Ощутив на себе боль пощечины, которую Нарисса отвесила в порыве эмоций, Фир с той же секунды притянул ее к себе, накрывая ее губы поцелуем.
Девушка пыталась сопротивляться, в отчаянии колотя в грудь Фира, но он лишь с еще большей силой прижимал ее к себе.
Губы Нариссы были плотно сжаты, но ее сердце дрогнуло, когда Фир не отступал. Парень перехватил руки девушки и завел их за спину, целуя ее все более настойчиво.
Нарисса хотела оттолкнуть Фира, крикнуть ему, чтобы он оставил ее в покое, но все, что было, это тихий стон, сорвавшийся с ее уст.
Поцелуй Фира сбивал с толку, возбуждая и заставляя предательски таять ее сопротивление.
Каждая клеточка тела Нариссы буквально требовала больше, и когда Фир прикусил ее нижнюю губу, она, сама того не замечая, подалась вперед, отвечая на поцелуй.
Нарисса обвила парня за шею, запуская руку в черные как смоль волосы. Она сдалась окончательно. И решила идти на поводу у инстинктов и желаний.
Сердце парня, бешено колотилось. Он хотел вкусить нектар, этих губ ещё в первую их встречу. За последние два года он так и не смог заменить эту дикарку.
Многочисленные попытки, приводили к тому, что он просто не мог... У него было отвращение к другим девушкам. Некоторые друзья даже подшучивали над ним.
А сейчас она тут в его объятиях, ее губы такие мягкие и сладкие. Желание парня переполняло изнутри.
Нариса проникла языком в рот парня, словно бросая вызов. А в тот момент когда он ответил тем же, перенимая инициативу на себя , из уст девушки вырвался стон, который говорил о томм что их желания сейчас сходятся.
Тело Нариссы пробирала мерзкая дрожь. А когда Фир кончиками пальцев провел по позвоночнику, оно предательски отозвалось на его действие.
Борьба кипела внутри Нариссы, словно битва титанов. Разумные доводы шептали о благоразумии, умоляя сражаться с манящим влечением к Фиру.
Он напоминал ей о последствиях этой запретной связи и о необходимости защищать себя от новых ран. Разум призывал ее отступить, оттолкнуть Фира, разорвав объятия.
Однако сердце, дикая и неудержимая сила, бушевало в груди Нариссы. Оно категорически отказывалось подчиняться голосу разума, тоскуя по сладости губ Фира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях бриза
RomanceДевушка решила развестись с мужем после того, как узнала о его измене. Он лишил ее всего, что было у них, и она покинула его, разбитая и обманутая. Решив забыть о прошлом, она отправилась на морской курорт, чтобы найти покой и начать все с чистого л...