бассейн

212 18 0
                                    

Минхо проснулся и понял где находиться его рука а именно на заднице Хана.

Старший встал с кровати и пошел в душ. Там он вымыл голову а так же почистил зубы и намазал лицо увлажняющим кремом.

Позже он зашёл в комнату а там был Сон... Он стоял без верха и оживал футболку.

Минхо стоял в ахуе и тупо пялил в его спину.

- извращенец!- сказал Хан в шутку.
- ну ты чего, Хани! Ну прости я...- Минхо
- да шучу я) - Джисон
- ладно, пошли на кухню- Минхо

Оба спустились на первый этаж
Так тут ребята увидели девушку которая стояла рядом с Хенджином.

-Хенджин, а эт кто?- Хан
- а, это моя подруга- Хён
- приветики, я Лилит- девушка мило улыбнулась и подмигнула
- Кстати, тут же есть бассейн и мы сегодня будем отдыхать там)- Хенджин.
- Всем доброе утро...- в кухню зашёл сонный Ликс с растрепанными волосами только из ванны.
- Ликси! Доброе утро мой мальчик- Хён подбежал и обнял Ликса и чмокнул в губки
- Хенджин, а это твой парень?- Лилит
- да это моя бусинка)- Хенджин вновь чмокнул младшего.
- ну чего ты? - сонно буркнул Ликс и пошел наливать себе воду.

Вот уже все пришли на кухню и все были в курсе о бассейне . Компания пошла собираться и переодиааться.
***

- Джисони, поможешь меня спфом?- Минхо
- кнш, садись- Хан

Все были с спфом и прыгнули в бассейн.

Все плавали смеялись и фотктались.

Все хорошо проходило и Чан и Хо решили пожарить барбекю.

Тут со смены Минхо обнимает Лилит и начинает лапать его

- ты что делаешь?- Хо
- прости, просто одиноко(- Лилит
- руки убери просто.- Хо

Девушка отошла и легла под зонтик.

Вскоре все покушали и пошли сушить волосы и смотреть фильм, решили они смотреть Поезд в Пусан

Вот все уже сели и парни были в шортах или спортивках ну крч по комфорту . Лилит спустилась и на ней было очень короткое платье .

Никто не придал этому значение, но тут она села между Минхо и Ханом.
И девушка стала странно себя вести. Когда на экране появлялись скримеры или т.п. девушка поджимала ноги так что бы все было видно и принималась к Минхо.
Хо хотел протянуть руку Джисону и она проходила через плечи Лилит, тут девушка хватает руку и держит ее.
Джисон смотрел на это все с ревностью, недовольством  и обидой.

Твои Поцелуи Почти Как Лёгкий Наркотик[минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя