В суматошной атмосфере международного аэропорта, среди толпы людей и громких объявлений, Сем терпеливо ждал у выхода на посадку. Его сердце колотилось от предвкушения, когда он высматривал знакомое лицо в бесконечном потоке людей. Пять долгих лет прошли с тех пор, как он последний раз видел своего лучшего друга, и он уже почти потерял надежду на то, что они когда-нибудь снова встретятся.
Внезапно его взгляд остановился на знакомой фигуре, идущей по трапу самолета. Это был он – его единственный и давно потерянный друг, выглядевший так же устало и возбужденно, как и он сам. Время словно застыло, когда они встретились взглядами, и Сем, не в силах сдержать волнение, бросился к нему и крепко обнял.
Друг был так же рад видеть его. Он обнял Сема в ответ, и слезы навернулись ему на глаза. Все эти годы, когда они были разлучены, пронеслись перед их глазами в мгновение ока. Они простояли так несколько долгих минут, наслаждаясь чувством воссоединения и осознавая, что годы разлуки не угасили их глубокую связь.
- Привет, бро, как же давно не виделись,- взбудораженный Сэм был безумно рад видеть своего друга.
- Здорово, бро. Ты совсем не изменился,- констатировал факт парень осматривая Сэма с ног до головы.
- Но зато ты изменился, Фир стал больше раза в два. Погоди это всё мышцы,- Сэм потрогал бицепс друга и удивился.
- Скажем так, за время пребывания на бабушкином курорте Я немножко подкачал тело,- улыбнулся Фир.
-Вот уж действительно ты времени зря не терял,- ответил парень похлопав друга по плечу,- Ладно погнали.
- Погнали.
-Тебя куда, тебе на квартиру или к родителям?
- Давай на квартиру, домой я заеду завтра,- немного задумавшись ответил друг,- просто их сегодня дома нету они приедут только завтра утром.
- Ок.
Дорога из аэропорта оказалась довольно долгим делом. После изнурительных двух часов Сэм наконец подъехал к квартире Фира. Это был роскошный пентхаус, расположенный на вершине высокого двадцатиэтажного здания. Фир вошёл в свое жилище и обнаружил, что оно тщательно сохранилось в том же состоянии, в котором он его оставил. Единственным исключением были еженедельные визиты уборщиц, которые поддерживали чистоту квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях бриза
RomansaДевушка решила развестись с мужем после того, как узнала о его измене. Он лишил ее всего, что было у них, и она покинула его, разбитая и обманутая. Решив забыть о прошлом, она отправилась на морской курорт, чтобы найти покой и начать все с чистого л...