Знакомство

592 23 0
                                    

Зайдя в квартиру девушка аккуратно поставила и открыла переноску.
Хёнджин:Пару месяцев и он будет размером с тебя.
Сохён:Самоеды так не растут.
Рей тем временем осторожно осматривался в коридоре.
Сохён:Фух я так вымоталась за сегодня..
Хёнджин:Ага отлично погуляли...
Сохён:Предлагаю завтра весь день смотреть сериалы. Вместе с Рейем.
Хёнджин:но тогда сначала прогулка с утра до ближайшей кофейни.
Сохён:Скорее до ближайшего парка для собак.

Хёнджин:а по пути зайдём с кофейню)
Наша парочка переоделась и Сохён ушла на кухню. Хёнджин тем временем раскладывал все для пса и покормил его.
Некоторое время спустя она почувствовала обжигающее дыхание на своей шее и чьи то сильные руки на талии.
Сохён:Джинни...
Хёнджин:Ты у меня такая красивая...
Сохён:Ты тоже самый красивый)
Хёнджин:Что на ужин?
Сохён:Я сделала фунчозу с овощами, так же в холодильнике есть готовый рис и кимчи.
Хёнджин:Хм... Как насчёт сделать пиццу?
Тут на кухню прицокал Рей.
Рей:Тяфк!
Сохён:Ну если Рейден поддерживает твою идею то мне и возразить нечего, доставай ингредиенты.
Это был потрясающий вечер. Пицца была вкусная, кухня была вся засрана, парочка пока готовила развлекалась как могла и по итогу оба были в муке. Рейдену возможно тоже досталось мукой по макушке, но этого мы никогда не узнаем ведь он и так белый как снег.
Сохён:Чур кухню моешь ты.
Хёнджин:За что?
Сохён:За вкусную пиццу, спасибо)-Доев свой кусок девушка поцеловала парня и ушла в комнату.
Тем временем сидящий у Хёнджина на коленках Рей смотрел то на него то на уходящую девушку.
Хёнджин:К ней хочешь? Ну иди, за одно передай что сегодня с тобой гуляет она)
Поставив щенка на пол он принялся за уборку.
Час спустя.
Сохён мирно гуляля с Рейденом и думала о том как она сильно хочет спать.
Тут она услышала где то неподалеку back door и ей стало интересно что же там происходит.
Сохён:*Как хорошо что я в маске...*
Подойдя ближе к источнику звука это оказались каверденсеры. Хитро ухмыльнувшись Сохён решила устроить им подарок.
Встав в первый ряд наблюдающих девушка взяла на руки Рея и начала ждать когда они доснимут хороший дубль.
Вот группа закончила просто отличный дубль и их лидер дал им отдых.
Сохён подошла к отдыхающим парням и девушке.
Сохён:Отлично танцуете.
Рысёнок сняла маску и танцоры ее узнали.
1:Ого!
2:Чтоо?
3:За нашим кавером наблюдала Ли Сохён?
4:Я в шоке...
5:А можно фото?
Сохён:Конечно! Рей тоже хочет сфотографироваться с вами!
Сохён посмотрела на счастливого пса который был готов взорваться толи от счастья то ли от любопытства.
6:Тогда давайте, встаём на фото!
Сфоткавшись с каждым Сохён пожелала им удачи и поставив Рейдена на пол пошла в сторону своих апартов.
Дома ее встретил Хёнджин который что то увлеченно рисовал на холсте.
Сохён: Мы дома...
Хёнджин:Ты устала наверное, пошли спать?
Сохён:Угу, кстати сейчас тебе такое расскажу...
С того вечера прошло чуть меньше недели и наша пара собралась в родной дом Сохён в Осаке.
Садясь в машину девушка начала разговор.
Сохён:Переживаешь из за встречи с мамой?
Хёнджин:Буду честен я ужасно переживаю.
Сохён:Все будет хорошо, не переживай-Девушка чмокнула парня и сказала водителю адрес. Они направлялись к вокзалу, так как на поезде быстрее и безопаснее всего добираться до Осаки, тем более с собакой.
Сохён:Я уверена что все будет хорошо)
Хёнджин:Если ты так говоришь то я абсолютно спокоен).
Около 3 часов спустя наша парочка была уже возле дома детства Мизуки.

Хёнджин:Ого ты тут жила?Сохён:Угу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хёнджин:Ого ты тут жила?
Сохён:Угу..  тут жила маленькая Мизуки с сестрой и мамой.
Поставив Рейдена на землю и взяв свой чемодан Сохён постучала в дверь.
Им открыла маленькая девочка.
Сохён:Кана-чан!
Кана:Ого, мама-мама! Тут сестрёнка приехала!
Тут из кухни выходит красиво одетая женщина.
Мама:Ооо мое солнышко вернулось! А? Кто это с тобой?
Сохён:Мамуль, это Хёнджин. А ещё давайте на корейском, он просто очень плохо знает японский.
Мама:Да хорошо, Каночка, проводи гостей в гостиную.
Кана: Хорошо, сестрёнка и дядя пойдем!
Сохён:Да, сейчас, мы же тут не одни.
Девушка пропустила в дом уже среднего размера собачку.
Кана:Ваа! Собака! Мама! У сестрёнки собака!
Мама:что вы в проходе стоите, заходите.
Пройдя в гостиную все сели на диван, а Кана продолжала играть с Рейденом.
Кана:А как его зовут?
Хёнджин:Его зовут Рейден, а меня Хёнджин. А ты?
Кана: Меня зовут Кана! Братик а ты парень сестрёнки?
Хёнджин:Угу, ее будущий муж...-неуспеа договорить ему прилетело по затылку.
Кана:Хаха, ты милый! Я видела тебя рядом с сестрёнкой на выступлениях!
Сохён:Угу, мы познакомились на работе.
Тут зашла мама Сохён. Она поставила на стол сладкий чай и села рядом.
Мама:Я так долго ждала нашей встречи! Мизуки почему ты так долго нам ничего не говорила!
Сохён:Нет, мамуль, мы не так давно встречаемся...
Хёнджин:Но любим друг друга очень давно)
Сохён:Ну тут Джинни прав...
Мама:Хёнджин слушай а ты чего вообще в нее влюбился, у вас в агентстве столько красавиц.
Кана:Мама! Моя Мизуки самая красивая!-Девочка села на коленки Сохён.
Хёнджин:Эй не отбирай у меня девушку!
Смотря на всю эту драку Рей начал рычать (насколько он мог себе это позволить так как Сохён приучила его к тишине)  на что все обратили внимание. Несколько мгновений спустя на коленках Сохён лежал Рейден.
Сохён: Выкусили?
Хёнджин:Ну ты и предатель!
Следующее чаепитие прошло гладко, с шутками, историями, и милым ворчанием мамы когда она вспомнила сколько раз Сохён получила травмы на этой работе.
Вот время уже клонит к полуночи и мама Сохён подготовила им комнату где они должны были ночевать ближайшие 3 дня.

Девушка только вышла из душа и сразу легла в постель.
Хёнджин: Сохён..
Сохён:Мм?
Хёнджин:Слушай... Я конечно не уверен что нормально такое спрашивать, но что случилось с твои отцом? Ты никогда его не упоминаешь, информации по нему нигде нет, здесь я думал что как он меня увидит так прибьет а по итогу...
Сохён:Мой отец...

9 участница stray kids✨Место, где живут истории. Откройте их для себя