ГЛАВА 7

13 4 43
                                    

Нарисса проснулась от громких голосов, доносившихся с улицы. В голосе говорившего мужчины звучало неприкрытое раздражение.

-Фир, почему ты проспал?! Это на тебя не похоже, - произнес он.

-Не мог уснуть долго,-ответил парень тихим, почти не слышным голосом.

Нарисса прислушалась еще внимательнее.

-Правда? И кто, скажи мне на милость, стал твоей жертвой на этот раз? - с язвительной интонацией спросил мужчина.

  -Похоже, что я,-Ответ прозвучал неожиданно.

Нарисса замерла, вспомнив события вчерашнего вечера. Ее план, кажется, сработал идеально.

За окном послышался смех, обрывки фраз и звуки удаляющихся шагов. Нарисса откинулась на подушки и улыбнулась.

Она успешно раздразнила молодого человека и оставила его ни с чем. Все прошло точно так, как она и ожидала.

Наслаждаясь своей победой, она снова провалилась в сон, довольная тем, как все обернулось. Ее план был прост и эффективен, и он сработал на все сто.

Проснувшись через какое-то время, девушка вспомнила, что на сегодня у нее запись на подводную экскурсию. Она заметно воодушевилась, так как очень любила погружаться с аквалангом.

И сгорая от нетерпения, она быстро встала с постели, запрыгнула в душ и начала суетиться, чтобы успеть на экскурсию. Ну а чего она на тот момент не могла представить, так это  чем обернется это мероприятие.

Одеваясь, она вспомнила как впервые погрузилась под воду и почувствовала невероятное ощущение свободы, встречая на своем пути разнообразных обитателей морского мира.

Каждый раз, когда она совершала погружение, это было для нее как возвращение к родному миру, где она чувствовала себя спокойной и умиротворённое.

Подойдя к месту встречи, она увидела оживленную группу людей, готовящихся к погружению.

Подойдя к инструктору, она протянула ему сертификат. Который говорил о том, что она ранее погружалась.

-Нарисса,- обратился к ней взрослый мужчина,- вы будете закреплены за другим инструктором.

- Хорошо,- ответила девушка и принялась проверять снаряжение, и размер гидрокостюма.

В объятиях бриза Место, где живут истории. Откройте их для себя