Зефир проснулся с лучами солнца, уже стоявшими высоко в небе. Еще будучи сонным, он потянулся, чтобы обнять Нариссу. Но его рука нащупала лишь пустое место. Открыв глаза, он убедился, что кровать пуста. Приподняв голову, молодой человек заметил на прикроватной тумбочке две денежные купюры. Это означало лишь одно: вчера она ему не поверила.
Ощущение пустоты наполнило его грудь. Он думал, что убедил ее, что его чувства искренни. Но, видимо, его слова оказались недостаточно убедительными. Скорбь и разочарование омыли его душу, когда он осознал, что потерял ее доверие.
Быстро вскочив с кровати, Фир подошел к окну и посмотрел вдаль. Город начинал оживать, но для него все вокруг казалось мрачным и безжизненным. Слез было не сдержать; они катились по его лицу, смешиваясь со слезами отчаяния. Он чувствовал себя совершенно разбитым и одиноким, понимая, что допустил ошибку, из-за которой он навсегда потерял единственную любовь всей своей жизни.
- Амазонка, как мне достучаться до тебя, - произнес Фир, все также глядя в окно.
Внезапно он услышал звонок в дверь, и натянув треники направился открывать дверь. Открыв он увидел Сэма и впустил его.
- Привет, проходи, я сейчас,- ответил Фир и развернувшись направился в спальню.
- Ого, бро, ты что с рассомахой подрался?- усмехнулся Сэм смотря на расцарапанную спину друга.
- Нарвался на амазонку, - буркнул в ответ парень и скрылся за дверью, услышав лишь заливистый смех друга.
Спустя какое-то время он вышел в домашних штанах и футболке, волосы были окуратено уложенны. Он направился в кухню где Сэм уже приготовил кофе.
- Бро такими темпами, она тебя точно когда нибудь изувечит,- смеялся Сэм смотря на друга.
- Сказал человек с бордовым засосом на шее,- усмехнулся в ответ Фир указывая на шею друга, и усмехнувшись тому, как тот прикрыл рукой отметену.
- А теперь серьезно,- улыбка пропала с лица Сэма,- вы поговорили?
- Ну если можно так сказать,- Фир сидел вращая в руках чашку с кофе, и продвигая ее взглядом.
- В смысле?
- Я ей сказал, что Лана это моя сестра, но она не поверила,- Фир тяжело вздохнул сделав глоток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях бриза
RomanceДевушка решила развестись с мужем после того, как узнала о его измене. Он лишил ее всего, что было у них, и она покинула его, разбитая и обманутая. Решив забыть о прошлом, она отправилась на морской курорт, чтобы найти покой и начать все с чистого л...