Джисон проснулся первым. Он вышел в ванну и там подошёл к зеркалу. В нем он увидел что у него появился герпес на нижней губе. Он умылся и сразу помазал его мазью.
После в ванну зашёл Минхо. Он хотел поцеловать Джисона но тот отстранился.
Минхо нихуя не понял.- ты чего?- Хо
- у меня герпес. Так что пока он не заживёт, мы не сможем целоваться.- Хан говорил это с грустью показывая на проблему.
- ну бляяяяя! У меня уже ломка ща начнется!- Хо
- ты как ребёночек!- Хан.
- неправда! Блин, ладно, я пойду завтрак готовить.Мин пошел готовить, а Хан уже к тому времени все сделал со своим таблом.( Вырвалось, у него личико)
Хо зашёл следом, а Джисон начал готовить себе чай, а Минхо кофе.( Иногда хочу написать не "Минхо" а "Минхе")
После уроков кулинарии оба наконец сели кушать.После завтрака оба поставили посуду в посудомойку и отправились по своим делам. Хан пошел в Универ( забыла сказать что они оба поступили) а Мин в офис, т.к. он учился на заочке.
°°°После трудового дня Джисон пришел домой и стал готовить ужин для Минхо.
Далее через 1 час Минхо вернулся с работы.- Джисон~и, я дома! О, а чем так пахнет вкусно? Ты ужин приготовил?!- для Минхо это было впервые, что кто то для него приготовил ужин после работы.
- а, ну да) садись, а то остынет - Хан
- спасибо большое!- было видно как Минхо хотел расцеловать Джисона, но он не мог(После ужина оба сходили в душ.
Пара заснула мирным сном в обнимку.
°°°
Прошло ещё 3 дня. Минхо очень соскучился по любимым поцелуям и уже не мог... Нет с ним вроде все было норм, но через поцелуи обычно он снимал стресс. Раньше он делал это через секс, но он поменялся в лучшую сторону.
Вот настало новое утро и Джисон проснулся один в постели. Хо видимо уже уехал в офис, ну а у Сона был выходной.
- Минхо, ты занят? - Джисон
- для тебя я всегда свободен- Хо
- могу ли я тебя сегодня с работы встретить что бы мы вместе домой по...- Хан
- конечно! Конечно лучик!- На лице Минхо была улыбка- когда мой любимый закончит?- Хан
- в 15:40 отец меня отпускает)- Хо
- отлично) все жди. Я с Ликсом и Чонином гулять и дз делать пошёл.^^- Хан
- Давай)- Хо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои Поцелуи Почти Как Лёгкий Наркотик[минсоны]
Fanfic[редактируется] Друзья в скоре стали парочками