Минхо:Скорая тут!
Когда Мизуки забирали то парни хотели поехать с ними. Но из за коронавирусгых ограничений разрешили только 2 человека.
По итогу поехали Чан и Хёнджин.
В больнице.
Мед. Сестра:Извините а вы кем являетесь пострадавшей?
Чан: Мы ее друзья и коллеги.
Хёнджин:Д-да, если так можно выразиться.
Мед. Сестра: Хорошо, у кого нибудь из вас есть копии ее документов и номера родителей/опекунов?
Чан:У меня должны быть ее документы.
Хёнджин:А?..
Чан: Хёнджин у тебя же есть телефон Мизуки? Позвони ее родителям.
Хёнджин:Д-Да... Хорошо.
Саму девушку уже как 10 минут оперировали.
Взяв и разблокировав телефон девушки парень начал искать контакт "мама"
Хёнджин: Её пароль все так же дата нашего знакомства... Тогда она только заехала к нам в общежитие... Так ладно надо попытаться разобрать японский!
Нажав на первый номер где были сердечки Хёнджин ожидал что дозвониться до кого то из родственников, но вместо этого завибривовал его телефон.
Хёнджин: Какого?...*Если бы я знал японский было бы легче но я хотябы так узнал что то новое*
Решив поискать ещё номера то нашел какой то контакт из 2 иероглифов что натолкнуло его на мысль что там может быть написано мама.
Долгое ожидание гудков и вот.
?:Ало? Мизу что то случилось?
Хёнджин:Извините... Вы знаете корейский?
?:Да, молодой человек а почему вы звоните с телефона моей дочери?
Хёнджин:Меня зовут Хван Хёнджин, я лучший друг вашей дочери и у меня для вас плохие новости...
Мама Мизу:Что?
Хёнджин:С Мизуки случился несчастный случай и сейчас она в больнице. У нее операция..
Мама Мизу:Что?! Это шутка?! Не шути так.
Хёнджин:Я сейчас очень серьёзен. Для оформления документов нужен какой либо родственник. У вас есть тут родственники в Сеуле?
Мама:Назови больницу.
Хёнджин:*название*
Мама Мизу:Сейчас туда приедет ее дядя. И только пусть я узнаю что это всего лишь детские шуточки!
Хёнджин:Миссис, я понимаю что вы мне не верите. Но возможно я очень дорогой человек для Мизуки. Я бы низачто не стал так шутить...
Мама Мизу:Ну тогда...
Женщина сбросила трубку.
Она явно была на нервах.
Хёнджин:За что мне все это...
К парню подошёл Чан.
Чан:Джинни? Ты звонил?
Хёнджин: да, скоро подъедет ее дядя.
Чан:Хорошо... Может поедешь в общежитие? Ты очень неважно выглядишь.
Ну да... Мешки под глазами, красные от выступающих слез глаза и носик, растрёпанная прическа.
Хёнджин:Нет, все равно больше не усну. Лучше ты езжай к парням. Я останусь встречу дядю Сохён.
Чан:Если что звони.
Хёнджин:Обязательно.
Чан вызвал такси и уехал.
Хёнджин остался наедине со своими мыслями пока его покой не прервал шум открывающихся ворот.
?:Я дядя Ли Мизуки Кобаяши, она к вам поступала?
Мед. Сестра:Да, спасибо что пришли. Подпишите пожалуйста эти бумаги и ещё...
Дядя-Д
Д:Что?
Хёнджин уже подходил к стойке регистрации, где был разговор.
Мед. Сестра:К сожалению ее страховка не может полностью покрыть операцию.
Д:Что с ней?
Мед. Сестра:У мне множественные колото-резаные раны от осколков. Сильно повреждены ноги и запястье на левой руке. Из хорошего она потеряла не так многи крови как могла...
Хёнджин:Я оплачу ее счета.
Д:Ого какой рыцарь... А ты ей кто?
Хёнджин:Я ее парень! Девушка давайте я оплачу.
Медсестра:Хорошо...
Хёнджин:И ещё палату если можно с дополнительной кроватью или диваном.
Мед. Сестра:Итого за операцию, обслуживание, и палату: 7 миллионов 500 тысяч вон. ( Чуть меньше 500 тысяч рублей.)
Хёнджин приложил карту и расписался на бланке о том что это он оплатил.
Д:Мизуки не рассказывала о тебе
Хёнджин:Мы держим это в секрете ото всех, мы же айдолы.
Д:Ладно, парень вот тут мой номер-мужчина протянул визитку-Если что звони.
Хёнджин:Не переживайте.
Д:Ещё увидимся.
Дядя Мизуки ушел а Хёнджин повернулся на мед сестру.
Мед. Сестра:Никто ничего не узнает. Мне голова дороже.
Хёнджин:Отлично)
Медсестра:Давайте я провожу вас в палату. В скором времени Мизуки переведут в нее но лучше будет с ней никак не взаимодействовать. Даже не разговаривать.
Хёнджин:Да я все понимаю.
Дойдя до 3 этажа девушка привела парня к просторной палате.
Медсестра:Питание будут приносить 3 раза в день. Есть небольшая столовая на этом этаже. Для напитков в коридорах стоят вендинговые аппараты.
Хёнджин:Да спасибо.
Медсестра:Отдохните пока. С девушкой все будет хорошо.
Хёнджин: надеюсь...
Медсестра ушла оставив Хёнджина одного.
Pov Хван Хёнджин.
Спать не хотелось. Я переживал за Сохён...
Понимая что не усну я решил позаниматься плохими делами. А именно полазить в ее телефоне. Вооружившись переводчиком я разблокировал телефон и начал разбирать контакты.
-Джинни❤️-
-Мама-
-Каночка-
-Волк-
-Дядя мафиозник(◕ᴗ◕✿)-
-Йеджи-
-Сынмина-
-Ханни квокка-
-Ли кролик-
-Уджин-(ЗАБЛОКИРОВАН)
-Феликс sunshine-
-Мускулистый красавчик-
-Айени-Хенджин:Так .. а почему нет номера ее отца?
Хёнджин начал перебирать воспоминания, пытаясь понять а говорила ли она хоть раз про своего отца.
Открыв Вики их группы он понял что про родителей Мизуки ничего неизвестно, так же как и про ее сестру.
Хёнджин:Подозрительно...
на телефон позвонили.
Это была мама Сохён.
Мама:Здравствуй не разбудила?
Хёнджин:Нет что вы г-жа...
Мама:Сохи. Ли Сохи.
Хёнджин:г-жа Сохи. Я не спал.
Мама:Я узнала от брата что ты оплатил ее операцию. Так ещё и сказал ему что ты ее парень, почему же ты тогда мне соврал?
Хёнджин:... Сохи понимаете... Если бы я сказал правду то скорее всего он не дал мне оплатить счёт. А я хотел сделать для нее хоть что то. Я очень люблю вашу дочь. Просто... Я думаю что это не взаимно...
Мама: Хёнджин.... Ты ведь сейчас сидишь и ожидаешь ее в палате. Ты оплатил ее страховку. Скорее всего ты первый кто кинулся ей на помощь. Я не уверена насчёт того насколько ты хороший парень ведь вижу тебя только на ваших выступлениях. Думаю в скором времени мы должны будем встретиться и поболтать. Но уже тогда когда ты признаешься Мизуки.
Хёнджин:Да... Хорошо....
Мама:А теперь тебе было бы хорошо поспать. Это была тяжёлая ночь.
Хёнджин:Да, спокойной ночи вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 участница stray kids✨
ФанфикМизуки, обычная девушка которая стала трейни совершенно случайно и очень сильно хочет дебютировать в женской группе, поэтому выкладывается на все сто, но тут ее замечает один из старших трейни, у которых они проходили практику... Что же задумал Бан...