Очень много дел

900 29 15
                                    

Шис:А теперь давай обсудим как ты к ним относишься?
Мизуки:Оу... Незнаю я их люблю как очень близких родственников, как мою сестричку Кану, они правда дороги мне.
Шис:А есть ли у тебя друзья из других групп, может трейни?
Мизуки:Честно... Из других групп прям друзей нет, но я часто общалась с девочками из itzy.
Шис:Хорошо, на этом вопросы закончены, теперь приступим ко второй части.
Мизуки:Хорошо.
Мизуки долго разговаривала с психологом по видеосвязи и пыталась разобраться правда ли что причина ее депрессии не плотное расписание.
Шис: Ну думаю на этом наш час закончился, я вышлю тебе планнер, который поможет создать имитацию плотного графика, главное что бы ты не перетруждалась и начала уставать что бы чувствовать голод, так же твое любимое дело поможет выйти из депрессии, так что если твое любимое дело это шоппится то ограничивать себя не стоит...
Шисуи надавала ещё триллион рекомендаций и они наконец попрощались.
Мизуки:Фух...
На телефон пришло уведомление.
Это было сообщение от Йеджи.

Йеджи:Привет-Привет! Надеюсь не отвлекаю. Тут появился слух среди наших что ты подписала контракт ещё и на сольную деятельность?
Мизуки:Здравствуй, да, а к чему такой интерес?
Йеджи:У нас скоро камбек и мы для него хотим записать коллабу и посовещавшись решили позвать тебя, ты все таки опытнее нас а мы ещё совсем новички.
Мизуки:Да не сказала бы что вы новички...
Йеджи:Да ладно тебе! Ну так что ты в деле?
Мизуки:еще спрашиваешь? Есстественно!
Йеджи:Тогда мы сейчас решим это вопрос с JYP и в скором времени я напишу тебе что как зачем и почему.
Мизуки:Отличный план, жду с нетерпением! (⁠◕⁠ᴗ⁠◕⁠✿⁠)
Йеджи:Увидимся ещё!
Мизуки:Удачи!

Обрадовавшись тому что у меня наконец будет коллаба с кем то я выбежала в гостиную где сидели почти все и крикнула "Не поверите что сейчас произошло!"
Хан:Что?
Чан:Где?
Феликс:Удиви
Чонин:Это хорошо?
Бини:Ты живая?
Мизуки:Хаха! Короче у меня будет коллаба с итзи!
Хёнджин:Ого поздравляю! Дай угадаю тебе ее предложила?...
Мизу и Хёнджин: Йеджи.
Мизуки:Как ты?
Хёнджин:Она сначала со мной посоветовалась)
Мизуки:Продуманно... Но как то херово...
Чан:Мизуки!
Мизу:Кстати насчёт этого, мне же исполняется 18 скоро, так что я хочу получить корейское гражданство! И поменять имя есстественно. Потому что вижу вам очень тяжело даётся слог "Зу"
Чонин:И как нам теперь тебя называть?
Мизу:Ну ещё рано я не придумала...
Хан:Кстати а как ты его получишь там же вроде надо больше 6 лет прожить...
Мизуки:Так я кореянка... У меня родители корейцы, с корейскими гражданствами просто уехали в Японию по рабочей визе, а я родилась уже в Японии но имею право в любой момент вроде 1 раз поменять гражданство на корейское.
Феликс:Вопрос на миллион! Какая у тебя фамилия?
Мизу:А вы не знаете?
Парни:Неа...
Мизу:Я Ли Мизуки Кобаяши...
Феликс:Ессс моя девочка!
Минхо:Эй, я тоже Ли между прочим!
Хёнджин:*Размечтались она вообще в ближайшее время станет Хван!*

С этого момента прошло около месяца. Мизуки продолжала разговаривать со своим психологом а так же она сделала коллаборацию с итзи. В это время stray kids записали сингл в котором Мизуки не участвует, но в нем есть ее вокал, что очень сломало голову нетизенам, "почему ее вокал есть а она сама нет?" За это ей пришлось извиняться в прямом эфире и объяснить что вокал они записали давно, а когда начали снимать клип то она была заняла коллаборацией.
Нетизены немного утихли но все равно запомнили.
Вскоре после этого их позвал на разговор директор.
Мизу:Где мы могли накосячить?..
Хенджин:Последняя ты косячила.
Мизуки:Так я не виновата в этом, тем более если бы я участвовала в этом клипе было бы намного больше хейта не только мне но и тебе Хван Хёнджин!
Чан:Хей ребята! Никто не косячил у нас альбом!
Мизуки: Студийный?!
Чонин:Серьезно?
Хёнджин:А когда?
Чан:Пока незнаю, вот поэтому мы и идём на разговор!
Сынмин:Ужас...
Минхо:А так у нас же ещё ost вроде?
Феликс:Ааа дадада, на аниме!
Чанбин:Ваааа как много работы...
Чан:Ну тогда нам пора собираться на встречу
Минхо:Бубубу, хочу спать...

Какая то маленькая глава....

9 участница stray kids✨Место, где живут истории. Откройте их для себя