Правда.

794 30 2
                                    

После завершения звонка Хёнджин решил почитать переписки.
Хёнджин:Прости меня Мизуки, я поступаю очень плохо, но я хочу хоть чуть чуть понять что ты чувствуешь ко мне....
Самым первым чатом был чат с ее психологом.
Хёнджин быстро пробежал глазами последние сообщения.

Шисуи-Мизуки, я тут разбираю один наш разговор и мне стало интересно насчёт одной твоей фразы?
Мизуки:Какой?
Шисуи:Как то мы разговаривали насчёт того что для тебя любовь. А есть ли человек с  которым ты готова поделиться этой любовью?
Мизуки:Ну буду честна да) он мне очень нравится но я боюсь его реакции потому что мне кажется что мы просто друзья и ничего большего...
Шисуи:Ты частно проявляешь к нему знаки внимания не как к другу?
Мизуки:Нет. Просто... Я чувствую себя комфортно со всеми парнями из стрей Кидс поэтому даже не понятно что я как то к нему по особенному отношусь.
Шисуи:Хммм... Тяжёлый случай... Погуляй с ним как нибудь поболтай по душам?
Мизуки:Ну у меня вроде завтра более менее свободный день так что я постараюсь!
Шисуи: ну и отлично!

Хёнджин:*Эта переписка была за несколько часов до того как она разбила кружку... А я ведь тоже хотел с ней погулять после съемок...*
Я решил что хватит копаться в ее телефоне и решил что до утра осталось немного, и лучше будет поработать.
Примерно через 5 часов в комнату заехали врачи с Сохён на койке.
Медсестра:Мистер Хван!
Хёнджин:Да?
Медсестра:Девушке сейчас нужен покой, так что просьба быть максимально тихим а ещё лучше вам пора бы поспать немного, ее состояние стабильное, думаю завтра она должна очнуться.
Хёнджин:Да. Хорошо.
Медсестра:Как проснетесь сходите куда нибудь поесть. А то вы тут уже 7 часов.
Хёнджин:спасибо за заботу, я подумаю.
Сохён установили капельницу проверили приборы и ушли.
Я взял стул и сел рядом с ней.
Её лицо хоть и было нездорово бледным, но было прекрасно как в ее самые счастливые дни.
Я перебирал все самые теплые воспоминания.
Вспомнил даже то как из за моей ошибки она начала падать, но ее поймал Чанбин.
С того дня я ещё несколько дней усиленно тренировался на руки и спину, что бы впредь такого не случалось.  Вспомнил как она заботилась обо всех нас когда кто то заболевал или уставал на тренировке.
Как она вкусно готовит. Какую красивую музыку пишет . Понял что с каждой мыслью все больше ее люблю.
Так я и уснул. Проснувшись через 4 часа когда пришли осмотреть раны Сохён я вышел что бы купить себе попить.
Взяв себе холодный чай я вернулся в палату. От туда уже выходил врач.
Хёнджин:Как ее состояние?
Доктор:Стабильное, но на восстановление уйдет много времени.
Хёнджин:У нее ведь ничего серьезного не пострадало?

Доктор:Как вы наверное знаете она порезала вену на запястье, ну а ещё был поврежден один нерв на правой ноге. Так что... Думаю она легко отделалась.
Хёнджин:Сколько ей нужно отдыха?
Доктор:Хм, 1 неделя в больнице,  месяц восстановления дома и она снова будет так же уверенно танцевать.
Хёнджин:Спасибо вам)
Доктор:Ненене, это моя работа.
Доктор с медсестрой ушли а я сел на стул возле койки и взял ее за руку.
Хёнджин:Ну ты конечно и дурашка.
Я нервно посмеялся смотря на неё.
Хёнджин:Если уж ты и спишь то значит не поймёшь и не услышишь ничего.
Я томно вздохнул переводя дыхание.
Хёнджин: Рысёнок... Я очень тебя люблю и боюсь потерять... Я понял что испытываю к тебе нечто большее чем дружба когда лежал рядом с тобой в отеле в Нью Йорке, я понял что очень тобой дорожу. Прости что не был рядом всегда. Не знаю смогу ли я тебе сказать это ещё раз.. надеюсь что несмотря на твое решение ты не оттолкнешь меня от себя...
Я отпустил ее руку и решил сходить в ближайший круглосуточный что бы покушать.
Взяв себе на быстрый перекус небольшой кимпаб я перекусил и начал уже собираться обратно в больницу как мне позвонили.
?:Хван Хёнджин?
Хёнджин:Верно.
?:Ли Мизуки проснулась.
Хёнджин:Я скоро буду!
Сбросив звонок я вышел из круглосуточного и позвонил Чану.
Чан:Ты чего так рано?
Хёнджин:Мизуки проснулась! И вообще какой рано время 15!
Чан:Ага, я скоро буду.
К этому времени я уже был возле палаты Сохён.
Медсестра:мистер Хван? Кто то ещё будет навещать Ли?
Хёнджин:А да думаю ещё человека 2.
Я постучал в дверь палаты 85.
Мизу:Заходи...
Хёнджин:Как ты?
Мизу:Паршивенько.
Pov Мизуки
Хёнджин: как ты?
Увидев Хёнджина меня нахлынули не сильно забытые воспоминания.
Я не спала уже около часа. Просто не могла открыть глаза и единственное что я могла так это слышать и чувствовать мягкие прикосновения чьих то рук.
Услышав голос Хёнджина я вспомнила все что он мне говорил.
Мизу:*У нас с ним все взаимно?..."
Мизуки:Паршивенько...
Хёнджин:Чтож случилось такого что ты нас всех так напугала тем что несмотря ни на что пошла к Чану по осколкам?
Мизу:Незнаю... Наверное страх... Чан выглядел очень напуганным.. да и остальные парни тоже...
Хёнджин:Дурашка....
Парень приобнял меня.
Мизу:Ты был тут все это время?
Хёнджин: Конечно! Я бы низачто тебя не оставил!
Мизу:А другие?
Хёнджин:Их бы не пустили да и им было бы легче переварить эту информацию дома.
Мизу:Интересно как они объясняли химчистке что у них произошло на кухне.
Хёнджин:Хаха ага) Кстати... У тебя такие серьезные родственники...
Мизу:Ты разговаривал с моей мамой?
Хёнджин:Ещё и с дядей...
Мизу:Как они тебя не загрызли...
Хёнджин:Пытались)...
Тут в палату зашёл Бан Чан
Мизу:Чани!
Чан:Мизуки!
Парень подошёл и сел рядом с Хёнджином.
Чан:Ну ты и напугала нас конечно.
Мизу:Простите я незнаю что тогда случилось просто вы выглядели такими напуганными...
Чан: Вот больше ненадо так.
Мы ещё немного поболтали. Хёнджин в это время сохранял молчание и явно о чем то задумался.

9 участница stray kids✨Место, где живут истории. Откройте их для себя