ГЛАВА 4

18 4 21
                                    

Когда самолет Нариссы приближался к прибрежному курорту, сквозь иллюминатор пробивалось яркое утреннее солнце, освещавшее береговую линию. С ее высоты она могла разглядеть обширную песчаную полосу, которая, словно тонкая нить, окаймляла бескрайнюю водную гладь. Пляж был усеян зонтами, как разноцветными пятнышками, и людьми, которые уже предавались летним развлечениям. Морские волны мягко накатывали на берег, разбиваясь о песчаные откосы с ритмичным шепотом.

Нарисса, сидя у окна, чувствовала, что не может отвести взгляд от этой захватывающей панорамы. Зеленый пейзаж, простирающийся вдаль от береговой линии, контрастировал с бирюзовыми водами моря, создавая яркую и освежающую сцену. Парусные суда, похожие на миниатюрные белые лебеди, грациозно скользили по воде, словно плывя в голубом океане.

Когда самолет снижался, Нарисса видела, как городские строения уступали место широким пляжным просторам, усеянным отелями, магазинами и оживленными променадами. Ее сердце наполнялось трепетом ожидания, когда она предвкушала волнующие моменты отдыха в этом прекрасном приморском раю.

Первое чем она занялась это поиском жилья. Хоть ей и предлагали поехать  туда где у них был особняк на берегу моря, но Нарисса решила поехать в место которое ей совсем незнакомо, и не пожалела.

А поисках того что будет по душе, девушка покинула шумный курортный городи оказалась в тихой прибрежной деревушке.

Деревушка утопала в зелени и с трёх сторон была окружена горами. А с четвертой стороны простиралась морская гладь.именно это делало ее такой доступной и в тоже время спрятанной.

Нарисса остановилась у кромки воды и закрыв глаза втянула воздух. Ее лёгкие заполнились свежим солоноватым воздухом, а ступни иногда касалась прохладная вода. Девушки погрузилась в свои мысли.

- Милая, - из мыслей её выдернул голос старушки, - ты тут чтоб отдохнуть?

Нарисса повернулась и увидела перед собой старушку. Она была невысокого роста волосы её были белыми, а лицо покрывали глубокие морщины.

- Да бабушка, - ответила девушка приветливо улыбнувшись.

- Решила чего-то сбежать?- пожилая женщина посмотрела на девушку пристальным взглядом словно зная, что та сейчас ответит.

В объятиях бриза Место, где живут истории. Откройте их для себя