Минхо проснулся но никого не увидел рядом. Уже становилось страшно и Минхо подорвался с места и начал бегать по квартире.
- Д.Джисони! Ты дома!? Джисон! Малыш, ты здесь!? Неужели все вновь повторяется... Нее.нет... не может быть.... Нет... Нееет- Минхо сел на стул находясь в кухне. Он взялся руками за голову. Хо стал трястись, раньше такого не было в том плане что он из за кого то так переживал.
- Минхо, что случилось? Ты чего весь бледный?! Чего это с тобой?- к нему подбежал Джи который только вернулся с прогулки.
- Джисони! Боже.... Мне надо прекращать.- Минхо взял Сона на руки и поцеловал его.
- ты чего? Рассказывай)- ХанМинхо расказал о снах и прочем. После оба позавтракали .
Все сидели и занимались своими делами. Тут у Минхо что то переклинило и он посадил младшего на себя. Тот же решил подразнить альфу и начал ёрзать на нем. Из уст Хо доносились тихие стоны. И вот кажись сейчас все случиться но Хан сбежал.
- Малыш!? Ну чего ты?- Хо недовольно простонал
- Минхоооо, слушай, а может ты попробуешь сублимацию?*Сублимация- когда ты сдерживает свои потребности в виде секса или дрочки*
- так она и так со мной уже 8 месяцев...- Хо прикрыл свой стояк подушкой.
- нее, ты дрочить не сможешь.- Хан
- че..чего? Хани... Ты перебарщиваешь...- Хо
- ну просто... тогда больше хочешь.... Ну я не знаю мне хочется посмотреть на тебя в этом состоянии- Джисон смущённо отвёл взгляд.
- ладно, хорошо...- Хо°°°
С этого разговора прошло 4 дня.
Джисон как можно сильнее старался возбудить Минхо что у него с лёгкостью получалось. Ведь при одном виде как Джисон что то поднимал с пола у хо появлялся стояк.Прошло ещё 2 дня....
Минхо сидел на кухне и пил кофе
Через пару минут к нему зашёл проснувшийся Джисон. Он только вышел из ванны.
Хан резко устроился на бёдрах Минхо.тот его обнял и попытался сделать так что бы младший не ушел от него, но не вышло. Хан все равно сбежал и оставил замученного Хо сидеть за столом.
Через пол часа Джи вновь зашёл на кухню и увидел сидящего Минхо который тупо пялил в одну точку. У него скапливались слезы на глазах, он сжимал свой кулак так что вены выступили на руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои Поцелуи Почти Как Лёгкий Наркотик[минсоны]
Fanfiction[редактируется] Друзья в скоре стали парочками