Это только начало...

3K 53 28
                                    

2015 год
Собеседование в JYP Ent.
Мизу:Меня зовут Мизуки Кобаяши, по гражданству Японка, по крови Кореянка, сейчас мне 13 лет. Дата рождения 30.05.2002. Училась в Национальной Средней Школе Острова Кюсю. Так же обучалась в музыкальной школе на ветке вокала, электро гитары, барабанов, фортепиано, и занималась профессиональной гимнастикой в одном из филиалов японской гимнастической ассоциации. Мои сильные стороны это трудолюбие, упорство и желание улучшаться. Смело признаю ошибки и готова к наказаниям.
Д:А ты интересна... Допуск к следующему этапу!
Кхм а теперь немного описание нашей гг.
Гг, зовут Мизуки Кобаяши. День рождения 30 мая 2002 года. Зз близнецы. Кореянка, но до 13 лет жила в Японии, там и ее родители, тоже чистокровные корейцы. Есть маленькая сестра Кана. Так же она всегда носит с собой карманный ингалятор, так как является астматиком.

 Так же она всегда носит с собой карманный ингалятор, так как является астматиком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В JYP Ent попала пройдя прослушивание которое проходило в виде конкурса. С детства занималась вокалом, инструментами и гимнастикой, танцами никогда не занималась. Стала трейни и уехала в Корею очень рано, Мизуки тогда было всего 13 лет. Она стала трейни и осталась почти без друзей, все ее коллеги были на несколько лет старше неё. Спросите как она могла попасть в STRAY KIDS? Одним днём у них был трейнинг с более старшими трейни, и одним из старших трейни был Бан Чан. Мизу хорошо себя показала поэтому Бан Чану пришла в голову идея...
2017 год..


Несколько дней спустя он постучал в дверь кабинета директора JYP Ent. И кое о чем договорился.
Чан:На недавнем трейнинге одна девочка Мизуки Кобаяши, очень хорошо себя показала, я хочу что бы она, если получится, дебютирует с нами.
Д:О чем ты говоришь? Вы же мужская группа! Зачем вам такие скандалы?
Чан:Вы поймите, мне кажется именно она нам нужна! Нам нужно было что то что бы нас отличало, пожалуйста дайте ей шанс!
Д:Хм... Хорошо, до начала шоу у вас есть месяц за это время вы должны повысить ее психические и физические данные на пару уровней и тогда я думаю она сможет с вами дебютировать, вы ведь будете ставить сложные хореографии.
Чан: Спасибо большое!
Д;Погоди...-Директор позвонил кому то и через некоторое время в кабинет постучались..
Мизуки:Директор? З-зачем зовёте?
Д;Твой корейский ещё не очень хорош, но ладно...
Мизуки перевела взгляд на Бан Чана.
Мизуки: Здравствуйте, тренер Бан Чан!-Она вежливо ему поклонилась.
Д:Так вот.. Он заручился за тебя так что ты теперь можешь стать частью мужской группы.
Мизу:А? Простите, но такой ранний дебют.. Хорошо, я буду участвовать!
Д:Хорошо, тогда теперь ты должна будешь переехать к ним в общежитие...
Мизу:А... Да хорошо... Мне уже начинать собирать вещи?..
Д:А вот это вы должны обсудить в Бан Чаном.
Чан:Директор мы наверное пойдем, я хочу с ней поговорить там...-Чан поклонился и ушел вместе с Мизу.
Выйдя из кабинета Бан Чан сказал о том что проводит Мизу до общежития.
Мизу:А чем я тебя привлекла?
Чан:Ну ты очень юна а уже на том же уровне что и трейни которые старше тебя на несколько лет.
Мизу:Юна? Это значит младше?
Чан:Точно, твой корейский же не очень хорош, но да это значит младший, маленький.
Мизу: правда? Я так не считаю...
За разговором они дошли до общежития.
Чан:Парни придут за твоими вещами завтра в 10, хорошо?
Мизу:Я буду в школе, так что зайдите после 16, окей?
Чан:Ну и отлично.
Мизу:А, спасибо что разговаривал со мной на английском, мне было легче!
Чан:Ничего, но ты всё равно учи корейский!
Мизу поклонилась ему и зашла в общежитие.
Времени было не так много так что до отбоя в 22 часа она должна была собрать свои вещи.
Зайдя в комнату ее поприветствовали неприветливые взгляды других девушек трейни.
1:Слышала тебя звал директор, не уж то тебя выгоняют?
2:О было бы так хорошо..
Мизу не реагировала на них и начала собирать вещи в чемодан.
1:И правда выгоняют!
3:Ну и катись!
Мизу решила не реагировать и утереть им нос после пого как к ним в общагу придут Бан Чан и ещё кто то.
Собрав чемодан в который уместилось все из ее одежды и украшений она начала собирать свой стол в коробки.
Немного безделушек, сменные насадки на ингалятор, лампа, фотография сестрёнки, искусственный кактус и деревянный человечек из Икеи, у нее сильно выражена аллергия на пыль и пыльцу, поэтому у неё никогда не было пушистых и мягких игрушек, в них скапливалась пыль поэтому их всех пришлось раздать.
По итогу Мизу успела к тобою и по итогу у нее получилось 3 коробки, сумка, рюкзак школьный и чемодан.
С утра она как ни в чем не бывало отправилась в школу.
Один из уроков.
Уч:И так, кто сможет составить формулу нитроглицерина?
Мизу была хороша в химии поэтому вызвалась выйти.
Формула была лёгкой поэтому с ней не было проблем.
Уч:Отлично Мизуки, теперь можешь ли ты ответить мне порядок написания формул?
Мизу:А да, конечно...
Уч:Отлично, Мизу, садись.
Тут в классе начался голдеж
1:Интересно а она правда трейни в JYP Ent?
2:Ага, видемо хочет стать айдолом... Да единственное что ей светит так это продавец в комбини!
1:Ага, нечего ей в айдолах делать, она только в химии и шарит а в остальном просто тупейшее существо на свете, так ещё и уродка.
Уч:Со Чон Хе и Чхве Тем Ри, а ну замолчали!
Урок продолжился, а Мизу думала о словах одноклассников... Она что и правда такая уродка да ещё и бездарность?
День прошел быстро и Мизу быстро побежала к общежитию.
У входа ее встретил Бан Чан и ещё один парень.
Мизу им поклонилась.
Чан: Мизуки, это Чан Бин, он тоже поможет с вещами.
Мизу:Приятно познакомится! Пройдёмте, у меня там не очень много вещей.
Когда они зашли в комнату девочки которые уже были в ней охренели.
1:Бан Чан! Здравствуйте- она быстро ему поклонилась
1: А вы тут зачем?
Чан:Здравствуй... Мы хотели забрать вещи Мизуки, с сегодняшнего дня она живёт в другом общежитии.
Все:Ччтоо?
Мизу смотрела на них и злобно улыбалась, в ее глазах читалась фраза "Выкусили сучки?"
Мизу:Парни, вот эти три коробки и чемодан. Сумку до такси я сама донесу.
Парни:Хорошо.
Взяв все что было они отправились на такси к их общежитию.
Зайдя в квартиру первая мысль Мизу была.
Мизу:Ого, У вас тут пиздец как грязно...
Феликс:Что?
Хан:Кто?
Сынмин:Девушка?
Мизу:Ааапчхи!*Как тяжело дышать! Где мой ингалятор!-Мизу начала рыться в сумочке и поняла что оставила его в том общежитии.*
Мизу:Чан.. Дай.. Чемодан...
Мизу:*В чемодане точно были запасные ингаляторы... Вот, Вот..*
Она успела нажать и спустя некоторое время ей стало легче...
Чан:Ты астматик?
Мизу:Ась?
Чан понял что она не знает этого слова по корейски и начал по английски.
Чан:Ты астматик?
Мизу:Да... Из за пыли частые приступы. Не волнуйтесь, я справлюсь, больше такого не повториться!
Сынмин:Теперь у нас есть причина убираться в общаге...
Мизу:Нет, это моя проблема, я сама буду убираться, вам не стоит..
Феликс:Так сначала пусть Бан Чан вообще объяснит что происходит...
Чан:Ммм да, пожалуй стоит, Мизуки, садись на диван.
Все собрались и чан начал свой рассказ.
Чан:Если прям очень кратко то теперь мы не чисто Бойзбенд. С нами теперь девушка. Я увидел ее на трейнинге и договорился обо всем с джупиком.
Мизу:Думаю теперь я могу представится вам, меня зовут Мизуки Кобаяши, мне сейчас 15, день рождения 30.05. что ещё сказать то... Ну как вы поняли я астматик и у меня сильная аллергия только на пыль и пыльцу.
Чан:А теперь слева направо Я, Чан Бин, минхо, Феликс, Уджин, Сынмин, Хенджин, Чонин и Джисон...
Мизу:Как вас много...
Хён:Мы легко запоминается, не переживай.
Чан:Кстати жить ты будешь вон в той комнате над Минхо. Правда там надо убраться немного...
Мизу:Ничего, я приберусь. Кстати могу ли я уточнить какие у нас сейчас планы.
Чан:Мы сейчас ждём задание от директора, у нас так же есть 2 недели что бы намного лучше тебя натренировать, потому что мы будем ставить тяжёлые хореографии.
Мизу:Хорошо. Тогда... Кто поможет мне разобрать тот бардак на моей кровати?
Минхо:Давай я, Ты же все равно будешь спать надо мной..
Мизу:Спасибочки! А и ещё, разговаривайте со мной на корейском, на английском если я прям совсем не понимаю.
Все:Без проблем..
Феликс:У тебя тоже проблемы с корейским?
Мизу:Да, я учу его уже год но не знаю многих слов, а так же читаю плоховато... Не привыкла, всегда думала что ничего сложнее японского и китайского нет, но тут им нашелся конкурент)
Хён:А сколько ты знаешь языков?
Мизу:Японский, китайский, английский, французский, тайский, и немецкий. По убыванию.
Минхо:У нас есть спикер! Нам не нужен переводчик!
Мизу:Нужен, на корейский)
Чан:Ладненько, я закажу всем ужин, Мизу ты что обычно предпочитаешь?
Мизу:Я худею поэтому мне 1 кимпаб с огурцом и рыбой, а и ещё пару бутылок воды.
Чан:Окей, Минхо помоги ей вещи разобрать, а остальные пока работаем!
С минхо мы быстро управились с моими вещами и я поблагодарив его отправилась на кухню искать Бан Чана
Мизу:Бан Чааан!
Чан:Чего?
Мизу:Где мне делать дз?
Чан:А точно... Я закажу вам в комнату рабочий стол, а пока можешь попросить Феликса,у его кровати вроде есть рабочий стол.
Мизу:Спасибо)*Надо переодеться и отпарить форму..*
Пока остальные парни пропадали где то в других местах Мизуки переоделась и отправилась к Феликсу делать дз, закончила она только ближе к 23 часам.
Мизу:*Блин поздно, ну окей, думаю успею на пробежку. Тут вроде у общаги есть поле для бега.*
Я быстро переоделась, и пошла к выходу.
Чан:Мизу! Ты куда?
Мизуки:Ах, я на пробежку и немного фитнесом позаниматься, а что?
Чан:Ты так и не по ужинала.
Мизу:Ах, ты прав... А тогда после пробежки поужинаю, кстати а мне можно получить ключи от квартиры? А то нее очень хочется будить тех кто уже спит.
Чан:На, только не долго, ты все таки тут самый маленький...
Мизу:Кстати сколько тут ехать до тренировочной комнаты?
Чан-Два лестничных пролета вниз.
Мизу:Правда? Никуда не надо ехать?
Чан:Удивляешься как будто раньше по часу до него добиралась... А ты ведь раньше жила не в основном корпусе..
Мизу:Ладно, я побежала...
Мизу ушла на пробежку, в это время из нор повылезали все мемберы и потребовали разъяснений.
Чан:Я понял что если мы и сможем стать революционной группой, то только с ее талантом.
Феликс:А она очень старается... Учится усердно, худеет, много занимается спортом... Такое чувство будто по сравнению с ней мы червяки...
Хён:Не думаю что нам стоит так загонятся, мы тоже много что делаем...
Бин:Например?
Хён:Ладно согласен чаще всего мы страдаем хуйней, но мы так же тратим время на подготовку!
Мемберы начали рассуждать что им даст девушка в группе.
Сынмин:Но она ведь классная согласитесь, почему то ради нее почти все стали готовы убираться... В ней что то есть...
Чан:Так а теперь дорогие мои дети давайте спать кто всегда ложится спать рано, ну или хотя бы мне пожалуйста не мешайте, я ж работаю...
Все разошлись и в гостиной остался один Чан.
Чан:*Вот кто меня за язык тянул, ну ладно, она сильная , мы всё сделаем правильно.

9 участница stray kids✨Место, где живут истории. Откройте их для себя