Мизу: Ладно Чани ты иди, а то наверное не спал всю ночь. Мне как раз должны будут принести завтрак.
Вместе с Чаном начал собираться Хёнджин.
Мизу: Джинни.. можешь остаться? Я хотела кое что узнать...
Хёнджин:Конечно...
Чан:Я позже приеду с парнями, отдыхай)Мизу: Хорошо спасибо)
Чан ушел, а Хёнджин сел рядом со мной.
Хёнджин:Что ты хочешь узнать?
Мизу:Я не помню ничего после того момента как наступила на стекло, расскажешь что было потом?.
Хёнджин:Оу... Ты упала на Чана. После он передал тебя мне и я положил тебя на диван. Минхо на тот момент уже вызвал скорую.. Я видел как один осколок впился тебе в запястье поэтому до последнего пытался поддерживать с тобой связь. К тому моменту когда приехала скорая ты уже просто смотрела в потолок стеклянными глазами... Когда тебя забирали на носилках я взял сумку и накидал на всякий случай каких то твоих вещей и поехал вместе с Чаном. Тебя сразу же увезли в операционную. Чан начал оформлять какие то документы, а я позвонил твоей маме.
Мизу:Откуда?..
Хёнджин:Стыдно конечно но я запомнил твой пароль. Ты не меняла его с момента как въехала в общежитие.
Мизу:Так ладно...
Хёнджин:Ну там дальше пришел твой дядя мы поговорили по мелочам и он ушел оставив мне свою визитку.
Мизу:Ого, это что ты ему такого наговорил что смог получить его визитку?
Хёнджин:Кхм.... Да ничего такого...
Мизу:Ладно... Спасибо что был со мной все это время)
Хёнджин:Я бы не смог даже уснуть не будь я с тобой в больнице.
Мизу:Ты наверное не спал все это время, поезжай в общежитие, поспи, а потом навести меня с остальными)
Хёнджин:Хорошо, тогда если что твои вещи в сумке, телефон и ингалятор на столе.
Мизу:Сладких снов)
Джинни ушёл а я осталась наедине со своими мыслями.
Позже мне принесли завтрак и пока я ела решила открыть X.
КПОП НОВОСТИ: Сегодня, 29 марта, возле основного общежития JYP Ent была замечена машина скорой помощи. Так же рядом были предположительно мемберы stray kids.
Bambee:Какой ужас! Кто нибудь знает что произошло?
Levyi:Возможно кто то получил травму??? В любом случае правду мы узнаем только от JYPE
Frig:Я видел Банчана в *Название больницы* неужто что то серьезное??JYP ENT: Скорая медицинская помощь у главного общежития.
Привет STAY. Мы бы хотели внести ясность в данную ситуацию. К сожалению скорая была вызвана участнице Stray kids Мизуки. В данный момент ее состояние стабильное. Давайте пожелаем удачи девушке в выздоровлении и не будем мешать ее восстановлению.
Dane:Нееет что же случилось с нашей макне???
Villian:Надеюсь с ней все будет хорошо.Мизу:Они переживают за меня)
Выйдя из приложения я решила позвонить маме.
Пара гудков и я слышу нервный голос мамы.
Мама:Хёнджин?
Мизу:Нет на этот раз это я мам!
Мама:Солнышко... Как ты?
Мизу:Могло быть получше.
Мама: что случилось? А то мне Хёнджин ничего не рассказал.
Мизу:если кратко то я проходила по осколкам. Одновременно с этим эти осколки впились в голень также один из них задел вену на запястье пока я пыталась поймать стакан.
Мама:Вот вроде какие сложные хореографии танцуешь, а уберечься от осколков не можешь
Мизу:Ну маам...
Мама:Вот ненадо мне тут. А он кстати очень хороший парень.
Мизу:Что ты ему уже наговорила ??
Мама:Вот я ничего, а он мне...
Мизу:Что? Ты меня пугаешь...
Мама:Как ты думаешь почему он остался с тобой в больнице?
Мизу:Наверное потому что он любит меня больше жизни?
Мама:Ого... Он тебе признался?
Мизу:И да и нет. Я тогда была в таком состоянии что все слышала, но не могла открыть глаза.
Мама:Ого... А ты что думаешь насчёт Хвана?
Мизу:Он мне нравиться, но...
Мама:Так какие тогда но? Я считаю вы идеальная пара!
Мизу:Мам мы не только пара но и коллеги! На той работе где любая ошибка это возможный крест на карьере! У нас сейчас слишком много фанатов. Я слишком сильно люблю и его и работу. Но крест я не могу поставить ни на нем ни на ней. Тем более по контракту мы не можем встречаться. С дебюта прошло только 2 года.
Мама: Как знаешь... Но я в любом случае поддержу твой выбор.
Мизу: Спасибо)
Я закончила вызов и решила позвонить тому кто когда нервничает проверяет свой пульс.
Мизу:Здравствуй Ликси, не ожидал?
Феликс:Мизу? Ты проснулась?
Мизу:Не так давно. Как вы?
Феликс:Это мы у тебя хотим спросить,!
Мизу:Мы?
Минхо:Привет!
Хан:Как ты?
Чонин:Как самочувствие?
Чанбин:Макнешаа! Как ты?
Сынмин:Мы очень переживали!
Мизу:Хаха привет ребята! Мне уже лучше) Покушала вот...
Хан:Мы рады слышать)
Мизу:Кстати где Чан и Хёнджин?
Минхо:Спят.
Бин:Ага, лидер всю ночь решал вопрос с тем что люди видели скорую.
Сынмин:Так ещё ему пришлось отчитываться перед директором.
Мизу:Ещё один интересующий меня вопрос!
Феликс:Удиви
Мизу:Как вы объясняли химчистке что произошло?
Хан:Ой это отдельная история...
Конец Pov Мизуки
С того момента прошло несколько месяцев. После инцидента Мизуки взяла себе рест на месяц. Съездила к маме в Японию, так же посетила в роли фаната концерт парней. В перерывах писала текст для эндинга.Вернувшись в общежитие, в начале мая Мизуки подумала что не стоит упоминать ситуацию с Хёнджином. До конца 3 года с момента дебюта ему лучше не знать о том что она все слышала.
Их новый альбом с заглавным треком "God's menu" стал очень популярным и его промоушен был очень насыщенным. Было удачей если у группы был хоть один выходной на неделе. Выступления, влоги, шоу, интервью.
Промоушен длился около трёх месяцев. После, группа выпустила, переупакованный альбом с заглавным треком "Back door" который тоже зашёл на ура. Так же Мизуки сделала себе корейское гражданство и с того момента она попросила всех называть ее новым корейским именем.Мой ТГ Щитпост лейки подписывайтесь там спойлеры и анонсы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 участница stray kids✨
ФанфикМизуки, обычная девушка которая стала трейни совершенно случайно и очень сильно хочет дебютировать в женской группе, поэтому выкладывается на все сто, но тут ее замечает один из старших трейни, у которых они проходили практику... Что же задумал Бан...