они съехались

172 13 5
                                    

Хо проснулся и стал сразу же стал целовать плечики Джисона. После руки поползли под футболк.

- мммм, дайте поспать- буркнул сонный Джисон скрывшись под одеялом.
- ты чего, Джисони - Минхо стал ладонями проводить по желанному телу
- Минхо, я спать хочу - Хан
-разве ты не переедишь ко мне?- спросил Минхо с фальшивой обидой.
- аа, блин точно! Ладнаа. Мне пофик я спать буду.- Джисон перевернулся к Минхо и сильно к нему прижавшись почти сразу заснул(город заснул, город соснул))) простите вырвалось)
- ну что я с тобой поделать могу если ты такой милый!

Через 2 часа Хан проснулся. Дома никого не было и он пошел готовить себе завтрак .

Через минут 40 пришел Минхо. Он был в спортзале.
Он выглядел очень красиво и превликательно. Волосы были растрёпанные, на руках  ещё больше выступали венки что было фетишем Джисона.

Джисони, ты проснулся?- спросил Минхо который зашёл за чистыми вещами.
- а, да) ты такой...- Джисон засмотрелся на его руки- такой красивый!
- что? Правда? Хах, да я выгляжу как чучунда какая то) - Хо почесал затылок
- ладно, не буду тебя отвлекать, я пока поеду за вещами.- Джисон встал и пошел вызывать такси
- не надо такси, я тебе помогу) сейчас я скоро- Мин вошёл в душ.
- ладно- сказал Хан уже в пустоту .

°°°

Джисон вместе с Минхо вышли из машины и направились к квартире Сона.
Там они забрали все вещи по типу одежды, обуви, канцелярии для университета, уходовые средства с косметикой и т.п.

После того как они забрали вещи, пара поехала за продуктами.

После скупки они выехали домой.

- так, ладно, я пойду вещи разложу иии потом продукты, хотя нет сначало продукты, потом вещи. Ты голодный?- Хан
- ну есть такое- Хо
- все сейчас приготовлю.- Хан сразу пошел к плите и стал готовить.
- давай я тогда чем то помогу?- Хо
- да не, не надо. Я сам)- Хан. Минхо без лишних слов начал раскладывать продукты в холодильник, предварительно пожамкав зад младшего.
- да я бы сам все сделал! Ладно, садись кушать.- Хан
- да ладно) спасибо бельчонок - Хо чмокнул Джисона в губки и сел за стол.

°°°
После  трапезы Хо показал отдельную комнату для Джисона( типо его кабинет, спать то они естественно вместе будут)
Там же Джи стал рассказывать вещи.
Через пару часов он наконец закончил и пошел в душ.
После него он зашёл к Минхо который работал за ноутбуком сидя в очках.

-Минхо, ты голодный?- Спросил уставший Джисон
- нет, котенок, все хорошо. Ты закончил уже?- Хо отвернулся от ноута.
- да, ты когда спать?- Хан
- через 1-2 часа- Хо
- а, понятно. Ладно, не отвлекаю - Хан вышел из комнаты и направился в свою.

Т.к. он сильно хотел спать, вырубился он сразу после того как провалился на кровать обняв подушку.

°°°
Через час Минхо закончил с работой и пошел к Хану.

Тут он видит что Джи обнимает подушку а не его.

Хо это не понравилось и он даже расстроился. Хо взял Джисона на руки и потащил в  общую комнату. Там он положил его на кровать и лег рядышком с ним.
Хо его сильно-сильно обнял и закинул его ногу на себя. Тут Джисон чуть зашивилился и крепко обнял Мина.
Они лежали так пока оба не заснули....

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Ну чё то милое типа) в след главе возможно будет интим))))

Твои Поцелуи Почти Как Лёгкий Наркотик[минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя