ГЛАВА 17

13 3 42
                                    

Фир и Нарисса стояли как вкопанные, их глаза не могли оторваться друг от друга. Пока их родители обменивались теплыми приветствиями, Фир сдерживал непреодолимое желание обнять Нариссу. Его сердце бешено колотилось, и казалось, что оно вот-вот выпрыгнет из груди.

В то же время Нарисса боролась с хаосом в своих мыслях. С одной стороны, она была в восторге от встречи с Фиром, человеком, который так долго занимал ее мысли. Но с другой стороны, он был не совсем свободен, и ее ум предупреждал ее, что это лишь усложнит ситуацию.

Ее сердце стучало в бешеном ритме, напоминая ей о том, какую сильную связь она ощущает с ним. Однако ее мозг неумолимо шептал, что в этом определенно была какая-то проблема. Ей нужно было найти способ оставаться верной себе и своим чувствам, не причиняя никому боли.

- Дик, добро пожаловать,- отец Нариссы пожав руку мужчины похлопал его по спине.

- Карл, спасибо за приглашение,- мужчина ответил тем же жестом.

Рядом с Диком стояла красивая женщина, которая была похожа с Фиром как две капли воды, и девочка с такими же бирюзовыми глазами.

- Вот, знакомьтесь, это моя жена,- начал представлять мужчина  пришедших с ним,- Луиза - моя жена.

- Добрый вечер, - женщина улыбнулась и ее голос был похож на мелодию переливающеголя ручейка.

- Это Зефир- мой сын, я тебе говорил о нем, - он указал рукой на парня за его спиной.

- Здравствуйте, господин Карл, много о вам слышал, рад наконец познакомится с вами лично,- вежливо поприветствовал парень, а сердце Нариссы в этот момент пропустило удар.

- Так это он перенимает пост президента?- улыбнулся Карл.

- Да он 4 года, жил на курорте матери Луизы, перевоспитывался, так сказать.

- И как? Получилось перевоспитать,- по доброму пошутил отец Нариссы.

- Та не поверишь, но... Да, недавно он вернулся совсем другим человеком, мы были приятно удивлены,- объяснил отец Фира.

- Наверное море и правда перевоспитывает, пару лет назад моя дочь тоже изменилась после поездки на море,- смеялся Карл, и перейдя на заговорческий шепот, добавил,- я даже подумал, что она там нашла кого-то.

- Понимаю, у меня тоже мелькает такая мысль,- с улыбкой ответил Дик и добавил,- слушай, Карл, а что если  она там встретились...

В объятиях бриза Место, где живут истории. Откройте их для себя