Нарисса двигалась грациозно под яркими огнями клуба, словно кошка, заманивающая свою жертву. Парень на сцене не мог оторвать взгляда от ее изящных движений, словно гипнотизированный.
Она поднялась и начала двигаться в таки музыке. Ее тело извивалось, притягивая себе всеобщее внимание.
Красное платье, облегающее ее изгибы, лишь подчеркивало ее сексуальность и женственность. Воздух наполнялся напряжением и страстью, которые проникали сквозь каждый взгляд и жест, словно обещая ночь полную волнующих приключений.
Музыка звучала все громче, создавая атмосферу настоящей вечеринки. Нарисса продолжала свой танец, притягивая все больше внимания к себе. Ее уверенность и харизма захватывали зрителей, заставляя забыть обо всем, кроме ее и ее потрясающего выступления.
Парень на сцене все еще не мог оторвать глаз от Нариссы, его взгляд был полон восхищения и вожделения. Внезапно он решил подойти к ней, чтобы познакомиться.
Но Нарисса не остановилась, продолжая танцевать, словно ничего не замечая вокруг. Ее взгляд был устремлен вперед, словно она знала, что желающий с ней познакомиться парень уже на подходе.
Напряжение в воздухе становилось все более ощутимым, каждый миг был наполнен возбуждением и ожиданием. Нарисса словно запутала всех в своей сети, и ее власть над мужчинами была абсолютной. Она была королевой клуба, олицетворением страсти и соблазна, и никто не мог устоять перед ее обаянием.
Когда песня закончилась, девушка вернулась к барной стойке и продолжила потягивать мартини.
- Риса, может ненадо?- её подруга буквально взмолилась, так как понимала чем сейчас все закончится, а Сэм так ничего и не ответил после прочтения ее послания.
- Анна, я знаю что делаю, - сказала Нарисса будто отрезала,- иначе у меня не получается выкинуть из головы этого плейбоя.
- Но...- девушка посмотрела на подругу щенячьим взглядом.
- Ни каких но, я все решила.
Нарисса почувствовала на себе жгучий взгляд и, не оглядываясь, осознала, что ее добыча приближается. Она одарила его самой неотразимой улыбкой из своего арсенала, словно очаровательная сирена, заманивающая моряков на гибель.
В следующее мгновение перед ней возник тот самый парень, которого она методично соблазняла. Его глаза сияли смесью вожделения и опасения, словно он был одновременно заинтригован и насторожен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях бриза
RomanceДевушка решила развестись с мужем после того, как узнала о его измене. Он лишил ее всего, что было у них, и она покинула его, разбитая и обманутая. Решив забыть о прошлом, она отправилась на морской курорт, чтобы найти покой и начать все с чистого л...