Простая рутина(1)

1K 34 0
                                    

Тур пролетел очень быстро. Программа почти не менялась но весь тур мы проехать не успели, начался ковид и.. Моя депрессия.
Я не привыкла не работать. Но также очень устала. Не скажу что ковид помог мне как то отдохнуть, физически да-я отдохнула, а морально я не могла отпустить те мысли "а когда мы на студию?" "Блин а почему шоу убрали из расписания..." Конечно вскоре я перестала проверять расписание, но вместе с этим я перестала есть. Я просто не уставала настолько сильно что бы мне было нужно поесть.

Очередной серый, снежный день в общежитии.
Парни сидели на кухне.
Чан:Слушай Хёнджин... Тебе Мизуки ничего не рассказывала?.. Она в последнее время ни с кем не переписывается и не общается.
Хёнджин:Ну в целом на все мои сообщения она только говорит что "Не переживайте я просто немного плохо себя чувствую"
Минхо:Да блин надо что то делать...
Сынмин:А что нам делать то? Мы ее даже не вытащим никуда.
Феликс:Слушайте а можно попробовать...
Чонин:Но все вместе мы её не вытащим..
Чан:Давайте я попробую...
Джисон:И что ты придумаешь?
Чан:Вытащу ее за продуктами, ей нравилось это.
Хёнджин:Кстати это может сработать...
Чан доел свою порцию рамёна и отправился к Мизуки.
Свет в комнате был выключен но был слышен разговор по телефону.
Мизу:Нет, мам со мной все хорошо, нет это все просто слухи. Вы там себя берегите со мной все будет хорошо. Да, мы сейчас реже тренируемся. Я рада слышать что с сестрой все хорошо.
Чан понимал немного по японски но всех слов разобрать не мог.
Мизу:Что? *Неразборчиво* Нет мам я не... *Неразборчиво*
Мизу:Ладно, до завтра, хорошо отдохнуть.
Мизуки сбросила.
Чан:Мизу? Можно?
Мизу:А?! Чан! Пугаешь!
Чан:Прости, я тут это... Как насчёт сходить за продуктами?
Мизу:Что ты так?.. Ты обычно заказывал доставкой после того как мы экстренно вернулись в Корею.
Чан:Ну просто решил прогуляться, да и тебе нравилось раньше ходить по продуктовым.
Мизу:Да, хорошо я сейчас начну собираться.
Мизуки аккуратно встала так как чувствовала небольшое головокружение.
Быстро умывшись и приведя себя хоть немного в порядок Мизуки надела первые попавшиеся вещи и как бы иронично это не звучало но толстовка которую она одела принадлежала Банчану, она взяла  ее один раз на их последнюю тренировку и после того как постирала забыла вернуть.
Мизу:Чани? Идём?
Мизуки зашла на кухню поэтому к ней были прикованы все взгляды.
Феликс:Мизукии!
Феликс бросился к девушке с явными намерениями обнять и не отпускать.
Чанбин:Ого.. ты похудела... Тебе надо больше кушать!
Мизу: Бини, я... Постараюсь)
Чонин:Она улыбнулась!
Мизу:Ну вы чего, со мной все в порядке правда!
Минхо:Я запишу тебя к психологу!
Мизу:Хах, наверное один разговор мне не помешает.
Чан:Ну все Ёнбок отпусти ее, мы идём за продуктами)
Феликс:Тогда с тебя рисовый пирог!
Он погладил макнэ по голове на что словил неодобрительный взгляд Хёнджина, но его никто? не заметил.
Мизу:Ладно, мы пошли!
Конечно тяжело выдавливать улыбку когда ты понимаешь что из за слабости можешь упасть в обморок но это было необходимо в данной ситуации.
Надев маски и накинув капюшоны они отправились к ближайшему продуктовому.
Консультант:Здравствуйте! Позвольте мне проверить ваши документы и измерить вам температуру.
Под документами имелось ввиду бумажка о том что человек отсидел после вакцинации или прилёта карантин.
Консультант:Ага, все хорошо, хороших покупок!
Она поклонилась нам и Мизуки взяв тележку отправилась изучать магазин.
Мизу:Что у нас по списку...
Чан:Сначала фрукты...
Мизу:Угу.. ну пошли...
Оставив тележку Чану макнэ стала выбирать нужные им фрукты.

Пока эти двое собирали все по списку Мизуки клала вкусняшки и не по нему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока эти двое собирали все по списку Мизуки клала вкусняшки и не по нему.
Когда она положила очередную вкусняшку- чизкейк, Чан в очередной раз возразил.
Чан:Мизуки этого не было в списке.
Мизуки:Но его любит Джисон, если я его ему не возьму он обидится.
Она каждому что то да взяла. И уже по привычке потянулась за любимым соком Уджина, так как прошлый она выкинула из за того что тот испортился но вспомнив что Уджин больше не участник стрей Кидс быстро схватила бутылку минеральной воды.
Чан:Мизуки..
Мизу:Ась?
Чан посмотрел ей в глаза.
Мизу:Как думаешь какой шоколад лучше?
Чан:Возьми который в фиолетовой упаковке.
Мизу:Угу... Так ну вроде взяли всё.
Чан:Пойдем тогда к кассе.
У кассы стояла кофемашина.
Мизу:Чани, я пойду возьму себе кофе хорошо?
Чан:А, хорошо.
Мизуки налила себе раф и подошла к Чану что бы помочь ему с пакетами на что тот в серьезным выражением лица отказался.
Мизу:Ну и пожалуйста.
Попивая кофе она пошла рядом с Чаном в сторону общежития.

9 участница stray kids✨Место, где живут истории. Откройте их для себя