одной совместной фотки в инсте!?
- агх... Ща будет.- ответил уходящий хо через зубыИм пришлось сделать такое фото:
***
Прошло ещё 5 дней. Минхо и Ай так же строили из себя пару. Вот уже сватьба на кануне и Минхо не выдержал. Его достали постоянные расспросы, пошлые намеки со стороны его мамаши и тп.
Тут ему позвонил Хенджин. Оказывается что Джисон уже неделю ходит ни какой и уже час плачет из за ревности и безысходности. Всёёё, он дождался пока его создатель уехала в магазин и он быстро собрал вещи и котов. Сам же завел машину и собирался уехать как тут...
- Минхо... Не оставляй меня одну пожайлуста!- Ай
- чего?- Мин так прихуел слегка
- они опять меня сводить будут с не пойми кем! Можно я с тобой уеду? Я просто обратно перееду к Ю !- Ай.
- собери вещи и быстро садись в машинуу- Хо
- я уже собрала вещи. Спасибо тебе большое!- Ай.°°°
Машина тронулась и они поехали по домам.
Ай встретила ее девушка и Минхо быстро поехал к Сону.
Он забежал в квартиру и Ли быстро кинулся к Джисону с обнимашками.
- котенок, я здесь, все хорошо, я уехал от туда. Все я не буду ни с кем жить! Малыш, не плачь пожайлуста!- Хо сильно прижал Джи к себе и стал гладить по спине. Джисон крепко обнял его и захватил ногами Минхо. Он можно сказать сидел у менго на коленях.
- все хорошо, успокаивайся, я здесь- Минхо стал целовать его личико.
- Хо, обещай! Обещай что не бросишь меня !
- обещаю! Как я могу тебя бросить когда все время что я находился за городом я думал о тебе! Я тебя очень сильно люблю!- ХоПарни вновь стали целовать губы друг друга до сильных прокусов и покраснение с опухлостью.
Минхо стал уже более настойчивый и уже в ход пошел 15 долгий поцелуй.
- знаешь, я уже стал зависим от твоих поцелуев.- признался Минхо тяжело дыша
- я тоже очень люблю целовать тебя да и в принципе я люблю тебя! У меня впервые когда я могу так кому то доверять. Ты не скланяешь меня к каким то не пристоинствам, не абьюзишь меня, и я точно знаю что ты меня любишь. Я так благодарен тебе за всё тепло и заботу!- Джисон вновь прильнул к губам Хо на что тот сразу же ответил ведь был не против.
- я так тебя люблю... Очень сильно! Не знаю как уже жить без тебя. Понимаешь, у меня к тебе идёт жуткая привязанность и я не могу так долго находиться без твоего внимания, а из-за чего ты меня ревновал, ты же знаешь что... Ну что она лесби - Хо
- .... Просто, та фотография в инст.. я так хотел сделать с тобой такие фотографии ну или тому подобное , но боялся навязываться.- Джисон
- слушай, у меня должна была быть типо сватьба с ней...- Минхо увидел наворачивающиеся слезы Джисона
-Малыш, все хорошо, я не буду на ней женится. Так вот, мамка моя сказала что бы я сделал фото с ней. Я хочу сделать им облом и показать что ты мой парень. Так что давай ты не будешь расстраиваться из-за этого- Мин добро улыбнулся и вновь прижал Джи к себе.
- хорошо. Ладно, завтра в школу опять, так что надо ложиться спать- Джисон
- хорошо малыш, я в душ и приду.
- ага)***
Минхо уже вышел из душа в другой одежде и пошел на кухню где увидел Сона который решил попить воды.Старший подошёл и дождавшись когда тот допьет воду предварительно шлепнув по заднице взял Хана на руки и понес в спальню.
Там они наконец вместе заснули в обнимку уже не думая что будет дальше.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Вот такая swag глава🤟🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои Поцелуи Почти Как Лёгкий Наркотик[минсоны]
Fanfiction[редактируется] Друзья в скоре стали парочками