Вот прошло уже больше полугода с того момента как Минхо уехал. Они почти не общались из за загруженности, но чувства не остывали.
Минхо как обычно проснулся и поехал к офису. Оставалось совсем немного и он бы встретился с Ханом.Тут ему внезапно зазвонил телефон.
- Здравствуйте, вы Ли Минхо?- ???
- да, а что? - Хо
- вам знаком человек под именем Хан Джисон -???
- дааа а что случилось?- Минхо
- я доктор Ким. Ваш друг, ну скорее всего парень спрыгнул с окна. Мы его нашли со вскрытыми венами.- Ким
- чего? Э..это шутка же?! Скажите что вы шутите!- У Минхо подкосились ноги.
- к сожалению нет. У него была записка в кармане. Вы можете приехать?- Ким
- не.нет, я сейчас в другой стране... А что там написано?!- Минхо не верил словам доктора.
- ах... Сейчас.
«ну привет. Скорее всего это читаешь ты Минхоша... Знай что я тебя любил и всегда буду любить. Я это сделал что бы всем было легче. Люди из моей жизни забегают как и ты.... не отвечаешь на мои звонки, сообщения... но я не обижаюсь дорогой! Я очень тебя люблю) я правда ждал, но я так не могу. Спасибо за самые счастливые моменты в моей жизни) люблю тебя. Я буду самой яркой звёздочкой на небе, тем кого ты будешь любить больше всех... спасибо». На письме есть капли крови и слез...
- не.нет... они не могли его передать! Я не мог... Но я это сделал... Боже... Нет!
Не.нет! Мой мальчик не мог! Аааа! Как я мог!? Боже простите.. до свидания!- хо сбросил трубку и заперся у себя в комнате. Он рыдал.. много плакал. Было больно. Как будто оторвали частичку сердца...°°°
Минхо проснулся через пару часов в кровати. Перед ним был Джисон.
- БОЖЕ! МАЛЕнЬКИЙ! ТАК ТЫ НЕ ПОГИБ! ЭТО БЫЛ СОН! АХ! Я .. БОЖЕ...- Минхо стал обнимать Хана...
- Минхо. Меня нет. Смирись.- Джисон ушел из комнаты
°°°- Ли Минхо. Вы должны выпить лекарства. Ваша шизофрения ухудшается. Вы уже видите своего умершего парня. Вы должны это выпить.- Рядом с Минхо сидел врчь...
- В.всмысле!? Какая шизофрения?! Не.нет... не может быть! Нет! Нет! Он живой! Живой! Я чувствую!- Минхо залился слезами.
- я понимаю, вам это действительно сложно признать, но его нашли мертвым. Нужно отпустить.- доктор
- нееет... Нет ... Не может быть!- Мин стал дорожать.
- нет. Может. Вы должны выпить лекарство....°°°
- Минхо.. Мин ты чего? Просыпайся. Вещи нужно собрать.- Хо уснул за рабочим столом. Его тармошил отец.
- Э.ЭТО НЕ СОН?! СКАЖИ БЫСТРО! Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ ЭТО ПО НАСТАЯЩЕМУ?!- Минхо впервые заплакал при отце.
- да тише ты. Конечно все по-настоящему. Сон плохой приснился?- ОМ
- да... Боже давай скорее. Я хочу в Сеул.- Минхо
- хорошо, хорошо. Наш рейс через 4 часа. Давай скорее вещи собирай.
- боже.... Какое счастье ....- Минхо тяжело выдахнул. Он уже почти полностью забыл вкус сладких губ Хана и ему уже не терпелось его увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои Поцелуи Почти Как Лёгкий Наркотик[минсоны]
Fanfiction[редактируется] Друзья в скоре стали парочками