Начав проклинать себя за то что не поставила во время концерта телефон на зарядку, я начала спускаться вниз на ощупь.
Каждый шорох заставлял меня седеть на один волос(наверное).
И вот я наконец была на этаже где был номер Чана.
Остановившись что бы вспомнить в какой стороне его номер я дернулась от того что в окно на лестничном пролете влетела птица.
Мизу:*Похер, иду на право*
Я медленно шла по коридору, смотря под ноги. Вдруг я заметила чью то тень.
Мизу:Чани?
Я осторожно посмотрела вперёд и мои надежды видемо были услышаны богами, так как передо мной был Хёнджин.
Хён:Мизуки? Ты чего тут?
Мизу:Свет выключили по всему отелю и у меня сел телефон, мне стало очень страшно но я знала что ты единственный не спишь поэтому пошла к тебе...Я с детства страдала от никтофобии и у меня в детстве всегда с собой был какой либо источник света, сейчас я просто стараюсь полностью избегать неосвешённых территорий или минимально их освещать фонариком. В данной ситуации ни того, ни другого не вышло.
Хён:Ну-Ну... Тише... Пойдем я с тобой побуду.
Он включил на телефоне фонарик и мы пошли в мой номер.
Хён:Ого у тебя тут красиво.
Мизу:Ты хоть что то видишь в этой тьме?
Хён:По крайней мере тебя я точно вижу)
Хёнджин бухнулся на мою кровать.
Хён:Ваааа она у тебя такая мягкая...
Я бухнулась за ним.
Мизу:Блин как спать охота...
Хён:Ну зарывайся под одеяло я буду охранять тебя от всех бабаек.
Он похвастался своими мускулами.
Я посмеялась и со словами:"Ну хорошо мой принц" зарылась в одеяло.
Джинни некоторое время лежал, смотря на меня, а потом, убедившись что я сплю, зарылся со мной под одеялком.
У нас было нормой то что я могла ночью спуститься к Чонину и лечь с ним потому что мне могло быть плохо наверху, или когда начинался сезон цветения поткота(дерево вишни) и мне могло стать очень плохо но обычно я обращала на это внимание только ночью, когда были открыты окна. Когда мне было совсем херово. Тогда я просто вставала, выпивала таблетки, юзала ингалятор и ложилась к Чонину или Минхо, кто оказывался ближе. Ну не было сил залезать на второй этаж и очень хотелось спать.На утро в комнате была только я.
Встав и переодевшись я открыла общий чат.Мизуки:Доброе утро
Феликс:Ага, тебе то доброе ты у меня Хёнджина украла!
Хенджинни:Ага такая плохая украла меня...
Мизуки:Хван Хёнджин!
Хенджинни:Ладно, понял, ждём тебя на завтраке ;РМизу:*Вот засранцы!*
Я быстро завязала волосы и обувшись пошла на завтрак.
Мизу:Утречко~
Чан:О привет, ты как?
Мизу:Хорошо-Я взяла себе венский завтрак (Рогалик с ягодами и кофе)-Куда сегодня пойдем?
Чонин:Хммм... Что насчёт сходить в кино, по магазинам, просто пошляться по улицам?
Хан:Круто, мне нравится.
Феликс:Я тоже за.
Все были согласны с планом Чонина.
Я быстро поела и сказала что ушла собираться и если что буду ждать их в зоне ожидания у стойки регистрации.
Зайдя в номер я начала выбирать что одеть на прогулку.
И по итогу остановилась на спортивном костюме.Здрасть, решила тута с вами поболтать и с этой главы(наверное) главы будут меньше и будут каждая (скорее всего) по одному действию. Но то что главы будут меньше позволит мне публиковать их чаще и я буду очень стараться выпускать их минимум глава в день, спасибо за attention✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 участница stray kids✨
أدب الهواةМизуки, обычная девушка которая стала трейни совершенно случайно и очень сильно хочет дебютировать в женской группе, поэтому выкладывается на все сто, но тут ее замечает один из старших трейни, у которых они проходили практику... Что же задумал Бан...